Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?

Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?

Мониторинг, анализ и корректировка KPI не приносят желаемых результатов? Хотите изменить данную ситуацию? Узнайте из статьи о простых способах достижения максимального уровня показателей эффективности контакт-центра.

Читать дальше

Переход на XBRL: доверьтесь профессионалам

Переход на XBRL: доверьтесь профессионалам
Эксперты ICL Services проконсультируют по тонкостям применения технологии XBRL.

Читать дальше

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра

Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки . Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Microsoft и ICL Services приглашают на бизнес-сессию со своими экспертами

Microsoft и ICL Services приглашают на бизнес-сессию со своими экспертами

27 сентября в Москве в БЦ "Даниловская Мануфактура" состоится бизнес-сессия с экспертами Microsoft и ICL Services

Читать дальше

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?

Как справиться с возросшим потоком звонков и повысить эффективность коммуникационных процессов с помощью технологий Oktell? Успешным опытом использования коммуникационной платформы поделилось Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения им. Н.И.Данилова».

Читать дальше

Помощь в получении лицензии на такси в Москве и Московской области, качественно, надежно и недорого!

Как правильно выбрать компанию, которой можно доверить оформление лицензии?

 

 

Читать дальше

Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре

Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре

До 70% внедряемых в компаниях нововведений терпят фиаско! Узнайте из статьи, как успешно управлять любыми изменениями в контактном центре и подготовить сотрудников к ним.

Читать дальше

Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению

Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению

Как работает автоматическое распределение вызовов и какими преимуществами обладает данная система? Узнайте из материала.

Читать дальше

CRN/RE подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»

CRN/RE подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»

Издание CRN/RE в десятый раз опубликовало рейтинг «25 лучших региональных компаний». Группа компаний ICL заняла вторую строчку, став лучшей компанией в Приволжском федеральном округе.

Читать дальше

Осенью в Северной столице будет «жарко»

16 октября 2017 в Санкт-Петербурге стартует легендарный семидневный тренинг по нейролингвистическому программированию - «Мастер НЛП», организатором которого выступает компания #ProShift, совместно с одним из основателей НЛП Фрэнком Пьюселиком.

Читать дальше