Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» — итоги

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» — итоги

Сообщество «Смартсорсинг» провело первый из серии вебинаров, посвященных продажам услуг ИТ-аутсорсинга. Сегодня Кирилл Рубинштейн, представляющий компанию Naumen, рассказал про «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге».

Читать дальше

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Сезоны скидок и распродаж позволяют b2c продавцам привлечь клиентов с отложенным спросом. У b2b компаний также возникает желание скинуть цену и получить вал звонков и новых заказов. Вот только работает ли эта стратегия для бизнес-заказчиков?

Читать дальше

Fujitsu: нужно интенсивнее выводить приложения на аутсорсинг

Исследование, проведенное Fujitsu, показало, что расходы на бизнес-приложения составляют 40-60% ИТ-бюджета. При этом планы на аутсорсинг приложений остаются лишь планами, в отличие от уже случившегося факта повсеместного распространения аутсорсинга инфраструктуры.

Читать дальше

Здравый смысл в ИТ-аутсорсинге

Здравый смысл в ИТ-аутсорсинге

В США аутсорсинг становится настолько популярным, что президент Барак Обама планирует выпустить анти-аутсорсинговый законопроект. В чем причины растущей популярности ИТ-аутсорсинга среди заказчиков? Авторы обзора на сайте outsourceportfolio.com предлагают несколько версий ответа на этот вопрос.

Читать дальше

Аутсорсинг мышления

Читать дальше

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

17 августа сообщество «Смартсоринг» начинает серию бесплатных вебинаров, посвященную продажам услуг ИТ-аутсорсинга. Первый вебинар будет посвящен теме «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге». На вебинаре будут освещены актуальные вопросы увеличения эффективности продаж услуг ИТ-аутсорсинга и возможные пути для роста продаж.  В ходе вебинара мы ответим на вопросы: как повысить продажи, из чего складывается оборот компании, что такое лиды и какие активные и пассивные способы для их генерации существуют, как правильно использовать интернет-маркетинг.

Читать дальше

На рынке услуг аутсорсинга в Европе продолжается спад

На рынке услуг аутсорсинга в Европе продолжается спад

По данным отчета компании TPI за второй квартал 2010 года, рынок услуг аутсорсинга в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) показывает признаки восстановления после резкого падения в середине 2008 года. Однако, в целом по рынку  картина на 2010 год не очень радостная, к тому же осложняемая макроэкономической ситуацией в регионе.

Читать дальше

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

В практике аутсорсинговых компаний нередки случаи, когда заключенный договор не выгоден ни клиенту, ни поставщику услуг. А, как известно, цель переговоров при заключении договора аутсорсинга – установить длительные, основанные на доверии отношения. Что может помочь клиенту аутсорсинговой компании избежать плохих отношений с поставщиком услуг? Впрочем, не только клиенту, т.к. большая часть последующих советов вполне подходит аутсорсинговым компаниям при переговорах с клиентами.

Читать дальше

Дайджест: наиболее интересные публикации про ИТ-аутсорсинг и управление ИТ-сервисами

Дайджест: наиболее интересные публикации про ИТ-аутсорсинг и управление ИТ-сервисами

Представляем вам десятку наиболее интересных материалов, появившихся в англо и русскоязычных блогах на этой неделе. Горячие темы: SLA в малом и среднем бизнесе, внедрение ITIL, облачные технологии и их сочетание с традиционными подходами к организации ИТ, будущее ИТ-служб и их бюджетов.

Читать дальше

Как развивать свою фирму?

Как развивать свою фирму?

Виктор Ронин в своем блоге размышляет о том, чего не хватает небольшим ИТ-фирмам для того, чтобы их бизнес рос и развивался. На что обращать внимание в первую очередь? Как найти свою нишу? Каких заказчиков необходимо искать?

Читать дальше