Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире
Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров
Статьи в блогах | Вопросы и ответы | Темы в лентах | Пользователи | Компании | Лента заказов | Курс по ITSM |
Статьи
Статья:
Блог компании "Webim"
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования![]() Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире
Статья:
Блог компании "ICL Services"
Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов![]() Дополненная реальность постепенно становится полноценным звеном в цифровой трансформации мира. Специалисты ведущих аналитических агентств ставят технологию AR в один ряд с блокчейном, роботехникой и Интернетом вещей, а также прогнозируют небывалый рост благодаря повсеместному бизнес-применению. Спросили эксперта по новым технологиям ИТ-компании ICL Services Андрея Крехова, как «укротить» другую реальность и использовать ее во благо корпорациям.
Статья:
Блог компании "Webim"
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров![]() Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в нижнем углу экрана. Вот шесть советов от экспертов Webim, как оформить кнопки онлайн-консультанта.
Статья:
Блог компании "ICL Services"
В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей![]() В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана исследовательская группа (Research Group) по промышленному Интернету вещей (IoT). Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора.
Статья:
Блог компании "ICL Services"
Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России![]() Аналитики Cnews опубликовали рейтинг крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2017 года.
Статья:
Блог компании "Oktell"
Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?![]() Какие каналы коммуникации предпочитают миллениалы? Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие искусственного интеллекта и контакт-центров? Узнайте из статьи.
0
Комментировать
(0)
Коммуникационная платформа Oktell, 16 мая 2018, 09:02
Статья:
Блог компании "Webim"
Как чат на сайте помогает повышать продажи![]() Анализ 20 млн сообщений
Статья:
Блог компании "ICL Services"
Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса![]() Эксперты ICL Services делятся наиболее важной информацией, которая поможет при ознакомлении с ИТ-услугами. Скачать материалы можно на официальном сайте компании.
Статья:
Блог компании "Oktell"
Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?![]() Забудьте о привычных принципах клиентского сервиса — наступает эра поколения «некст», вынуждающего целые индустрии кардинально менять подход к бизнесу и безжалостно «устраняющего» компании, не способные соответствовать их требованиям. Как влиться в мейнстрим и занять свою нишу на рынке, где правят миллениалы? Узнайте из статьи.
0
Комментировать
(0)
Коммуникационная платформа Oktell, 10 мая 2018, 13:11
Статья:
Блог компании "ICL Services"
ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов![]() ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut. |