Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Ключевые преимущества предиктивного режима

Ключевые преимущества предиктивного режима

Как использовать трудовые ресурсы контакт-центра с максимальной эффективностью? Какая технология может выполнять рутинные задачи вместо операторов, позволив им сосредоточиться на качестве сервиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?

Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?

Какие преимущества имеет искусственный интеллект для контакт-центров, как внедрить и эффективно использовать эту технологию в повседневной работе операторов? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как идентифицировать выгорание сотрудников контакт-центра?

Как идентифицировать выгорание сотрудников контакт-центра?

Какие симптомы предшествуют выгоранию операторов контакт-центра, как их выявить и устранить на начальном этапе? Читайте в статье.

Читать дальше

Три полезные опции Виртуальной АТС для развития бизнеса

Три полезные опции Виртуальной АТС для развития бизнеса

Для увеличения продаж компания Гравител предлагает интересные опции Виртуальной АТС.

 

Читать дальше

6 причин выгорания операторов контакт-центра

6 причин выгорания операторов контакт-центра

Почему операторы подвержены стрессу, что влияет на их эмоциональное состояние, и по каким причинам сотрудники контакт-центра испытывают синдром выгорания? Узнайте из материала.

Читать дальше

ICL Services опубликовала отчет по социальной ответственности

ICL Services опубликовала отчет по социальной ответственности

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России, опубликовала социальный отчет за 2017 год. В документе отражены основные достижения компании в сфере корпоративной социальной ответственности, а также итоги экологической и благотворительной деятельности.

Читать дальше

Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?

Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?

Обрабатывая сотни или даже тысячи обращений в день, операторы испытывают стресс, их продуктивность снижается, что приводит к быстрому выгоранию. Как снизить вероятность возникновения подобной ситуации? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?

Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?

Какие преимущества имеют чат-боты и роботизированные системы, и в чем состоит их вклад в повышение качества клиентского сервиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Необычные достопримечательности Минска

Минск богат интересными местами, которые можно посмотреть и пофотографировать. Чтобы спокойно осмотреть все интересные места города нужно не один день. Поэтому перед отъездом надо посмотреть «отели в Минске» и заказать номер.

Читать дальше

Вебинар «Обновление ITIL. Подробности из первых рук»

Вебинар «Обновление ITIL. Подробности из первых рук»

Онлайн-беседа с Романом Журавлёвым, менеджером по развитию продуктов ITSM, компания AXELOS.

Читать дальше