Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Итоги вебинара «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

2 сентября прошел вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге». Мероприятие проводил Кирилл Рубинштейн, представляющий компанию NAUMEN. Вебинар посетило более 60 человек.  Основными темами вебинара стали:

  • Арифметика продаж – из чего складывается оборот компании;
  • Активные и пассивные способы увеличения количества лидов;
  • Получение клиентов через Интернет;
  • Эффективность Яндекс.Директ для генерации лидов;
  • Воронка продаж.

Предлагаем участникам сообщества запись и презентацию вебинара, а также приглашаем продолжить обсуждение тем, показавшихся интересными во время вебинара.

Читать дальше

5 причин учить/не учить ИТ-специалистов в ИТ-компании

5 причин  учить/не учить ИТ-специалистов в ИТ-компании

В день знаний поговорим об обучении и сертификации ИТ-специалистов. В ИТ много разных сертификаций. Есть полезные, модные, практические и теоретические, про некоторые много спорят.  Какие-то сертификаты можно получить, подготовившись самостоятельно, а для каких-то обязательно посещение учебных центров. И конечно следует вспомнить о разных уровнях сертификации. Первоначальные статусы, такие как MCP или не прижившийся у нас A+  — это  свидетельство того, что человек действительно знаком с этой областью, но при этом не означает наличие, какого бы то ни было практического опыта. Для получения сертификата высокого уровня требуется длительная подготовка и некоторый практический опыт. Компания, оплачивающая обучение специалиста на статус MCSE или CCNP, получает гарантию его лояльности на 1-1,5 года. Но что будет дальше?

Читать дальше

Как измерить успешность изменений

Как измерить успешность изменений

Довольно сложно дать оценку успешности изменений. Она зависит от того, какие изменения проводились, сколько на них было затрачено времени, какие критерии успешности использовались, а также от того кто спрашивает об успешности проекта. Курт Виссер (Coert Visser) предлагает выделить три измерения в оценке успешности проектов:

  1. ЧТО (WHAT) успешно изменилось;
  2. КТО (WHO) оценивает успех изменений;
  3. Когда (WHEN) произошли успешные изменения.

Читать дальше

Любовь и Аутсорсинг

Любовь и аутсорсинг

Читать дальше

1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности»

1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности»

Приглашаем на 1-ую Всероссийскую конференцию ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности». В общении со звездами ITSM мирового уровня из Англии, Канады,  Голландии и России вы проведете день 8 сентября! Возможно бесплатное участие. Регистрация необходима.

Читать дальше

Кто обслуживает нелицензионное ПО?

Кто обслуживает нелицензионное ПО?

Сегодня, мы не будем писать про то, что заказчики должны покупать лицензионное ПО, а аутсорсинговые компании не должны ставить нелицензионное ПО. По оценке BSA, даже в московском малом бизнесе две компании из трех используют нелицензионный софт. Но кто-то же ставит и обслуживает софт во всех этих компаниях.

Читать дальше

10 аутсорсинговых стартапов

10 аутсорсинговых стартапов

Сайт entrepreneur.com составил список из 100 лучших стартапов, в том числе включив в него  10 стартапов из области аутсорсинга. Обзор интересен, как пример того, что сейчас является наиболее актуальными трендами в области аутсорсинга, по мнению наших западных коллег.  Для каждого из них мы постарались подобрать российские сервисы, предоставляющие аналогичные услуги.

Читать дальше

Себестоимость — это обман

Себестоимость — это обман

Допустим, есть у вас программист. Хороший программист, работает много… скажем, часов 150 в месяц. Получает большую зарплату — 3000 долларов. Место в офисе занимает — метров 10 по 100 долларов в месяц за метр. Компьютеров и мебели амортизирует — особенно кресло амортизирует нещадно, потому что ест много. Пусть еще долларов 500. Итого, стоит он вам 4500 долларов в месяц, или 30 долларов в час.

Читать дальше

Дайджест: поиск смысла в ИТ-аутсорсинге и ITSM

Дайджест: поиск смысла в ИТ-аутсорсинге и ITSM

Авторы материалов, попавших в наш еженедельный дайджест, задают очень много хороших вопросов. В том числе, вопрос о значимости различных ИТ-сертификатов, включая сертификат ITIL v3. Российские компании Aurigа, IBS DataFort, Luxoft, Mera и Reksoft вошли в число ста крупнейших аутсорсинговых компаний мира – бизнес  крупных российских ИТ-аутсорсеров растет. Но между тем, среди интересных материалов вновь появляется тема инсорсинга – в последнее время эта альтернатива аутсорсингу набирает популярность среди крупных заказчиков.

Читать дальше

ITSM? BDSM!

ITSM? BDSM!

Не так давно мой коллега решил поинтересоваться у своего товарища, бывшего деятеля отрасли ИТ-аутсоринга для среднего и малого бизнеса, о том, какие "мировые лучшие практики" знакомы его уху и применяет ли он их в работе. Вырезку аськолога прилагаю ниже (с разрешения коллеги).

Читать дальше