Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Верите ли Вы, что омниканальность — сложная и дорогостоящая технология, которая поможет оптимизировать KPI, сократить издержки и снизить потерю клиентов? Из данной статьи Вы узнаете о мифах и реальных возможностях омниканального обслуживания.

Читать дальше

Еще больше полезного контента в нашем канале Telegram!

Еще больше полезного контента в нашем канале Telegram!

Telegram вплотную приблизился к тройке самых популярных мессенджеров РФ, увеличив количество пользователей в 2 раза всего за год. И теперь Вы можете получать полезные материалы, экспертные статьи, узнавать о предстоящих событиях из мира контакт-центров, продаж, клиентского сервиса не только на нашем сайте и из рассылок, но и в официальном Telegram-канале Oktell.

Читать дальше

ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services совместно с АО «Брикс ИТ» начала оказывать услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры магазина крупного международного бренда одежды в Казани.

Читать дальше

ИТ-сервисные решения для роста эффективности бизнеса

ИТ-сервисные решения для роста эффективности бизнеса

Ключевые технологии, которые сэкономят бюджет, поддержат безопасность бизнеса и повысят скорость работы и удовлетворенность клиентов.

 

Читать дальше

Организованная стихия. Опыт внутренних экоинициатив в ICL Services

Организованная стихия. Опыт внутренних экоинициатив в ICL Services

Как работает экодвижение в ИТ-сервисной компании ICL Services?

Читать дальше

Волшебная таблетка. LEAN-практики в ICL Services

Волшебная таблетка. LEAN-практики в ICL Services

В этом коротком очерке мы поделимся своим опытом внедрения Lean-практик.

Читать дальше

Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Транснациональные корпорации (Fujitsu, Nestle и другие) строят бизнес по принципам корпоративной социальной ответственности (КСО): создают четкие политики, применяют их во всей своей деятельности и отслеживают исполнение. Зачем? Возможно, потому, что «бизнес может процветать только в обществе, в котором уважаются и соблюдаются права человека» (Пол Полман, главный управляющий Unilever).

Читать дальше

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В данной статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.

Читать дальше

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Сегодня никто не знает, как правильно выстраивать коммуникации в цифровых каналах: не существует ни единого подхода, ни накопленной экспертизы, ни проверенной временем методологии, а используемые KPI не решают поставленных задач. Предлагаем обратиться к лучшим практикам работы с голосовыми каналами и применить их к digital. Этой концепцией поделился Генеральный директор ООО «Телефонные Системы» Денис Букашин.

Читать дальше

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.

Читать дальше