Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

"Помощники" в тендерных процедурах.

Коллеги, подскажите/поделитесь опытом:

Недавно с партнёром полезли посмотреть, что да как обстоит насчёт беззалоговых тендеров для субъектов малого предпринимательства в нынешнее время.

Пришлось кое-где зарегистрироваться.

Сегодня вышел на связь манагер некоей конторы, которая держит торговые площадки и т.п.
Навязывали свои "услуги" из разряда "ты сделай нам ЭЦП и дай 150 тысяч, заодно скажи, что тебе из текущих тендеров нравится, а мы тебе это дело до стадии договора доведём" за % от лота.

 

У меня самого есть в прошлом небольшой опыт "помощи" одной строительной конторе, которая хотела таким образом "приподняться". Я их провёл через получение ЭЦП (тонна бумаги), регистрацию на площадке, выбот лотов, подготовку документов и т.д.

Но там всё печально кончилось... Точнее, кончилось ничем...

 

Вобщем, я представляю в реальности объём работ, который надо проделать, чтобы просто стать участником торгов.

150 тыр. - мне кажется адекватным вознаграждением...

Интересует эффективность этого дела...

 

Вот, собственно, вопрос: кто-то пользуется услугами такими? Как оно?

Или самостоятельно воюете на площадках?

Или вообще не лезете в это дело?

 

Вопрос в частности навеян недавним постом про госзаказ в ИТ...

Комментарии (5)

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 22 мая 2013, 19:54

    0

    Ну с моего клиента 150 тыщ слупили - и ни одного тендера ему за год не сделали )

    90% этих конторок просто деньги собирает .

    • Аватар

      Walter Andrew [andrew.a.walter], 22 мая 2013, 20:04

      0

      Ну там не так "резко" всё происходит, судя по договору, конечно...

      150 тыр плавно размазываются по выигранным тендерам и т.п.

      Но суть именно в этом - результат-то есть вообще? Трудозанятость, новая машина для бригады, новая машина для хозяина :):):)

  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 22 мая 2013, 20:50

    0
    хех

    "Сегодня вышел на связь манагер некоей конторы" Это вы вляпались.... тепрь он регугярно будет "выходить на связь", торговать Вашими контактами другим и проч.

    "150 тыр. - мне кажется адекватным вознаграждением..." внимательно прислушайтесь к сути предложения, а если еще и мыл по неосторожности оставили, то еще и вчитаться можно будут :) За эти деньги Вам никто ничего не гарантирует вообще. Они берут один лот на бесплатной государственой площадке и предлагают его десяткам (или сотням) таких как Вы, вылощившим круглленькую сумму за "зксклюзивное обслуживаине". Тендер, как водится, выигрывает тот кто заранее был намечен на это дело и уже давно все проплатил заказчику. А Вам (и десяткам других) скажут - сорри - не получилось в этот раз, но в следующий раз обязательно. Вы платите за преддложения и помощь в подготовке документов. Победу в тендере Вам никто не обещал.

    Я тоже в это вляпывался как то. Причем "зацепили" при звонке хитрой фразой про что то типа, мы имеем (!) несколько хороших госзаказов, и ищем где бы нам исполнителей найти... Ищем-ищем - никак не находятся заразы... Может Вы согласитесь? :-)

    До сих пор переодически названивают, не смотря на то что посылаются регулярно.

    • Аватар

      Walter Andrew [andrew.a.walter], 22 мая 2013, 21:26

      0

      Ага.

      Ну со спаммерами-то я уже давно научился бороться и на тему телефона и на тему мыла.

      А остальные подробности - ну я так и подозревал...

       

      Вдруг чудо произошло :)

  • Аватар

    Ленточкин Василий [vlentochkin], 28 мая 2013, 20:52

    0

    В конце 2012 года разговаривал с менеджером одной из таких фирм, она выслала мне несколько тарифов, приведу пример наиболее, на мой взгляд, оптимального:

    Тариф «Коммерческий заказ "под ключ" (платите за результат) !!!

    1. Работа по продажам Вашей продукции нашими специалистами

    а) обзвон базы постоянных покупателей Вашей продукции или услуг с целью выявления потребностей на сегодняшний день (за 8 лет работы база реальных клиентов у  нас огромная)
    б) отправка вашего прайса покупателям и ведение  переговоров с ними.
    в) передача "горячего" клиента Вам для заключения договора


    2. Дополнительное привлечение клиентов через Интернет (собственные каналы привлечения на б2б рынке)
    а) анализ конкурентов
    б) изготавливается уникальный торговый сайт, который внедряется в нашу систему (более 2000 порталов).
    в) размещение информации о Вашей компании на ресурсах партнеров

    г) рассылка вашего коммерческого предложения или прайс листа по заказчикам вашей отрасли
    д) новости и статьи в интернете
    е) Вы в качестве субподрядчика для генерального подрядчика, выигравшего государственный заказ с помощью нас


    3. Участие  в электронных коммерческих торгах от имени Вашей компании
     

    Не важно откуда  мы  привлекли Вам клиента - Важно чтоб  он купил у Вас!!!
    Прямой интерес заработать свой %.
     

    Депозит: 50000 рублей.

    Вознаграждение исполнителя

    Вознаграждение исполнителя составляет 1-3% от стоимости заявки, списывается с депозита, после сделки

    Данный комплекс услуг направлен на активный поиск коммерческих клиентов, готовых купить именно у Вас.
    Запрос клиента, привлечённого для Вашей компании НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ В ОБЩУЮ БАЗУ, это Ваш клиент!
    Вы не участвуете в торгах, не боритесь за клиента, клиент передаётся Вам уже для подписания с ним договора

    инфу с контактами и ссылками не выкладываю, да бы не сочли за рекламу))) Если нужно скинуть в личку!