Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В данной статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.

Читать дальше

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Сегодня никто не знает, как правильно выстраивать коммуникации в цифровых каналах: не существует ни единого подхода, ни накопленной экспертизы, ни проверенной временем методологии, а используемые KPI не решают поставленных задач. Предлагаем обратиться к лучшим практикам работы с голосовыми каналами и применить их к digital. Этой концепцией поделился Генеральный директор ООО «Телефонные Системы» Денис Букашин.

Читать дальше

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.

Читать дальше

В гимназии №19 стартовал ИТ-образовательный проект

В гимназии №19 стартовал ИТ-образовательный проект

ICL Services запустил образовательный проект для 30 учащихся 9-х классов гимназии №19, целью которого является рассказ школьникам о различных направлениях в информационных технологиях и будущих ИТ-профессиях. Курс продлится  5 месяцев. В завершении ребят ждет большая деловая игра, которая позволит применить и закрепить все полученные знания на практике.

Читать дальше

Вебинар «DevOps в России. Что я узнал из общения со 100+ заинтересованными лицами из мира ITSM»

Вебинар «DevOps в России. Что я узнал из общения со 100+ заинтересованными лицами из мира ITSM»

Компания Cleverics, ведущая компания по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России и СНГ, проводит очередной бесплатный обучающий вебинар по управлению ИТ.

Читать дальше

4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT?

4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT?

Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала.

Читать дальше

Как операторы могут влиять на уровень AHT?

Как операторы могут влиять на уровень AHT?

Среднее время обработки вызовов — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом?

Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом?

Длительные паузы в диалоге с клиентом крайне негативно влияют на его восприятие компании. Однако возникают ситуации, когда их невозможно избежать. Читайте в статье, как свести к минимуму негативный эффект от ожидания, и построить продуктивный диалог с клиентом.

Читать дальше

Участие команды GANDIVA в ИТ-конференции "Перезагрузка 3.0"

Участие команды GANDIVA в ИТ-конференции "Перезагрузка 3.0"

15 сентября в инновационном центре «Сколково» прошла конференция «Перезагрузка 3.0», посвященная развитию управленческих навыков, необходимым для ИТ-руководителей. Организатором конференции выступило Сообщество ИТ-директоров Global CIO.

Читать дальше

Как рассчитать стоимость одного вызова?

Как рассчитать стоимость одного вызова?

Как рассчитать стоимость одного вызова и какие подводные камни могут быть на пути к получению корректных результатов? Узнайте из статьи.

Читать дальше