Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Аналитики Cnews опубликовали рейтинг крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2017 года. 

Читать дальше

Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?

Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие контакт-центров?

Какие каналы коммуникации предпочитают миллениалы? Как влияют поведенческие особенности игреков на развитие искусственного интеллекта и контакт-центров? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Анализ 20 млн сообщений

Читать дальше

Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Эксперты ICL Services делятся наиболее важной информацией, которая поможет при ознакомлении с ИТ-услугами. Скачать материалы можно на официальном сайте компании.

 

Читать дальше

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Забудьте о привычных принципах клиентского сервиса — наступает эра поколения «некст», вынуждающего целые индустрии кардинально менять подход к бизнесу и безжалостно «устраняющего» компании, не способные соответствовать их требованиям. Как влиться в мейнстрим и занять свою нишу на рынке, где правят миллениалы? Узнайте из статьи.

Читать дальше

ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut.

Читать дальше

Эволюция методов маршрутизации обращений

Эволюция методов маршрутизации обращений

Каких базовых принципов распределения обращений придерживаются многие контакт-центры? Как эволюционировали эти методы? Какие ошибки допускают КЦ при построении системы маршрутизации? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Еретичество за упокой Смартсорсинга или почему компаниям не нужен аутсорсинг.

Ресурс чахнет. Давно. Я вспомнил о ресурсе и о том что хотел написать этот пост когда мне отсюда пришел спам. Статьи здесь давно не появлялись.

Беда у портала и у всего аутсорсинга одна и мы её знаем – не было движения вперед. То что не развивается – умирает. Как и многие сорсеры…
Итак почему же клиенты отказываются от сорса или вообще сторонятся. Читаем и строки и между ними…

Читать дальше

Особенности клиентского сервиса в социальных сетях

Особенности клиентского сервиса в социальных сетях

Чем отличается клиентский сервис в социальных сетях от обслуживания в голосовых каналах? Какие ошибки допускают компании при взаимодействии с потребителями в Facebook или ВКонтакте? Читайте в статье.

Читать дальше

Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?

Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?

Обучение — путь к повышению KPI и улучшению клиентского сервиса. Так думают многие контакт-центры, однако неправильно подобранная тренинговая программа может не принести желаемых результатов. Как избежать подобной ситуации? Узнайте из статьи.

Читать дальше