Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Описание общей ситуации в компании

В этом блоге я собираюсь выкладывать информацию по конкретному ИТ проекту. Для начала исходные данные: Небольшая компания со сложным производственным циклом. Количество сотрудников — меньше 100, количество компьютеризированных рабочих мест ~40 (офис и конструкторское бюро).

 

Читать дальше

Большой ИТ-проект в небольшой не ИТ компании

Большой ИТ-проект в небольшой не ИТ компании

В рамках сообщества «Смартсорсинг» мы представляем новый проект-блог «Большой ИТ-проект в небольшой не ИТ компании» в котором Виктор Таланов будет рассказывать о возглавляемом им проекте модернизации ИТ-службы в небольшой производственной компании «Русбал».

Читать дальше

Сотый пост

Сотый пост

Сегодня в сообществе «Смартсорсинг» юбилейный сотый пост, так что — есть хороший повод  подвести некоторые итоги. Сайт smartsourcing.ru и первый пост в нем появился чуть более, чем три месяца назад. За это время к нам присоединилось более 300 участников. Кто-то нас читает постоянно, кто-то периодически.

Читать дальше

Расписание вебинаров Евгения Калинина по ИТ-аутсорсингу

Расписание вебинаров Евгения Калинина по ИТ-аутсорсингу

Сообщество «Смартсорсинг» продолжает поддерживать вебинары Евгения Калинина по ИТ-аутсорсингу. Предлагаем вам расписание вебинаров на октябрь и ноябрь. В ближайшую среду 20 октября пройдет вебинар «Продвижение ИТ-услуг». Участие в вебинаре бесплатное, однако, запись будет продаваться на сайте Евгения Калинина. Для участников сообщества «Смартсорсинг» действует специальная скидка. Следите за кодовыми словами в наших публикациях по итогам вебинаров.

Читать дальше

Продвижение ИТ-услуг. Вебинар

Продвижение ИТ-услуг. Вебинар

В среду 19 октября в 17:00 при поддержке сообщества «Смартсорсинг» и itSMF Россия состоится очередной вебинар Евгения Калинина для ИТ-аутсорсинговыйх компаний и ИТ-предпринимателей. Темой вебинара стало: «Продвижение ИТ-услуг». Как привлечь внимание клиентов? Как выделиться среди множества предложений, осаждающих вашего будущего клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? Как не утонуть в этом информационном шуме, и в то же время, не оказаться в пожизненном бане за назойливость?

Читать дальше

Настольная книга ИТ-консультанта

Недавно у нас была серия комиксов Оливера Виддера «Как спасти ИТ-проект». Предлагаем вам фрагмент из другой его серии «Настольная книга ИТ-консультанта».

Читать дальше

Если бы продажники всех стран были реактивными

Если бы продажники всех стран были реактивными

Для доступа к интеренту в домашних условиях я использую услуги провайдера 2ком. Качество у них у всех все равно одинаковое, да и цены тоже. Но вот вчера случился в одном из зданий пожар. И, как оказалось, в этом здании у провайдера находился центральный узел связи, от работы которого зависит снабжение интернетом 90% пользователей (кто там у них занимается управлением непрерывностью?:). Таким вот образом интернета у меня дома нет вторые сутки.

Читать дальше

Итоги вебинара «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтэнды)»

Итоги вебинара «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтэнды)»

13 октября при поддержке сообщества «Смартсорсинг» и itSMF Россия прошел вебинар Евгения Калинина «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтэнды)». Основной темой вебинара стали продукты и услуги, которые подходят  для того, чтобы продавать их новым клиентам — фронтэнды. Евгений рассказал о принципах и подходах к разработке этих продуктов, о типичных и необычных примерах. В том числе был рассмотрен вопрос о том, может ли абонентское обслуживание быть фронтэндом и как зарабатывать на обслуживании компьютеров в условиях демпинга.

Читать дальше

Ожидание ответа клиента в SLA

Ожидание ответа клиента в SLA

В договорах на обслуживание уважаемых клиентов поставщик сервиса фиксирует много разных параметров предоставления сервиса — время отклика службы поддержки на обращение (время реакции), время решение инцидента и многие другие. У многих так же зафиксирована финансовая ответственность за нарушение условий договора в части параметров обслуживания (например, за просрочку времени решения). Но что делать со временем решения, если решение затягивается на стороне клиента?

Читать дальше

Собачья еда и закон притяжения в ИТ-аутсорсинге

Собачья еда и закон притяжения в ИТ-аутсорсинге

Реализуется именно то, о чем вы думаете и чему уделяете внимание — эта простая мысль и есть закон притяжения, о котором говорят самые разные книги и фильмы, использующие позитивную психологию. Впрочем, наша тема не счастье, а ИТ-аутсорсинг. Каждый день мы пользуемся ИТ-технологиями. Мы настолько к ним привыкли, что уже не замечаем. А еще мы  привычно думаем о том, где бесплатно скачать дистрибутив, фильм, музыку, запись платного семинара. В самом деле, не обеднеет же компания Microsoft, если на наших 10 компьютерах будет стоять нелицензионный софт. И тут мы сталкиваемся с действием закона притяжения — он реализуется в наших клиентах. Они тоже думают о том, что ПО можно просто скачать, онлайн-сервисы могут окупиться рекламой, да и за ИТ-услуги переплачивать особого смысла нет.

Читать дальше