Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как начать получать фидбэк от клиентов?

Как начать получать фидбэк от клиентов?

Как вдохновить клиентов на написание отзывов? Из статьи Вы узнаете 5 способов стимулирования потребителей и вовлечения их в процесс предоставления обратной связи.

Читать дальше

Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

«Мы поздравляем Fujitsu с авторитетным достижением и надеемся на продолжение совместной реализации проектов в области управления рабочими местами для наших заказчиков», — говорит Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.

Читать дальше

ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

На сегодняшний день ICL Services имеет опыт разработки и сопровождения решений для более чем 40 компаний.

Читать дальше

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Любая обратная связь — это Ваш шанс стать лучше и повысить качество клиентского сервиса. Как работать с отзывами потребителей и извлекать максимальную выгоду из негативных ситуаций? Читайте в материале.

Читать дальше

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Как создавать эффективные сервисы самообслуживания, какой контент предпочитают клиенты, и какие задачи сегодня выполняют «живые» сотрудники? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Около 10% населения зависимы от гаджетов. Многие из нас не представляют жизнь без моментального получения ответов на любые вопросы. Желая удовлетворить потребность клиентов в доступе к данным 24/7, компании внедряют сервисы самообслуживания. Какие преимущества дает их использование? Узнайте из статьи.

Читать дальше

CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?

CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?

Как обеспечить быстрый доступ к управлению, отчетности и аналитике контакт-центра, а также предоставить удобный интерфейс для работы операторов с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе CarPrice.

Читать дальше

Ключевые преимущества предиктивного режима

Ключевые преимущества предиктивного режима

Как использовать трудовые ресурсы контакт-центра с максимальной эффективностью? Какая технология может выполнять рутинные задачи вместо операторов, позволив им сосредоточиться на качестве сервиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?

Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?

Какие преимущества имеет искусственный интеллект для контакт-центров, как внедрить и эффективно использовать эту технологию в повседневной работе операторов? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как идентифицировать выгорание сотрудников контакт-центра?

Как идентифицировать выгорание сотрудников контакт-центра?

Какие симптомы предшествуют выгоранию операторов контакт-центра, как их выявить и устранить на начальном этапе? Читайте в статье.

Читать дальше