Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

Как использовать функционал коммуникационной платформы Oktell, чтобы повысить производительность контакт-центра и сократить число необработанных вызовов? Узнайте из кейса ПАО «АК БАРС» Банк.

Читать дальше

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Хотите стать компанией мечты для клиентов и соответствовать их ожиданиям? Общаясь с ними, задавайте правильные вопросы. Какие именно? Узнайте из статьи.

Читать дальше

What Makes WooCommerce the Best Ecommerce Platform?

WooCommerce is one of the majorly favoured choices when it comes to having an ecommerce store. This article will acquaint you with the reasons that make it one of the best ecommerce platforms.

Читать дальше

Как начать получать фидбэк от клиентов?

Как начать получать фидбэк от клиентов?

Как вдохновить клиентов на написание отзывов? Из статьи Вы узнаете 5 способов стимулирования потребителей и вовлечения их в процесс предоставления обратной связи.

Читать дальше

Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

«Мы поздравляем Fujitsu с авторитетным достижением и надеемся на продолжение совместной реализации проектов в области управления рабочими местами для наших заказчиков», — говорит Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.

Читать дальше

ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

На сегодняшний день ICL Services имеет опыт разработки и сопровождения решений для более чем 40 компаний.

Читать дальше

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Любая обратная связь — это Ваш шанс стать лучше и повысить качество клиентского сервиса. Как работать с отзывами потребителей и извлекать максимальную выгоду из негативных ситуаций? Читайте в материале.

Читать дальше

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Как создавать эффективные сервисы самообслуживания, какой контент предпочитают клиенты, и какие задачи сегодня выполняют «живые» сотрудники? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Около 10% населения зависимы от гаджетов. Многие из нас не представляют жизнь без моментального получения ответов на любые вопросы. Желая удовлетворить потребность клиентов в доступе к данным 24/7, компании внедряют сервисы самообслуживания. Какие преимущества дает их использование? Узнайте из статьи.

Читать дальше

CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?

CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?

Как обеспечить быстрый доступ к управлению, отчетности и аналитике контакт-центра, а также предоставить удобный интерфейс для работы операторов с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе CarPrice.

Читать дальше