Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Цены все повысили?

Всем привет. Кто и на сколько повысил цены на сервисные договоры в новом году? Давайте поделимся сокровенным?

Или все как всегда? Все повышают цены кроме сервисных ИТ-шников?

Я планирую до конца января ввести минимульную стомисоть сервисного договора в 15 тыс. руб. до 10 компьютеров. И то с большими оговорками. Далее пока думаю... Думаю, что введу оплату за каждую функциаональную роль и по серверам и по рабочим станциям. Не нужна роль - не платишь. Но договоры менее 25 тыс. в месяц - это в любом случае геморой.

В самое ближайшее время собираюсь изучить опыт коллег из Бостона на эту тему.

Ну и скоро нас всех ждет революция в части Офиса365. Все готовимся? Или опять никто поляну не пасет?

Интересно другое... как планируют выживать малые фирмы до 5 компьютеров? Ведь по факту получается, что они никому не нужны вообще. Оптимальный ваиант - обслуживание по заявкам. Но стоимость заявки может быть бесконечной... 

Комментарии (37)

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 14 января 2013, 20:04

    1
    Повысили
  • Аватар

    Плотников Сергей [Che], 14 января 2013, 21:30

    -1
    А мы - нет
  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 14 января 2013, 21:44

    1
    Малоплатящий клиент не имеет хорошей техники и с него скучно трясти задолженность, хоть бы и через арбитраж. В ФССП любят задавать сакраментальный вопрос "А у них деньги есть?". Поэтому я их изначально избегаю. Даже не подхожу к этому сектору. Единственное исключение - имиджевые бюджетные конторы, название типа "всероссийский чего-то там". На новые контракты цены однозначно выше (но и так не ниже 20), старым и надежным  - улучшения за их счет в виде установки более качественного железа своей поставки. 
  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 15 января 2013, 19:40

    1
    А что революционного "в части Office 365?"
  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 16 января 2013, 13:08

    0
    Повысил, но не всем. Насчет "ниже 25 000" не согласен категорически! :))) Но у нас и уровни разные. Так что я при своем мнении останусь. Про офис365 тоже интересно:))
  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 16 января 2013, 13:38

    0
    Да. Хватит пиписьками меряться. Давайте про офис лучше. Что там пасти надо на этой поляне?
  • Аватар

    Севрук Владимир [sevruk.com], 16 января 2013, 13:47

    0

    Кто-нибудь слышал о двух фактах:

    1. Офис365 выходит в ближайшее время в дилерские прайс-листы - это значит, что его можно будет начать продавать по безналу без вывертов.

    2. В первом квартале выходит новая версия Офис365, которая будет устанавливаться на компы локально. Тарифы те же.

    ?

    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 16 января 2013, 15:32

      0
      Что значит локально? Смысл в "облачном" решении, которое будет стоять локально? Офис обычный тогда уж ставить и все. Разовый платеж всяко лучше чем ежемесячная абонентка. Я не прав?
      • Аватар

        Севрук Владимир [sevruk.com], 16 января 2013, 15:54

        0
        Это будет локальный офис за ежемесячную плату. Кстати уже дату объявили - 29 января. Файлы можно будет хранить как в облаке, так и  локально. Не заплатил месячную ренту - офис перестает работать. Как то так.
        • Аватар

          Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 16 января 2013, 16:04

          0

          А сколько стоить будет?

          Outlook с Exchang-ем (в облаке) входит?

        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 16 января 2013, 16:05

          0
          Вот я и не понимаю этого финта. Ну связка "облако"-"локаль" еще понятна. Хотя удобство сомнительно. За обычный офис ты один раз заплатил, а за "облако" будешь платить постоянно. Файлообменных сервисов (при чем бесплатных) полно в сети. Зачем городить огород?
          • Аватар

            Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 16 января 2013, 16:32

            0
            Ну так -- купить квартиру тоже также. Один раз заплатил и живи. А когда арендуешь -- все время платить нужно.
            • Аватар

