Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Kelly Services заключили сервисное соглашение с ICL Services

Kelly Services заключили сервисное соглашение с ICL Services
Крупнейшая международная компания, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом, Kelly Services и ИТ-сервисная компания ICL Services, реализуют масштабный проект обеспечения бесперебойного сервиса печати. 
 

Читать дальше

ICL Services запускает школы проектных менеджеров в Казани и Воронеже

ICL Services запускает школы проектных менеджеров в Казани и Воронеже

ICL Services объявляет о старте отбора кандидатов в школу проектных менеджеров (Project Management), обучение которых будет проходить параллельно в двух офисах компании: в Казани и Воронеже. Всех прошедших отбор ждет бесплатное обучение международным стандартам и технологиям управления проектами от ведущих практикующих специалистов ICL Services. 

Читать дальше

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Большинство КЦ давно выбрали для себя наиболее приемлемую методику расчета количества персонала, а многие из них используют для реализации этой задачи автоматизированные системы. Однако существуют 5 факторов, о которых забывают многие контактные центры при прогнозировании указанной метрики.

Читать дальше

Праздники в контакт-центре: как пережить сезон массовых отпусков?

Праздники в контакт-центре: как пережить сезон массовых отпусков?

Массовые отгулы в праздничные дни могут негативно сказаться на планах любой компании. Это касается и контакт-центров, где отсутствие сотрудников на рабочем месте ощущается особенно остро. Как пережить сезон отпусков? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Как управлять самым ценным ресурсом и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников? Узнайте из материала.

Читать дальше

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как сделать работу в выходные и праздничные дни привлекательной для операторов, какие преференции заслуживают трудолюбивые сотрудники? Читайте в статье.

Читать дальше

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как предоставление «пуховых дней» помогает бороться с «прогульщиками» в контакт-центре, и какие риски связаны с их использованием? Узнайте о преимуществах и недостатках данного инструмента из материала.

Читать дальше

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

Как использовать функционал коммуникационной платформы Oktell, чтобы повысить производительность контакт-центра и сократить число необработанных вызовов? Узнайте из кейса ПАО «АК БАРС» Банк.

Читать дальше

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Хотите стать компанией мечты для клиентов и соответствовать их ожиданиям? Общаясь с ними, задавайте правильные вопросы. Какие именно? Узнайте из статьи.

Читать дальше

What Makes WooCommerce the Best Ecommerce Platform?

WooCommerce is one of the majorly favoured choices when it comes to having an ecommerce store. This article will acquaint you with the reasons that make it one of the best ecommerce platforms.

Читать дальше