Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Абонентское обслуживание физических лиц. Работает?

Здравствуйте, сообщество!

Поделитесь, пожалуйста, опытом. Практикуете ли Вы абонентское обслуживание физических лиц? Или игра не стоит свеч и вообще это ересь?

Пришла в голову мысль провести агитацию среди своих клиентов-физиков на тему выгоды для них такого обслуживания. Мол, не придется каждый раз вызывать специалиста при серьезных проблемах, да и специалист по мелочи всякой подскажет. К этому еще можно прикрутить удаленное обслуживание и консультации по телефону.

Кто-нибудь пробовал нечто подобное?

Комментарии (5)

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 10 октября 2013, 21:34

    0

    А зачем ? Физку если что надо он и так до печенок достанет чтоб сделали ) А если чего не надо так зачем беспокоится лишний раз.

     

  • Аватар

    Глинский Илья [ilija], 10 октября 2013, 23:09

    0
    Некорректность постановки вопроса. В принципе понятно что здесь преобладают админы, но, тем не менее - абонка чего ? Предоставление Инета провайдером - тоже абонентское обслуживание физических лиц.
    Если Вы хотите предложить именно абонентское обслуживание физических лиц как системное администрирование - забудьте, слишком высока инертность мышления. Проще заплатить раз в год, чем каждый месяц, даже, если реально экономичнее окажется.
    • Аватар

      [Wrangler], 11 октября 2013, 21:54

      0
      Да, вопрос я поставил не точно. Но Вы правы - я имел ввиду обслуживание как системное администрирование.
  • Аватар

    Прокопьев Виктор [vityushka], 11 октября 2013, 16:00

    0

    Нет уж. Чур меня. Я тут подумываю даже с юриками завязать (не скажу, что не выгодно, просто вижу другой путь для развития). А физлица, в большинстве своём - это те, кто вынесут весь мозг из-за пустяковой проблемы. Тут все просто - простой работы оборудования у юрлица - это прямые убытки и многие готовы тратить деньги на то, чтобы все работало без проблем. Предприятие списывает такие суммы в расходную часть, а физик из кармана достает. Простой работы у физлица - стоит, обычно, дешево. А вот уровень генерации заявок может быть весьма разным. Для примера, один физик может накидать тикетов, как целый отдел предприятия. Ну и всё это с фразами "я же оплатил" и т.д. 

    Я, в начале деятельности, брал пару хлопцев-студентов, обслуживать фирмы из одного человека и физлиц. В итоге, через три месяца решил, что денег это направление приносит - копейки, а геммор быстро растет.

  • Аватар

    Абрамов Максим Юрьевич [Covex], 11 октября 2013, 18:13

    0
    Это ад-адский. Из-за 100- рублей, мозг будет просто высосан. )))