Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Customer Experience: как получить 20 миллионов долларов за теплое приветствие?

Customer Experience: как получить 20 миллионов долларов за теплое приветствие?

Какие факторы оказывают влияние на уровень клиентского сервиса? Сколько времени потребители проводят в режиме ожидания, и когда наступает предел их терпения? Узнайте из статьи.

Читать дальше

График работы операторов

График работы операторов

Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. 

Читать дальше

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?

Какие «ингредиенты» необходимы для оказания первоклассного клиентского сервиса в роботизированном мире? Как изменился вектор развития контакт-центров с появлением искусственного интеллекта, и что ожидает индустрию в ближайшем будущем? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире

Читать дальше

Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность постепенно становится полноценным звеном в цифровой трансформации мира.  Специалисты ведущих аналитических агентств ставят технологию AR в один ряд с блокчейном, роботехникой и Интернетом вещей, а также прогнозируют небывалый рост благодаря повсеместному бизнес-применению.  Спросили эксперта по новым технологиям ИТ-компании ICL Services Андрея Крехова, как «укротить» другую реальность и использовать ее во благо корпорациям.

Читать дальше

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в нижнем углу экрана. Вот шесть советов от экспертов Webim, как оформить кнопки онлайн-консультанта.

Читать дальше

В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана исследовательская группа (Research Group) по промышленному Интернету вещей (IoT). Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора.

Читать дальше

Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Аналитики Cnews опубликовали рейтинг крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2017 года. 

Читать дальше

Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?

Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?

Какие каналы коммуникации предпочитают миллениалы? Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие искусственного интеллекта и контакт-центров? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Анализ 20 млн сообщений

Читать дальше