Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Итоги вебинара «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтэнды)»

Итоги вебинара «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтэнды)»

13 октября при поддержке сообщества «Смартсорсинг» и itSMF Россия прошел вебинар Евгения Калинина «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтэнды)». Основной темой вебинара стали продукты и услуги, которые подходят  для того, чтобы продавать их новым клиентам — фронтэнды. Евгений рассказал о принципах и подходах к разработке этих продуктов, о типичных и необычных примерах. В том числе был рассмотрен вопрос о том, может ли абонентское обслуживание быть фронтэндом и как зарабатывать на обслуживании компьютеров в условиях демпинга.

Читать дальше

Ожидание ответа клиента в SLA

Ожидание ответа клиента в SLA

В договорах на обслуживание уважаемых клиентов поставщик сервиса фиксирует много разных параметров предоставления сервиса — время отклика службы поддержки на обращение (время реакции), время решение инцидента и многие другие. У многих так же зафиксирована финансовая ответственность за нарушение условий договора в части параметров обслуживания (например, за просрочку времени решения). Но что делать со временем решения, если решение затягивается на стороне клиента?

Читать дальше

Собачья еда и закон притяжения в ИТ-аутсорсинге

Собачья еда и закон притяжения в ИТ-аутсорсинге

Реализуется именно то, о чем вы думаете и чему уделяете внимание — эта простая мысль и есть закон притяжения, о котором говорят самые разные книги и фильмы, использующие позитивную психологию. Впрочем, наша тема не счастье, а ИТ-аутсорсинг. Каждый день мы пользуемся ИТ-технологиями. Мы настолько к ним привыкли, что уже не замечаем. А еще мы  привычно думаем о том, где бесплатно скачать дистрибутив, фильм, музыку, запись платного семинара. В самом деле, не обеднеет же компания Microsoft, если на наших 10 компьютерах будет стоять нелицензионный софт. И тут мы сталкиваемся с действием закона притяжения — он реализуется в наших клиентах. Они тоже думают о том, что ПО можно просто скачать, онлайн-сервисы могут окупиться рекламой, да и за ИТ-услуги переплачивать особого смысла нет.

Читать дальше

Скидки при продаже ИТ-услуг. 2 случая из жизни.

Скидки при продаже ИТ-услуг. 2 случая из жизни.

Хочу поделиться сегодня с уважаемыми участниками сообщества двумя случаями, возникшими при продаже ИТ-услуг. В обоих случаях речь идет про скидки. В первом случае я выступал в роли потенциального подрядчика, во втором — в роли потенциального заказчика. Имена компаний, естественно, не озвучиваю.

Читать дальше

Ситуация в ИТ аутсорсинге на Украине. Частный взгляд.

Ситуация в ИТ аутсорсинге на Украине. Частный взгляд.

Владимир Чижиков, владелец киевской  аутсорсинговой компании «Сварожич», поделился в своем живом журнале  skif-swarogich наблюдениями за ситуацией на украинском рынке ИТ-аутсорсинга. Собственно с его точки зрения есть одна всеобщая проблема: демпинг. Непонятно, как при существующих на рынке ценах компании получать какую-то прибыль, развиваться, а иногда и просто обеспечивать сотрудников адекватной заработной платой. К сожалению, демпинг на ИТ-рынке – это не только украинская проблема. Можно ли заработать на обслуживании компьютеров для малого и среднего бизнеса? Автор на своем примере предлагает посчитать доходы ИТ-аутсорсинговой компании.

Читать дальше

Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронт-энды). Вебинар.

Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронт-энды). Вебинар.

13 октября в 17:00 Евгений Калинин проводит очередной вебинар. На этот раз его тема: «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронт-энды)». Евгений будет говорить о продуктах, предназначенных для привлечения клиентов — фронт-эндах. О принципах и подходах к разработке этих продуктов, о типичных примерах и о необычных находках.

Читать дальше

Недорасходы — причина провала ИТ-проектов

Недорасходы — причина провала ИТ-проектов

Роб Ингланд, также известный, как ИТ-скептик, высказывает интересный взгляд на то, как должен выглядеть бюджет ИТ-проектов, объясняющий причину провала и перерасхода средств во многих ИТ-проектах.

Читать дальше

Иностранный ИТ-франчайзинг

Иностранный  ИТ-франчайзинг

ИТ-франшизы доступные в России мы уже рассматривали. А как с ИТ франчайзингом обстоит дело в других странах? Среди иностранных франшиз наиболее активно продвигаются MLM-подобные структуры, предлагающие быстрое обогащение на интернет-маркетинге. Всего за 15-20 тысяч долларов можно приобрести бизнес по продаже франшиз и веб-сайтов (на основе конструктора). Впрочем, есть и интересные бизнес-модели. Предлагаю познакомиться с несколькими франшизами по  ремонту и обслуживанию компьютеров и оргтехники.

Читать дальше

Итоги вебинара «Вторичные продажи в ИТ-аутсориснге»

Итоги вебинара «Вторичные продажи в ИТ-аутсориснге»

6 октября Евгений Калинин провел вебинар «Вторичные продажи в ИТ-аутсорсинге». Во время вебинара он рассказал о том, как заработать больше денег на дополнительных услугах сверх абонентской платы. Что продавать, как продавать, кому продавать в ИТ-аутсорсинге. Что делать, когда клиент хочет за маленькую абонентскую плату получить бесконечно много ИТ-услуг? Является ли SLA и каталог услуг панацеей и всегда ли правильно ограничивать предоставляемые услуги тем, что записано в SLA?

Читать дальше

Где ИТ-специалисту лучше работать? ИТ-компания, клиент, вендор

Где ИТ-специалисту лучше работать? ИТ-компания, клиент, вендор

В сущности, любой ИТ-шник при смене работы оказывается перед выбором: на какой стороне ИТ-рынка ему работать. Даже в разгар экономического кризиса, хороший специалист мог выбирать подходящую компанию. На российском рынке ИТ-персонала главную роль играет кандидат. В каждом конкретном случае его выбор зависит, как от прошлого опыта, так и от планов на будущее. Что же влияет на этот выбор? Какими мотивами руководствуются специалисты, отдавая предпочтение тому или иному варианту?

Читать дальше