Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Инструкция. Переводим бизнес в облака.

Инструкция. Переводим бизнес в облака.

Ключевые знания о процессе перехода в облака для уверенного шага в сторону развития ИТ-стратегии бизнеса.

Читать дальше

Xero Machine Learning: Building Smarter Sales Invoices

echnology at its best is designed to augment the tasks you do everyday, quietly making your life easier until eventually you wonder how you ever did without it. That is exactly what Xero has achieved with personalized machine learning applied to the sales invoice processAs  announced in a March 13 press statement: “The technology will first be made available to a selected group of small business customers and their accountant partners for testing, and will be generally available to all Xero customers later this year.”

Читать дальше

Running Balances for Account Transactions in Xero

Well, if you enter into Xero transactions for payments spent or received that have not cleared your bank yet, you can get a good idea if you have enough cash in the bank after all the transactions clear. Is because the This Account Balance Transactions will show all the reconciled and unreconciled transactions.You should note that the  Balance in Xero  number shown next to your  Statement Balance  is your present day balance (in the screenshot below this is 15 Nov 2016 date). The running account balances lets you easily see what your balance will be in the future after all post-date transactions clear.

For all of you who've already figured out this use of running balances, feel free to write, "Duh" in the comments.

Читать дальше

Мифы об «облаках»: кому верить?

Мифы об «облаках»: кому верить?

Управлять облаками несложно, переход в облако занимает не так много времени, как можно представить, а обеспечивать безопасность данных стоит обоим участникам облачных отношений. Эти утверждения опровергают популярные мифы, которые вводят в заблуждение потенциальных потребителей услуг. Разобраться с ними помогает эксперт, руководитель по развитию облачной платформы ICL Cloud компании ICL Services Алексей Шипов.

Читать дальше

3 техники нематериального стимулирования операторов

3 техники нематериального стимулирования операторов

Что делать, если операторы контакт-центра не хотят обогащать свои знания и совершенствовать навыки? Как повысить их мотивацию? Узнайте из материала эффективные методики нематериального стимулирования сотрудников КЦ.

Читать дальше

Как сохранить свой номер телефона?

Как сохранить свой номер телефона?

Очень часто компании привязаны к своему «старому» телефонному номеру по причине его «раскрученности» в рекламных объявлениях, или в результате длительного использования, или потому что он указан в тендерных документах, или даже в силу его красивой последовательности цифр. И есть опасения потерять контакт с внешним окружением при смене оператора.

Читать дальше

Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?

Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?

«Додо Пицца» входит в топ-50 самых популярных в России франшиз 2016 года. Чтобы обеспечить на 100% обработку всех поступающих в КЦ звонков, компании требовалось внедрить профессиональное решение по автоматизации коммуникационных процессов. Из широкого списка предложений наиболее подходящим оказался продукт ООО «Телефонные Системы» — платформа Oktell.

Читать дальше

4 принципа обучения операторов КЦ: как получить отдачу от тренингов?

4 принципа обучения операторов КЦ: как получить отдачу от тренингов?

Как усовершенствовать процесс обучения персонала контакт-центра, сэкономив время и деньги? Узнайте несколько простых способов из материала.

Читать дальше

Никто не любит звонить в Service Desk?

Никто не любит звонить в Service Desk?

Сервис единого окна, отданный на аутсорсинг, дает компании-заказчику и всем ее пользователям полную уверенность в доброжелательном обслуживании и 100% решении случившейся проблемы.

Читать дальше

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

Опубликованы результаты четвертого ежегодного рейтинга компаний, занимающихся разработкой, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений.

Читать дальше