Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

По данным исследований, более 39% контакт-центров уже перешли на облачные решения, а 57% планируют сделать это в ближайшие 3 года. В чем особенности и преимущества данных технологий для контактных центров? Читайте в статье.

Читать дальше

Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Участвуйте в конкурсе репостов в Facebook и получите возможность выиграть бесплатную профилактику принтеров. 

Читать дальше

Автоматизация отдела продаж

Автоматизация отдела продаж

Через отдел продаж ежедневно проходит большое количество информации. Это клиенты, конкуренты, коммерческие предложения, даже маркетинговая и рекламная стратегии, а также заказы, документы, отчеты.

Собирать, хранить и обрабатывать информацию в таких объемах вряд ли кому-то под силу. Особенно, если приходится делать все вручную: принять звонок, занести информацию о клиенте в систему, где они ведутся, а самое главное, не забыть о нем.

Именно поэтому автоматизация отдела продаж – это логичное решение для продающих компаний. Например, когда звонит новый клиент, сразу создается сделка в CRM, и менеджеру уже не нужно заносить ее в базу самостоятельно. Достаточно внести комментарии, поставить напоминание и система сама даст о себе знать в установленное время.

Читать дальше

Как выбрать облачное решение для контакт-центра?

Как выбрать облачное решение для контакт-центра?

Зачастую при выборе облачного решения и компании-интегратора ответственные сотрудники контакт-центра забывают о главной задаче — обеспечить его эффективность и бесперебойную работу на долгие годы. Узнайте из статьи, какие ошибки являются наиболее распространенными, и на что обратить внимание перед заключением договора на внедрение программного продукта.

Читать дальше

83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

Наша компания поделится опытом в построении процессов по работе с персоналом. Мы не настаиваем, что это best practices. Но эти практики работают: 83% сотрудников готовы порекомендовать нас как работодателя (исследование Hay Group, 2016).

Читать дальше

На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?

На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?

Существует множество KPI, данные по которым ежедневно поступают к руководителям и ответственным сотрудникам КЦ. На что влияет каждый из данных показателей, как их структурировать и объективно оценивать полученные результаты? Узнайте из статьи.

Читать дальше

3 пляжных курорта, о которых вы не слышали

На смену курортам Краснодарского края и раскрученным европейским пляжам Италии, Испании и Греции приходит плеяда новых, неизведанных, неординарных мест для отдыха.

Читать дальше

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре

Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи.

Читать дальше

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису

Как объединить в единой системе информацию о клиентах из различных источников, автоматизировать прием, обработку и учет обращений и повысить эффективность клиентского обслуживания с помощью технологий Oktell и bpm’online? Узнайте из кейса крупнейшего российского ритейлера «Четыре Лапы».

Читать дальше

Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?

Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?

Мониторинг, анализ и корректировка KPI не приносят желаемых результатов? Хотите изменить данную ситуацию? Узнайте из статьи о простых способах достижения максимального уровня показателей эффективности контакт-центра.

Читать дальше