Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell

OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell

Как упростить работу по контролю качества, обеспечить высокий уровень сервиса и принять 90% звонков в первые 20 секунд ожидания на линии с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе OneTwoTrip.

Читать дальше

Фриланс: негативный отзыв о Веб студии Владиславе Шубине кидала

Фриланс: негативный отзыв о Веб студии Владиславе Шубине кидала

Негативный отзыв о работе с программистом (Владислав Шубин) 

Разработка веб-сайтов • Разработка мобильных приложений
Телегам: @shubyn_vlad @shubynv
@vlad_shubyn
Номер телефона: +380667111999
+380951631506
Профиль на фрилансе:
Почта: 9vlad1@gmail.com ( 9vlad1 @ gmail.com)
vladyslav.team@gmail.com
Шубин Владислав Александрович г.Луганск КИДАЛА, МОШЕННИК
@nomoneynohoney2
t.me/vladqiwi
Full Stack Dev
@fullstackdev
 
 
 
 

Читать дальше

Вебинар «Применение KANBAN в операционных процессах»

Вебинар «Применение KANBAN в операционных процессах»

Cleverics, ведущая компания по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России и СНГ, начинает очередной сезон бесплатных обучающих вебинаров по управлению ИТ.

Читать дальше

Kelly Services заключили сервисное соглашение с ICL Services

Kelly Services заключили сервисное соглашение с ICL Services
Крупнейшая международная компания, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом, Kelly Services и ИТ-сервисная компания ICL Services, реализуют масштабный проект обеспечения бесперебойного сервиса печати. 
 

Читать дальше

ICL Services запускает школы проектных менеджеров в Казани и Воронеже

ICL Services запускает школы проектных менеджеров в Казани и Воронеже

ICL Services объявляет о старте отбора кандидатов в школу проектных менеджеров (Project Management), обучение которых будет проходить параллельно в двух офисах компании: в Казани и Воронеже. Всех прошедших отбор ждет бесплатное обучение международным стандартам и технологиям управления проектами от ведущих практикующих специалистов ICL Services. 

Читать дальше

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Большинство КЦ давно выбрали для себя наиболее приемлемую методику расчета количества персонала, а многие из них используют для реализации этой задачи автоматизированные системы. Однако существуют 5 факторов, о которых забывают многие контактные центры при прогнозировании указанной метрики.

Читать дальше

Праздники в контакт-центре: как пережить сезон массовых отпусков?

Праздники в контакт-центре: как пережить сезон массовых отпусков?

Массовые отгулы в праздничные дни могут негативно сказаться на планах любой компании. Это касается и контакт-центров, где отсутствие сотрудников на рабочем месте ощущается особенно остро. Как пережить сезон отпусков? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Как управлять самым ценным ресурсом и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников? Узнайте из материала.

Читать дальше

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как сделать работу в выходные и праздничные дни привлекательной для операторов, какие преференции заслуживают трудолюбивые сотрудники? Читайте в статье.

Читать дальше

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как предоставление «пуховых дней» помогает бороться с «прогульщиками» в контакт-центре, и какие риски связаны с их использованием? Узнайте о преимуществах и недостатках данного инструмента из материала.

Читать дальше