Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Видеоролик ICL Services: новый офис, яркие перспективы!

Видеоролик ICL Services: новый офис, яркие перспективы!

Маркетинговая команда ICL Services подготовила новый динамичный ролик о компании.

 

Читать дальше

ICL Services поддержит сетевую инфраструктуру Kelly Services

ICL Services поддержит сетевую инфраструктуру Kelly Services

ИТ-сервисная компания ICL Services и одна из крупнейших международных компаний, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом, Kelly Services, заключили договор, предусматривающий оказание целого спектра ИТ-услуг, таких как: обработка информации, разработка программ для ЭВМ и баз данных, их адаптация и модификация, консультационные и инжиниринговые услуги.

Читать дальше

Три музея о старой и новой Твери

Тверь интересна не только своей историей и архитектурой, но и музеями. Круглый год в городе не иссякает поток туристов, приезжающих и по железной дороге, и на машинах, и по Волге.

Читать дальше

«Домашняя работа»: что нужно знать об удаленном контакт-центре?

«Домашняя работа»: что нужно знать об удаленном контакт-центре?

Удаленные операторы обладают множеством преимуществ: им не нужно рабочее место в офисе, они всегда придут на помощь в часы пиковых нагрузок и не уйдут к конкуренту на пятичасовую рабочую смену в душной «коробке». Так почему не все КЦ прибегают к такой схеме работы, какие подводные камни отталкивают владельцев бизнеса от хоум-офиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Лучшие практики использования WFM-систем

Лучшие практики использования WFM-систем

Может ли внедрение WFM-системы сократить отток операторов? В чем секрет ее успешного применения?  Можно ли доверить сотрудникам КЦ самостоятельно менять рабочий график? Узнайте из материала.

Читать дальше

Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов - SMS, электронной почты, чатов на сайте и в мобильном приложении. Для обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров приходится создавать отдел операторов, который обрабатывает обращения только из этих каналов.

Читать дальше

Точный расчет: как не утонуть в море обращений?

Точный расчет: как не утонуть в море обращений?

Можно ли заранее предугадать пиковые нагрузки на контакт-центр и как к ним подготовиться? Как спрогнозировать, какое количество клиентов обратится в Вашу компанию 1, 2 или 3 января будущего года? Узнайте из статьи.

Читать дальше

ICL Services получила наивысший в России партнерский статус Huawei

ICL Services получила наивысший в России партнерский статус Huawei

ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус сервисного партнера Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования.

 

Читать дальше

Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра

Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра

Вы думаете, что знаете все о контакт-центре, его производительности и KPI? Вам кажется, что не существует такой метрики, измерением которой Вы не занимаетесь? Но, возможно, это не так, и Вы упускаете что-то очень важное из вида. Хотите проверить? Читайте статью.

Читать дальше

Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute

Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute

La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Основной стратегия - бизнес-эффективность, справедливые цены и качественный клиентский сервис.

Читать дальше