Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как мы выбирали поставщика ... и как движемся

Вступление: "Надул" сегодня парочку клиентов, уложил детей спать, теперь можно и про ИТ проект поразглагольствовать :-)

Читать дальше

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Посмотрите на сайт практически любой ИТ-компании. Там обязательно есть раздел Партнеры с коллекцией партнерских статусов различных вендоров, — компаний, поставляющих свои продукты. Логотипы партнерских программ украшают главные страницы сайтов и визитки сотрудников. Среди самых популярных вендоров: Microsoft, Oracle, IBM и другие крупнейшие мировые поставщики ИТ-решений. Впрочем, российские разработчики также не отстают в создании собственных партнерских сетей. Является ли партнерство с вендором конкурентным преимуществом?

Читать дальше

Кто объяснит сакральные ИТ-знания бизнесу?

Кто объяснит сакральные ИТ-знания бизнесу?

Вчера я начал отвечать на комментарии к предыдущему материалу «Что за %$#$& запрос на обслуживание?». Однако, в итоге у меня получилась новая заметка в продолжение терминологической темы.  В каждой предметной области для описания сакрального знания применяют свой «птичий язык». И ИТ тут не является исключением. Однако, каждый раз, когда мы слышим новый термин, возникает искушение перейти на простые и понятные русские слова.

Читать дальше

Вебинар «Корпоративные ИС: как управлять изменениями, чтобы отвечать требованиям бизнеса»

Вебинар «Корпоративные ИС: как управлять изменениями, чтобы отвечать требованиям бизнеса»

Участники сообщества говорили о том, что поддерживаемые нами вебинары рассчитаны на начинающих ИТ-бизнесменов. Мы прислушиваемся к пожеланиям участников и приглашаем вас 28 октября в 15:00 на вебинар «Корпоративные ИС: как управлять изменениями, чтобы отвечать требованиям бизнеса». В рамках вебинара Роман Чернин из компании Naumen расскажет о том, что происходит с системой после ввода в эксплуатацию.

Читать дальше

Что за %$#$& запрос на обслуживание?

Что за %$#$& запрос на обслуживание?

Ян ван Бон (Jan van Bon), автор книги «ИТ сервис-менеджмент. Вводный курс на основе ITIL», на сайте itsmportal.com задается вопросом, что такое «запросы на обслуживание» и чем они отличаются от обычных Инцидентов. Оригинальная статья ссылается на дискуссию, в которой участвовал целый ряд известных ITSM-экспертов. Впрочем, и сам спор столь же стар, как  и ITIL.

Читать дальше

Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании

Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании

27 октября пройдет вебинар «Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании». На вебинаре  мы выстроим систему продаж для вашего ИТ-бизнеса. Будем говорить про аккаунт менеджера, его задачи, его мотивацию, взаимодействие с другими подразделениями компании. Про процесс продаж, продажи фронтэндов и организацию множественных касаний. Про типичные ошибки, которые вы уже совершили или еще только собираетесь совершить.

Читать дальше

Дайджест: проблемы ИТ и ITSM

Дайджест: проблемы ИТ и ITSM

На вебинаре «Продвижение ИТ-услуг», Евгений Калинин сказал о том, что если придумать 10 возражений и на них ответить, то клиенту уже тяжело будет придумать одиннадцатое. Роман Журавлев в памятке для ИТ-руководителей предлагает целых 11 тезисов и подробно их рассматривает. Также среди интересных публикаций последних недель: проблемы ITSM , типология ИТ-заказчиков, а также целый ряд интересных рассылок и дайджестов от различных ITSM сообществ.

Читать дальше

Итоги вебинара «Продвижение ИТ-услуг»

Итоги вебинара «Продвижение ИТ-услуг»

Продвижение ваших ИТ-услуг — настолько важная и неотъемлемая часть вашего бизнеса, что без личной вовлеченности ключевых руководителей в этот процесс ничего не работает. Сообщения, с помощью которых вы привлекаете клиентов, несут им ваше представление о мире. Кто вы. Кто они. Как то, что вы им предлагаете, может изменить их жизнь, какой эта жизнь должна стать. Ваше представление, реализующееся в вашей коммуникации, продуктах, услугах. Вот этому и был посвящен вебинар Евгения Калинина «Продвижение ИТ-услуг».

Читать дальше

Цели проекта

  

Прежде чем начать что-либо делать, нужно поставить цели. Цели и задачи проекта вытекают из текущих проблем существующей ИТ системы.

Цель проекта:

  1. Повысить устойчивость работы ИТ систем.
  2. Повысить безопасность ИТ систем.
  3. Увеличить степень автоматизации.

 

Читать дальше

Налоговые льготы для ИТ-компаний

Налоговые льготы для ИТ-компаний

На прошлой неделе Совет Федераций одобрил закон, который напрямую касается ИТ-отрасли. Со следующего года средние и крупные ИТ-компании (от 50 сотрудников) смогут получить налоговые льготы в виде снижения до 14% выплат в пенсионный фонд и отсутствия взносов в фонды медицинского страхования. Напомню, что со следующего года взносы составят 35% от ФОТ.

Читать дальше