Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

А вы оказываете клиентам услуги хостинга сайтов и почты?

Если да то, есть ли спрос? Как продаете услугу?

Комментарии (14)

  • Аватар

    Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 06 октября 2013, 18:50

    0
    43 просмотра и ни одного комментария, что за пассивность?
  • Аватар

    Забелин Максим Анатольевич [stecker], 07 октября 2013, 10:58

    0
    Нет, не оказываю и не собираюсь ибо нафиг надо такой головняк себе на шею вешать.
    • Аватар

      Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 07 октября 2013, 15:29

      0
      А в чем головняк?
      • Аватар

        Забелин Максим Анатольевич [stecker], 07 октября 2013, 21:51

        0

        головняк №1: лицензирование (хостинг в России обязательно лицензируемый вид деятельности, был по крайней мере)

        головняк №2: техподдержка всего этого добра жрет деньги

        головняк №3: Долгосрочные вложения в оборудование и помещения и каналы связи которые на фоне стоимости сервиса не факт что окупятся хоть когда-нибудь

        головняк №4: Цены на эти услуги настолько низкие, что лезть в этот сегмент рынка нет никакого желания. Надо или иметь клиентскую базу в десятки тысяч абонентов или смысл сюда лезть? Предложений масса, смысла быть 100501 не вижу.

        головняк №5: Оказывая такой сервис я начинаю конкурировать с другими своими же сервисами, например,  по внедрению почтовых систем или серверного ПО. Но внедрение мне более интересно как фирме. 

         

         

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 07 октября 2013, 11:36

    0
    А Зачем их оказывать ? Есть же куча спецконтор на это заточеная )
    Например - Google :)
  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 07 октября 2013, 15:26

    0
    У 70% клиентов стоят почто-серверы свои на линуксе. Обслуживаются в общем порядке. Особого геморроя нет.
    • Аватар

      Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 07 октября 2013, 15:31

      0
      Вы их внедряли или оно так и было? У нас редко у кого есть почтовые серверы в средних и тем более малых компаниях.
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 07 октября 2013, 15:35

        0
        У кого-то были. Остальным внедряли мы. От 10 ПК уже рекомендуем задуматься о своем домене и корпоративной почте. Ну а там под это дело и свой почто-сервер организуем. При этом мы не против почтовых облаков (Яндекс, Гугл), но не дают облака некоторых фишек, которые позволяет сделать свой почтовый сервер.
        • Аватар

          Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 07 октября 2013, 15:36

          0
          Например какие фишки? Интеграция с AD или что?
          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 07 октября 2013, 15:51

            0

            В первую очередь - бесплатность! Создавай ящики двумя кликами мыши хоть сотнями.

            Во-вторую - гибкий спам фильтр. Да в Гугле и Яндексе он тоже есть:)) Но изменить или настроить его вам никто не даст.

            А в остальном, если почта нужна лишь на уровне - получить/отправить - то облако ничем не хуже, кроме денег.

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 07 октября 2013, 17:49

    0

    По максимуму стараюсь перетянуть одеяло на себя. После того как отработали систему виртуализации, спокойно нарезаем виртуалки и переносим сервисы клиентов на них. В частности сайты, почту.

    Не понятен вопрос. Спрос как таковой мы создаем сами. Клиенту фиолетово в принципе на чем у него почта. Облака это прекрасно, но тот же яндекс иногда лажает, особенно когда с ним майкрософт аутлук работает. И все равно в этом случае клиент нас теребит, а не техподдержку яндекса. Нарезать виртуалку под почту клиента - это облегчить работу себе.

  • Аватар

    Севрук Владимир [sevruk.com], 08 октября 2013, 01:31

    1

    Клиентам не нужны услуги хостинга сайта или почты. Клиентам нужны услуги:

    1. Работающий сайт компании с удобным администрированием и техподдержкой

    2. Интернет-магазин с надежно работающими клиентскими сервисами

    3. Корпоративная почта без спама

    4. Корпоративная почта с удобным веб-интерфейсом

    5. Управление корпоративной электронной почтой

    Как то так...