Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как «ЭЛКОД» обеспечила 98% уровень удовлетворенности клиентов с помощью Oktell?

Как увеличить количество результативных звонков, свести к минимуму число потерянных контактов и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 98% с помощью технологий Oktell? Об этом Вы узнаете из нашего материала.

Читать дальше

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою коммуникационную стратегию.

Читать дальше

Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?

Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?

Потребители склонны выбирать те сервисы, которые экономят их время. Именно поэтому высокого уровня удовлетворенности клиентов достигают компании, уделяющие пристальное внимание автоматизации коммуникационных процессов и внедрению сервисов самообслуживания. Как ускорить процесс обслуживания, не подвергая угрозе безопасность данных?

Читать дальше

Договор на обслуживание

Договор на аутсорс.

Читать дальше

Industry News and Events

Crowned the winners of Unanimously the the Launchpad the Pitch,  what3words  have out are mapped the 57 trillion 3mx3m squares across the entire globe, and have transformed each square into three common and random words. here is the more news of the industries 

 

video examples of marketing automation software

Читать дальше

Блокировка LinkedIn: как это было и что будет дальше?

В конечном итоге LinkedIn заблокировали. Тема широко обсуждалась, все высказались, осудили и поругали. Не помогло. LinkedIn не разблокировали, и делать этого никто не собирается. Теперь неплохо бы разобраться, как развивались события, и как это стало возможным, ведь еще есть Facebook и Twitter. Могут ли с ними поступить так же?

Читать дальше

Как облака влияют на ИТ-администраторов. Исследование

Компания BetterCloud провела исследование изменений среди организаций, которые полностью или частично перешли в облако, в том числе учитывался фактор выбора Google или Microsoft.

Без сомнения, переход в облако оказывает мощное воздействие на организацию. Но как утверждает Дэвид Политис, исполнительный директор и основатель компании BetterCloud, многие не осознают в полной мере, как сильно это влияет на ежедневные обязанности и функции ИТ-администратора.

Читать дальше

КЛАССИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ КЕЙС: KRAUSE V. TITLESERV

НАЧАЛО

В 1986 году, разработчик программного обеспечения Уильям Краузе, начал сотрудничество с консалтинговой компанией Titleserv, Inc. Вплоть до 1996 г. все у них складывалось замечательно, Краузе создал для Titleserv 35 программных продуктов. Так бы всё и продолжалось, но однажды Краузе сообщили, что по корпоративным правилам он отныне должен выполнять указания нового IT-директора, от чего он категорически отказался, на что были, видимо свои причины. Между партнерами возникли разногласия, и они расстались.

Читать дальше

ЧЕЙ КОНТЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЩИТИТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА И СОХРАНИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ?

Вопрос и простой, и сложный одновременно. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в том, что такое контент, каким он может быть, какая информация подлежит защите в соответствии с законодательством в сфере авторских правах и в чем особенности ее защиты в интернете.

Читать дальше

Спокойный Новый год в ИТ-отделе

«Spokojnych swiat» —  так звучит одно из самых распространенных пожеланий в период Рождества в ПольшеНо для IT-отела в большинстве крупных и средних компаний рождественское и предновогоднее время - одно из самых сложных и непредсказуемых в году

Ведь на этот период приходится проведение многих важных работ либо предстоит их полная «заморозка».

Читать дальше