Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Эксперты ICL Services делятся наиболее важной информацией, которая поможет при ознакомлении с ИТ-услугами. Скачать материалы можно на официальном сайте компании.

 

Читать дальше

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Забудьте о привычных принципах клиентского сервиса — наступает эра поколения «некст», вынуждающего целые индустрии кардинально менять подход к бизнесу и безжалостно «устраняющего» компании, не способные соответствовать их требованиям. Как влиться в мейнстрим и занять свою нишу на рынке, где правят миллениалы? Узнайте из статьи.

Читать дальше

ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut.

Читать дальше

Эволюция методов маршрутизации обращений

Эволюция методов маршрутизации обращений

Каких базовых принципов распределения обращений придерживаются многие контакт-центры? Как эволюционировали эти методы? Какие ошибки допускают КЦ при построении системы маршрутизации? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Еретичество за упокой Смартсорсинга или почему компаниям не нужен аутсорсинг.

Ресурс чахнет. Давно. Я вспомнил о ресурсе и о том что хотел написать этот пост когда мне отсюда пришел спам. Статьи здесь давно не появлялись.

Беда у портала и у всего аутсорсинга одна и мы её знаем – не было движения вперед. То что не развивается – умирает. Как и многие сорсеры…
Итак почему же клиенты отказываются от сорса или вообще сторонятся. Читаем и строки и между ними…

Читать дальше

Особенности клиентского сервиса в социальных сетях

Особенности клиентского сервиса в социальных сетях

Чем отличается клиентский сервис в социальных сетях от обслуживания в голосовых каналах? Какие ошибки допускают компании при взаимодействии с потребителями в Facebook или ВКонтакте? Читайте в статье.

Читать дальше

Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?

Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?

Обучение — путь к повышению KPI и улучшению клиентского сервиса. Так думают многие контакт-центры, однако неправильно подобранная тренинговая программа может не принести желаемых результатов. Как избежать подобной ситуации? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Предлагаем сотрудничество

Предлагаем сотрудничество

Всем Привет!

Наша компания сейчас активно развивает партнерскую сеть, а именно в области IT.

Вы уже сегодня можете стать нашим партнером и зарабатывать вместе с нами.

Со своей стороны готовы предложить качетсвенный сервис телефонии и коллтрекинга для Ваших клиентов.

А так же, готовы платить Вам денежное вознаграждение за привлеченных коиентов.

 

Читать дальше

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Как выделиться среди конкурентов и добиться первоклассного клиентского опыта? Узнайте из статьи 4 проверенных способа удивлять потребителей и превосходить их ожидания.

Читать дальше

Компания ICL Services ищет руководителя группы инженеров

Компания ICL Services ищет руководителя группы инженеров
Компания ICL Services ищет в свою команду руководителя группы инженеров для работы с российскими заказчиками на проект предоставления сервиса по поддержке IT-инфраструктуры.
 

Читать дальше