Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире

Читать дальше

Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность постепенно становится полноценным звеном в цифровой трансформации мира.  Специалисты ведущих аналитических агентств ставят технологию AR в один ряд с блокчейном, роботехникой и Интернетом вещей, а также прогнозируют небывалый рост благодаря повсеместному бизнес-применению.  Спросили эксперта по новым технологиям ИТ-компании ICL Services Андрея Крехова, как «укротить» другую реальность и использовать ее во благо корпорациям.

Читать дальше

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в нижнем углу экрана. Вот шесть советов от экспертов Webim, как оформить кнопки онлайн-консультанта.

Читать дальше

В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана исследовательская группа (Research Group) по промышленному Интернету вещей (IoT). Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора.

Читать дальше

Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Аналитики Cnews опубликовали рейтинг крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2017 года. 

Читать дальше

Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?

Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?

Какие каналы коммуникации предпочитают миллениалы? Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие искусственного интеллекта и контакт-центров? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Анализ 20 млн сообщений

Читать дальше

Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Эксперты ICL Services делятся наиболее важной информацией, которая поможет при ознакомлении с ИТ-услугами. Скачать материалы можно на официальном сайте компании.

 

Читать дальше

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Забудьте о привычных принципах клиентского сервиса — наступает эра поколения «некст», вынуждающего целые индустрии кардинально менять подход к бизнесу и безжалостно «устраняющего» компании, не способные соответствовать их требованиям. Как влиться в мейнстрим и занять свою нишу на рынке, где правят миллениалы? Узнайте из статьи.

Читать дальше

ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut.

Читать дальше