Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Договор на It-аутсорс

Доброго времени суток! Не могли бы вы поделится шаблоном договора на IT-аутсорсинг.

Читать ответы

Хочу открыть компьютерный сервис, но непонятны лицензионные вопросы...

Здравствуйте!

Хочу открыть мастерскую по ремонту и обслуживанию компьютеров в основном у частников, а также у небольших фирм. Но останавливают юридические вопросы в области авторского права.

У большинства частников (да и у фирм) на компах стоит нелицуха, как минимум мс офис, я даже не говорю о фильмах, музыке и играх. И это факт.

Есть такая небезызвестная статья 146 часть 2:

2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере

Так вот, вопрос в том как не нарушать авторское право и соответственно обезопаситься, имея дело с клиентскими компами на которых полно нелицухи.

1)...

Читать ответы

Did anybody see the new Sleep Review Salary Summary?

Shows RTGS making less $45K, managers making > $60k and Sleep docs making  $200K.

I wonder how sustainable these salaries are with HSTs beginning to take over. I know that there will always be need for professionals, but HST seems to take away much of RVU’s.

 

 

 

video examples of Business Consultancy

Читать ответы

ТермоПро 600

Собираемся брать. Кто-нибудь использует? Отзывы есть? Стоит оно своих денег?

Читать ответы

Посоветуйте систему хранения

Посоветуйте систему хранения для находящихся в ожидании, в ремонте и на выдаче ноутов, планшетов и смартфонов. С нормальным ценником и удобством. 

Пришлось на дорогущий ноут клиенту новую матрицу покупать после того как мы её поцарапали :(.  Не хочу повторения.

Может кто сам использует нечто подобное?

Сам пока нарыл: http://www.sklad-box.ru/

Читать ответы

ТВ

Кто ремонтами занимается, подскажите поставщика нормального комплектухи для ремонта ТВ?

Вменяемого кого-нибудь с разумным ценником.

Читать ответы

Подскажите с учётной системой

Всем привет!

Нужен казалось бы простейший функционал, но просмотрев кучу систем, ни у кого не нашёл...

 

Требования простые как кирпич:

  1. Принимать оборудование (и ПК) в ремонт
  2. Печатать акт приёмки
  3. Работать, добавить к заявке перечень работ, запчастей
  4. Добавить закупку, связать несколько заявок с этой закупкой. При изменении статуса закупки автоматом менять статусы привязанных заявок.
  5. Почтовый парсер - приходит письмо "Ваш заказ ХХХ отправлен"   - выцеплять Заказ ХХХ и менять статус соответствующей закупки
  6. Распечатать акт с указанием работ, ЗЧ, суммой всего этого
  7. Вести базу оборудования клиента, планировать работы по этому оборудованию.
  8. Календарь
  9. Ограничение доступа к модулям системы, записям и полям.
...

Читать ответы

Обоснованно ли в данном случае желание повышения зарплаты?

Здравствуйте.

Город - Санкт-Петербург.

Что есть:

В организации имеется:

1. 5 рабочих станций.

2. 1-2 ноутбука (один куда-то отдали временно, но должны вернуть).

3. Сервер Windows 2012 R2(на железе модернизированной рабочей станции с процессором Core 2Quad). Файловый сервер, сервер печати, сервер терминалов (5 пользователей, работают в том числе удаленно, из вне офиса), админка антивируса Kaspersky Security Center(развернута централизованная антивирусная защита).

4. 1C, файловый вариант, 7 баз (бухгалтерия 3.0).

5. Роутер D-Link DSR-250N в качестве пограничного устройства (раздает Интернет, DHCP).

6. Роутер Asus WL-520GU, настроенный в режиме точки доступа WiFi (прошивка DD-WRT).

7. Сетевое МФУ Xerox WC 3210.

8. МФУ Canon...

Читать ответы

А какой IdM вы используете?

Интересует опыт внедрения систем управления доступом пользователей и учетными записями. Срок внедрения, трудности внедрения, эффект от внедрения.

Читать ответы

Отдел техподдержки: как оценивать эффективность.

Немного расскажу о ситуации: наша компания разрабатывает и продает программное обеспечение. Есть отдел сопровождения, который контактирует с пользователями по встречающимся проблемам, задачам и ошибкам. Диапазон запросов по времени решения простирается от 5 минут до 2 недель (с перерывами на сон и обед, конечно). На данный момент система метрик оценивает количество назначенных и закрытых запросов, соблюдение SLA и удовлетворенность клиента, но при этом выпадает этот очень важный фактор сложности запроса. Нужно обеспечить сотрудников максимально прозрачной и справедливой системой вычисления эффективности, на основании которой будет считаться заработная плата (ну и прочие радости жизни). Уверен, что в той или иной мере с подобной задачей...

Читать ответы