Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Поднимаете ли вы цены и как часто?

Уважаемые аутсорсеры, обращаюсь сейчас к вам! У меня вопрос один, но еще несколько уточняющих, чтобы сразу понимать и раскрыть тему.

Поднимаете ли вы цены на услуги для своих постоянных клиентов?

Как это происходит (механика) и как это воспринимает клиент?

Были ли случаи потери клиента из-за повышения цены?

Заранее всем спасибо!

Комментарии (6)

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 13 октября 2013, 18:59

    0

    Когда вижу что экономически нужно поднять - поднимаю.

    Обычно две три недели криков - и дальше работаем оп ной цене с более лучшим качеством.

    --

    Если клинт не готов платить рыночную цену - это не клиент а прямой убыток и в этом случае потеря клиента благо для компании.

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 14 октября 2013, 19:50

    0

    1. Повышаем.

    2. Клиент воспринимает всегла плохо. Но терпит.

    3. Были случаи. Один так вообще удивил. Цена вопроса была 50 евро. Инфраструкура у клиента сложная.

  • Аватар

    K M [PLEXER], 15 октября 2013, 03:02

    1

    Периодически приходится поднимать, мы ж не в вакууме живем, пользуемся услугами жкх, топливом, продуктами, а все это не стоит на месте. Поэтому обоснование клиенту уже готово именно вышеперечисленными причинами, а в начале 2013 еще и повышением налогов для ИП. Но есть такой момент - не повышаю каждый год. Например, из общего числа клиентов поднимаю третьей части в этом году. В следующем году - следующей части. Тогда получается, что твое повышение:

    а) обосновано;

    б) не происходит слишком часто,

    а в итоге ты на волне инфляции и клиенты не жалуются, относятся с пониманием.

  • Аватар

    Рязанова Екатерина [Katrin], 11 декабря 2013, 18:58

    0
    Вот сложная штука поднимание цены... мы пробовали, часть нормально восприняла, часть отказалась от услуг, часть взволнованно и с криками, но в последствии успокоившись продолжила работу. В любом случае сумма чуть-чуть выросла даже с учетом отвалившихся контор. Примерно как  у Пустовит Андрей [apustovit] так что нужно как-то смотреть... кто важен - с ним аккуратно...
  • Аватар

    [SeF], 20 января 2014, 20:15

    0
    не знаю как у кого, но у меня все клиенты адекватные, если не учитывать договора в которых обусловлены цена и и сроки, и это все можно обосновать теми же элементами как рост цены на бензин и тому подобное, на это люди все вроде нормально реагируют, ну а кого то не устраивает то можно сказать номер какой нить конторы пусть туда идут