              Ланцев Андрей [Sansey], 16 января 2013, 16:39

              0
              Согласен. Но вот что-то "пиратских" квартир я не встречал:)) Где можно заселиться и жить без палева нахаляву:)) Но аналогия понятна. Просто на квартиру не все могут сразу выложить 2 ляма. А 7000 за офис (или сколько они там стоит) - вполне. Поэтому аренда квартир процветает, а аренда софта - что-то не очень пока.
              • Аватар

                Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 16 января 2013, 16:45

                0

                Если в компании работает 100-500 человек (а на такие продажи и ориентированы были изначально), то потратить 7 000 за раз = потратить 700 000 - 3 500 000 за раз. И тут уже вполне себе нормально подумать, потратить их сразу, или растянуть удовольствие на 2,5-3 года (я не знаю, какие будут цены, но таковая должна быть окупаемость у аренды лицензий, не меньше -- иначе смысла нет).

                • Аватар

                  Михнов Сергей [Михнов Сергей], 16 января 2013, 17:34

                  0

                  как-то вы сравниваете мелкое с мягким: Офис - настольное приложение, Офис365 - интегрированные друг c другом exchange+sharepoint+lync в облаке, клиентом которого удобнее всего использовать настольный офис.

                  Так что для полного удоства нужно покупать квартиру и платить квартплату ежемесячно. Но не нужно покупать особняк с бассейном и теннисным кортом (MS сервера), а пользоваться всем этим живя в квартире

                   

                  • Аватар

                    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 16 января 2013, 17:55

                    0
                    Да я то понимаю про офис365 -- но люблю объяснять на простых примерах :) Естественно это больше, чем просто купить коробку офиса.
                    • Аватар

                      Мосолов Дмитрий [Cookie], 16 января 2013, 22:17

                      0

                      Второй месяц уже наблюдаю в прайсе дисти такой вот SKU: OfficeStd SNGL OLP NL Rental

                      Видимо Владимир его и имел ввиду. Цена очень приятная. меньше 2000 в год. Это за стандарт. ПроПлюс чуть подороже.

                      А вот обычные версии подорожали.

                       

                      • Аватар

                        Севрук Владимир [sevruk.com], 16 января 2013, 23:31

                        0

                        Дмитрий, это совсем не то. Это дополнение к стандартной OLP лицензии, которое позволяет сдавать Офис в аренду в месте с  компьютером - например в компьютерном клубе.

                        Я веду речь о совершенно другом.

        • Аватар

          Мосолов Дмитрий [Cookie], 16 января 2013, 22:20

          0
          Уже второй год как доступно. Не скажу что бы народ активно впечатлялся. Триалы разбирают как пирожки - в надежде далее крякнуть - ан нет, не выходит :-). Есть конечно и нормальные подписчики. Всем довольны.
          • Аватар

            Севрук Владимир [sevruk.com], 16 января 2013, 23:29

            0
            Доступно что конкретно второй год?
            • Аватар

              Мосолов Дмитрий [Cookie], 16 января 2013, 23:48

              0
              Office 365 доступен в России с 29 ноября 2011 года. Народ как то изыскивает пути оплаты с банковских карт. А "новая версия Office 365, которая уставливается на компы локально" это примерно как "деревянная железка". Уже существует Office 2013, который можно будет получить в том числе и по подписке на 365.
              • Аватар

                Севрук Владимир [sevruk.com], 17 января 2013, 00:26

                0

                Народ как то изыскивает пути оплаты с банковских карт.

                Это не наш метод :) Деньги идут мимо нас :)

                Тем более, что в конце января все радикально меняется.

                • Аватар

                  Мосолов Дмитрий [Cookie], 17 января 2013, 01:31

                  0

                  Совсем не мимо, ко мне захаживают раз в квартал в виде партерских рибейтов.

                  Тут вообще прикол - клиент пользовавшийся Office 365 еще и на Dynamic CRM OnLine подписался привязав меня к подписке. А я его еще даже сам в глаза не видел. Но для России стал доступен уже. Сейчас жду от MS материалов на эту тему.

  • Аватар

    Зенцов Антон Юрьевич [Tesonero], 22 января 2013, 15:16

    0
    Повысили, но в основном для новых клиентов.