Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Видеотур 360° по новому офису ICL Services

Видеотур 360° по новому офису ICL Services

Наша компания продолжает свой рост, и если Вы хотите работать в молодом коллективе профессионалов, развиваться и сделать свою жизнь интересной и насыщенной, то добро пожаловать в команду ICL Services!

Читать дальше

ICL Services вошла в состав юрисдикции XBRL Банка России

ICL Services вошла в состав юрисдикции XBRL Банка России

Четыре сотрудника ICL Services стали участниками рабочих групп при Юрисдикции. Таким образом они получили возможность мгновенного доступа к новейшей информации об изменениях в требованиях к отчетности в новом формате. 

Читать дальше

Модернизация контакт-центра: инструкция по внедрению новых IT-решений

Модернизация контакт-центра: инструкция по внедрению новых IT-решений

Как идентифицировать устаревание программных решений в контакт-центре, выбрать новую систему, и какие подводные камни могут ожидать владельцев бизнеса на пути к модернизации IT-инфраструктуры? Узнайте из статьи.

Читать дальше

«Бизнес в порядке. Cheese edition» Практикум для производителей сыра

«Бизнес в порядке. Cheese edition» Практикум для производителей сыра

21 сентября приглашаем вас принять участие в практикуме для производителей сыра. Это отраслевой практикум, где будем обсуждать актуальные для сыроделов проблемы и способы их решения с помощью автоматизации.

 

Читать дальше

В Казани и Воронеже открыт набор в бесплатную школу ИТ-инженеров

В Казани и Воронеже открыт набор в бесплатную школу ИТ-инженеров

ICL Services открыла набор в школу ИТ-инженеров в Казани и Воронеже. Обучение по таким направлениям, как Network, Windows Desktop, Windows Server, ITIL и soft skills стартует 17 сентября. Лучшие выпускники будут приглашены на работу в ИТ-компанию.

Читать дальше

FRT: как сократить время ответа операторов в неголосовых каналах?

FRT: как сократить время ответа операторов в неголосовых каналах?

Многие контакт-центры уже давно перешли на взаимодействие с клиентами в неголосовых каналах коммуникации, однако далеко не все смогли обеспечить оперативную и качественную обработку текстовых обращений. Как решить эту проблему? Узнайте из статьи.

Читать дальше

iOS and Android, How They are Different!

 iOS and Android, How They are Different!

Android and iOS work on opposite principles and to develop any one of them it’s very important to study the basic structure of their formation.

 

Читать дальше

Как рассчитать показатель FRT в омниканальном контакт-центре?

Как рассчитать показатель FRT в омниканальном контакт-центре?

По данным исследований, сегодня более 62% электронных писем клиентов остаются без ответа, а среднее время обработки e-mail составляет более 12 часов. Насколько важен данный показатель для потребителей и как рассчитать его для омниканального контакт-центра? Узнайте из материала.

Читать дальше

Критерии выбора онлайн-консультанта

Критерии выбора онлайн-консультанта

Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования.

 

 

Читать дальше

Директор ИТ-компании ICL Services удостоен почетного звания «Заслуженный работник информатизации и связи»

Директор ИТ-компании ICL Services удостоен почетного звания «Заслуженный работник информатизации и связи»

Указом Президента РТ Сергею Владимировичу Соловьеву присвоено почетное звание «Заслуженный работник информатизации и связи Республики Татарстан».

Читать дальше