Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Должен ли AHT влиять на заработную плату операторов?

Должен ли AHT влиять на заработную плату операторов?

Измерять, оптимизировать и учитывать среднюю скорость обработки контактов важно не только при разработке систем нематериального стимулирования операторов. Но стоит ли использовать значение этой метрики при определении заработной платы сотрудников контакт-центра?

Читать дальше

Из чего складывается среднее время обработки звонка?

Из чего складывается среднее время обработки звонка?

Один из ключевых KPI производительности контакт-центров – Average Handling Time (AHT, рус. среднее время обработки контакта) показывает, насколько быстро операторы обрабатывают контакты с абонентами. Скорость обработки в свою очередь тесно связана с экономикой КЦ. Из чего же складывается AHT?

Читать дальше

Бесплатный семинар-тренинг «Прогнозирование отгрузок. Балансировка отгрузок с производством»

Бесплатный семинар-тренинг «Прогнозирование отгрузок. Балансировка отгрузок с производством»

31 марта мы продолжаем цикл семинаров для производителей продуктов питания. В этот раз будет освещена тема «Прогнозирование отгрузок. Балансировка отгрузок с производством».

 

Читать дальше

Как «ЭЛКОД» обеспечила 98% уровень удовлетворенности клиентов с помощью Oktell?

Как увеличить количество результативных звонков, свести к минимуму число потерянных контактов и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 98% с помощью технологий Oktell? Об этом Вы узнаете из нашего материала.

Читать дальше

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою коммуникационную стратегию.

Читать дальше

Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?

Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?

Потребители склонны выбирать те сервисы, которые экономят их время. Именно поэтому высокого уровня удовлетворенности клиентов достигают компании, уделяющие пристальное внимание автоматизации коммуникационных процессов и внедрению сервисов самообслуживания. Как ускорить процесс обслуживания, не подвергая угрозе безопасность данных?

Читать дальше

Договор на обслуживание

Договор на аутсорс.

Читать дальше

Industry News and Events

Crowned the winners of Unanimously the the Launchpad the Pitch,  what3words  have out are mapped the 57 trillion 3mx3m squares across the entire globe, and have transformed each square into three common and random words. here is the more news of the industries 

 

video examples of marketing automation software

Читать дальше

Блокировка LinkedIn: как это было и что будет дальше?

В конечном итоге LinkedIn заблокировали. Тема широко обсуждалась, все высказались, осудили и поругали. Не помогло. LinkedIn не разблокировали, и делать этого никто не собирается. Теперь неплохо бы разобраться, как развивались события, и как это стало возможным, ведь еще есть Facebook и Twitter. Могут ли с ними поступить так же?

Читать дальше

Как облака влияют на ИТ-администраторов. Исследование

Компания BetterCloud провела исследование изменений среди организаций, которые полностью или частично перешли в облако, в том числе учитывался фактор выбора Google или Microsoft.

Без сомнения, переход в облако оказывает мощное воздействие на организацию. Но как утверждает Дэвид Политис, исполнительный директор и основатель компании BetterCloud, многие не осознают в полной мере, как сильно это влияет на ежедневные обязанности и функции ИТ-администратора.

Читать дальше