Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как перейти от мультиканальности к омниканальности?

Как перейти от мультиканальности к омниканальности?

Для успешного перехода от мультиканальности к омниканальности недостаточно просто внедрить дорогостоящее решение и ждать от него высоких результатов. Этот процесс требует тщательной подготовки, анализа и корректировки внутренних процессов компании. Как начать предоставлять качественный омниканальный сервис? Читайте в статье.

Читать дальше

Как найти партнера для совместных маркетинговых акций?

Как найти партнера для совместных маркетинговых акций?

Совместный маркетинг, или ко-маркетинг, - явление хоть и относительно молодое, но и имеющее давнюю историю. Двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, кобрендинговые карты - все это разновидности совместного продвижения. Ко-маркетинг имеет ряд плюсов, среди которых одним из самых актуальных является возможность разделить бюджет на всех участников процесса.

 

Читать дальше

Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?

Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?

Какие изменения произойдут в контакт-центрах, какие технологии окажутся в центре внимания, и какие тенденции будут характерны в ближайшем будущем? Из материала Вы узнаете о прогнозах экспертов в области КЦ на предстоящий год.

Читать дальше

Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

На рынке США промышленный IoT на пике популярности, а что в России?

Читать дальше

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Верите ли Вы, что омниканальность — сложная и дорогостоящая технология, которая поможет оптимизировать KPI, сократить издержки и снизить потерю клиентов? Из данной статьи Вы узнаете о мифах и реальных возможностях омниканального обслуживания.

Читать дальше

Еще больше полезного контента в нашем канале Telegram!

Еще больше полезного контента в нашем канале Telegram!

Telegram вплотную приблизился к тройке самых популярных мессенджеров РФ, увеличив количество пользователей в 2 раза всего за год. И теперь Вы можете получать полезные материалы, экспертные статьи, узнавать о предстоящих событиях из мира контакт-центров, продаж, клиентского сервиса не только на нашем сайте и из рассылок, но и в официальном Telegram-канале Oktell.

Читать дальше

Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Транснациональные корпорации (Fujitsu, Nestle и другие) строят бизнес по принципам корпоративной социальной ответственности (КСО): создают четкие политики, применяют их во всей своей деятельности и отслеживают исполнение. Зачем? Возможно, потому, что «бизнес может процветать только в обществе, в котором уважаются и соблюдаются права человека» (Пол Полман, главный управляющий Unilever).

Читать дальше

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В данной статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.

Читать дальше

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Сегодня никто не знает, как правильно выстраивать коммуникации в цифровых каналах: не существует ни единого подхода, ни накопленной экспертизы, ни проверенной временем методологии, а используемые KPI не решают поставленных задач. Предлагаем обратиться к лучшим практикам работы с голосовыми каналами и применить их к digital. Этой концепцией поделился Генеральный директор ООО «Телефонные Системы» Денис Букашин.

Читать дальше

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.

Читать дальше