Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

ИТ-бюджеты малого и среднего бизнеса во втором полугодье 2010 года

ИТ-бюджеты малого и среднего бизнеса во втором полугодье 2010 года

Компания Spiceworks представила результаты своего глобального исследовании состояния ИТ в малом и среднем бизнесе. Исследование, проведенное в июле-августе 2010 года, охватило более 3000 ИТ-специалистов из малого и среднего бизнеса по всему миру. Согласно исследованию Spiceworks средний размер  годовых ИТ-бюджетов в  малом и среднем бизнесе растет третье полугодие подряд. По сравнению с первой половиной 2010 года ИТ-бюджеты в среднем увеличились на 4%.

Читать дальше

10 способов читать RSS

10 способов читать RSS

RSS — очень удобная технология, позволяющая собирать информацию со многих сайтов и читать ее в одном месте. Мы заметили, что на сайте много прямых заходов, но довольно мало людей пользуется возможностью получать новости сайта через RSS. Для того чтобы рассказать о возможностях чтения RSS на различных платформах мы подготовили специальную презентацию.

Читать дальше

RSS

Как спасти ИТ-проект — технологический юмор Оливера Виддера

Как спасти ИТ-проект — технологический юмор Оливера Виддера

Оливер Виддер (Oliver Widder) остроумный карикатурист, живущий в Гамбурге (Германия). Его юмор напрямую не относится к ИТ-аутсорсингу, но зато охватывает широкий спектр ИТ-технологий от SOA до социальных сетей. В его блоге Geek and Poke регулярно появляются новые технологические комиксы и их всегда приятно видеть в RSS-ленте.

Читать дальше

22 процесса и субпроцесса методологии FITS

22 процесса и субпроцесса методологии FITS

FITS — набор лучших практик по управлению ИТ, разработанный для английских школ. Всего в FITS используется 10 основных и 12 вспомогательных процессов в различных областях технической поддержки. Процессы FITS это управляемый и релевантный набор процедур, готовый для внедрения в школах, основанный на многолетнем опыте ИТ-поддержки английских сервис-провайдеров.

Читать дальше

Запись, презентация и итоги вебинара «Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера»

Запись, презентация и итоги вебинара «Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера»

21 сентября состоялся второй вебинар организованный сообществом Смартсорсинг. Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, провел вебинар «Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера». Во время вебинара Олег представил сравнительный обзор 8 фреймворков (ITIL v2 и v3, ISO 20000, COBIT, MOF, FITS, e-SCM, OPBOK/OMBOK) и рассказал об их достоинствах и недостатках в применении к ИТ-аутсорсингу, а также продемонстрировал собственную модель работы сервисной компании среднего размера (20-50 ИТ-специалистов).

Читать дальше

С чего начать ИТ-бизнес?

С чего начать ИТ-бизнес?

Один мой знакомый занимается заказной разработкой ПО. Начинал он как фрилансер, потом количество заказов начало расти. Он собрал команду их таких же как он. Постепенно росло не только количество заказов, но и суммы каждого из них. И чем выше были суммы, тем чаще клиенты хотели более серьезных отношений — заключения договора, возможности официальной оплаты по счету через банк и так далее. Это навело его на мысль, что для удовлетворения потребностей клиентов необходимо регистрировать юридическое лицо (при этом, бумажной волокитой ему заниматься не хотелось). Он попросил меня дать расклад по возможным вариантам и последствиям. Считаю нужным поделиться своими мыслями с сообществом.

Читать дальше

Дайджест: Терминологические дискуссии

Дайджест: Терминологические дискуссии

Дискуссии о том, как тот или иной термин правильно перевести на русский язык не утихают. На этой неделе в блогах снова споры о том, что такое Service – услуга или сервис. А также о том, чем отличаются Инциденты и Запросы на обслуживание. А также о том, сколько в мире специалистов по ITIL и какие актуальные тренды есть в ИТ-аутсорсинге.

Читать дальше

Потенциал российского рынка ИТ-аутсорсинга

Потенциал российского рынка ИТ-аутсорсинга

Вчера мы посмотрели на аутсорсинг в Финляндии, а сегодня я предлагаю взглянуть на ситуацию с российским рынком. Компания «Астерос» представила исследование, показывающие, как российские заказчики используют ИТ-аутсорсинг. Как обычно, исследование затрагивает в основном крупный бизнес — компаний на этом рынке значительно меньше, ИТ-службы у них развиты лучше, и исследовать их тоже проще. При подготовке этого исследования были опрошены 99 ИТ-руководителей и финансовых директоров из списка ТОП-400 по версии журнала «Эксперт». Для построения качественной статистики выборка маловата, но некоторые тенденции на ее основе можно посмотреть.

Читать дальше

Сложности с каталогом услуг

Сложности с каталогом услуг

Каталог услуг регулярно обновляется всего в двух процентах компаний. Таковы результаты опроса проведенного Але Росом (Aale Roos), ITSM-консультантом из Финляндии. В своей статье Але Рос показывает, что каталог услуг — это не столь простая концепция, как кажется и пытается понять почему.

В основе исследования ответы 114 финских компаний, из которых 44% ИТ-аутсорсинговые и сервисные компании, а 56% подставляют внутренние ИТ-службы.

Читать дальше

Как добиться лояльности b2b клиента

Как добиться лояльности b2b клиента

Вы получили первый заказ от нового клиента, и вот возникает вопрос, а как его удержать? Как сделать сотрудничество долгосрочным и взаимовыгодным? Я не буду рассматривать такие популярные законные методы достижения лояльности, как скидки и бонусы, а также сомнительные способы в виде личных подарков и откатов. Попробуем разобраться, как добиться лояльности правильной организацией отношений.

Читать дальше