Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?

Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?

Как создать клиентский сервис нового поколения и выжать максимум из цифровых технологий контакт-центра? Об этом Вы узнаете из статьи.

Читать дальше

142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL

142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL

Группа компаний ICL запустила обновленный официальный сайт, усовершенствовала его верстку, а также внесла технические и функциональные изменения

Читать дальше

Примите участие в совместной бизнес-сессии Microsoft и ICL Services.

Примите участие в совместной бизнес-сессии Microsoft и ICL Services.

8 июня 2017 года в Москве в БЦ «Даниловская Мануфактура»  эксперты компаний ICL Services и Microsoft проведут бизнес-сессию «Управляемое рабочее место в аренду: проблемы и решения».

Читать дальше

Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?

Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?

В среднем обработка клиентского обращения в онлайн-чате занимает 11,5 минут. Как научить операторов использовать это время с максимальной пользой и контролировать их работу? Читайте в нашем материале.

Читать дальше

Как готовиться к конференциям, чтобы находить новых заказчиков

Как готовиться к конференциям, чтобы находить новых заказчиков

Привет, меня зовут Роман Рудник, я руководитель дизайн-студии IconDesignLAB.com. Именно с моей поездки на конференцию началась жизнь этой студии в 2005 году. Поэтому, я точно знаю, насколько это эффективный канал для поиска новых клиентов. За 12 лет поездок по различным конференциям я накопил немало опыта и сам не раз принимал участие в их организации. Вот и сейчас организовываю Road Show в США, в рамках подготовки к которому я и решил поделиться с вами своими знаниями. В этой части статьи вы узнаете, как подготовиться к конференции, чтобы на ней вам легко было находить новых клиентов.

(Эта статья вызвала немалый интерес на Dev.by, поэтому мы решили опубликовать полную версию, которую не тронуло перо редактора.)

Читать дальше

Рабочее место нового поколения

Рабочее место нового поколения

В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор вынужден адаптировать ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Читать дальше

Ассоциация «АСТРА» и компания ICL Services приглашают на стратегическую сессию

Ассоциация «АСТРА» и компания ICL Services приглашают на стратегическую сессию

Национальная ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» при поддержке компании ICL Services приглашает руководителей и директоров по ИТ на уникальную стратегическую сессию «Business & IT Strategy: западные рецепты на русской кухне» .

Читать дальше

Как оценить производительность контакт-центра?

Как оценить производительность контакт-центра?

На что следует обращать внимание при оценке производительности контакт-центра? Узнайте об этом из статьи.

Читать дальше

Автоматизированное тестирование ПО: что нужно знать?

Автоматизированное тестирование ПО: что нужно знать?

Новый White Paper, в котором вы найдете полезную информацию об услуге тестировании ПО от ICL Services.

Читать дальше

HRL: Efficient and Flexible Reconfigurable Logic for Near-Data Processing

The energy constraints due to the end of Dennard scaling, the popularity of in-memory analytics, and the advances in 3D integration technology have led to renewed interest in neardata processing (NDP) architectures that move processing closer to main memory. Due to the limited power and area budgets of the logic layer, the NDP compute units should be area and energy efficient while providing sufficient compute capability to match the high bandwidth of vertical memory channels. They should also be flexible to accommodate a wide range of applications.

Читать дальше