Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Как управлять самым ценным ресурсом и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников? Узнайте из материала.

Читать дальше

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как сделать работу в выходные и праздничные дни привлекательной для операторов, какие преференции заслуживают трудолюбивые сотрудники? Читайте в статье.

Читать дальше

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как предоставление «пуховых дней» помогает бороться с «прогульщиками» в контакт-центре, и какие риски связаны с их использованием? Узнайте о преимуществах и недостатках данного инструмента из материала.

Читать дальше

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

Как использовать функционал коммуникационной платформы Oktell, чтобы повысить производительность контакт-центра и сократить число необработанных вызовов? Узнайте из кейса ПАО «АК БАРС» Банк.

Читать дальше

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Хотите стать компанией мечты для клиентов и соответствовать их ожиданиям? Общаясь с ними, задавайте правильные вопросы. Какие именно? Узнайте из статьи.

Читать дальше

What Makes WooCommerce the Best Ecommerce Platform?

WooCommerce is one of the majorly favoured choices when it comes to having an ecommerce store. This article will acquaint you with the reasons that make it one of the best ecommerce platforms.

Читать дальше

Как начать получать фидбэк от клиентов?

Как начать получать фидбэк от клиентов?

Как вдохновить клиентов на написание отзывов? Из статьи Вы узнаете 5 способов стимулирования потребителей и вовлечения их в процесс предоставления обратной связи.

Читать дальше

Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

«Мы поздравляем Fujitsu с авторитетным достижением и надеемся на продолжение совместной реализации проектов в области управления рабочими местами для наших заказчиков», — говорит Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.

Читать дальше

ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

На сегодняшний день ICL Services имеет опыт разработки и сопровождения решений для более чем 40 компаний.

Читать дальше

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Любая обратная связь — это Ваш шанс стать лучше и повысить качество клиентского сервиса. Как работать с отзывами потребителей и извлекать максимальную выгоду из негативных ситуаций? Читайте в материале.

Читать дальше