Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Какие бывают базовые рыночные стратегии?

Какие бывают базовые рыночные стратегии?

При обсуждении материала по стратегиям в facebook, мне вполне обоснованно заметили, что речь в нем идет не совсем о стратегиях.  Конечно, в тот раз речь шла не совсем о стратегиях. И все же, предлагаю посмотреть на то,  какие бывают классические рыночные стратегии компании и как их можно применять на ИТ-рынке.

Наиболее известные рыночные стратегии сформулированы теоретиком менеджмента Майклом Портером. Он рассматривал два параметра: издержки и дифференциация в масштабах отрасли и отдельного рыночного сегмента.

Читать дальше

Аутсорсинг, как новая реальность ИТ-служб

Аутсорсинг, как новая реальность ИТ-служб

3 марта в Москве состоялась конференция «IT Аутсорсинг 2011». Большинство докладов на конференции делали ИТ-директора крупных российских компаний.  Взгляды на аутсорсинг у всех докладчиков были разными, однако всех их объединяло убеждение, что современной ИТ-службе аутсорсинг необходим.

Читать дальше

Аутсорсинг — размен исполнения на управление качеством

Аутсорсинг — размен исполнения на управление качеством

3 марта в Москве прошла конференция «IT Аутсорсинг 2011». Основными докладчиками на конференции стали представители ИТ-служб компаний-заказчиков. Отношение к аутсорсингу у всех было немного различным — кто-то с удовольствием делился успешным опытом, кто-то задумывался об аутсорсинге, а кто-то настаивал на необходимости оставить все функции ИТ-службы  внутри компании и вернуть то, что было передано на аутсорсинг.

 

Читать дальше

Семинар "Ценность каталога услуг: за и против"

Семинар "Ценность каталога услуг: за и против"

16 марта 2011 года в Учебном центре факультета ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова состоится семинар itSMF России "Ценность Каталога Услуг. ЗА и ПРОТИВ". Программа семинара состоит из 2-х частей: информационной и дискуссионной, с перерывом на кофе. По окончании 1-ой части мероприятия участников ожидает вкусный ланч от спонсора семинара, компании "Аксиос Системс" (Axios Systems).

 

Читать дальше

ИТ-решения: быстрая победа или стабильный результат

ИТ-решения: быстрая победа или стабильный результат

Заказчикам ИТ-решений результаты нужны мгновенно. Долгое внедрение и оптимизация процессов сегодня не в моде. Популярность SaaS растет именно потому, что эта модель очень часто предлагает мгновенный результат. Подключился и начал работать. Обратная сторона быстрой победы — ограниченность. В рамках многих SaaS решений возможен только стандартный набор функциональности. Дополнительная настройка под нужды конкретной компании часто не предусмотрена.

Читать дальше

III Конференция IT безопасность в финансовом секторе

III Конференция IT безопасность в финансовом секторе

Вступление в силу федерального закона «О персональных данных», соответствие отраслевым и международным стандартам, защита от внутренних и внешних угроз, планы развития. Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения на III конференции «IT-безопасность в финансовом секторе».

Мероприятие, проводимое компанией AHConferences в третий раз, по традиции, объединит топ-менеджеров, CIO, руководителей департаментов по IT-безопасности авторитетных финансовых структур, а также поставщиков ИБ-решений и представителей деловых СМИ для рассмотрения текущей ситуации на рынке ИБ и обсуждения тенденций развития отрасли. Конференция состоится 16 марта в столичном отеле «Марриотт Тверская».

Читать дальше

5 стратегий продажи ИТ-услуг

5 стратегий продажи ИТ-услуг

1. Нацеливайте свое предложение на правильный сегмент

Часто небольшие ИТ-компании для продвижения своих услуг используют массовую рекламу. Предложение видит множество людей, однако до потенциальных заказчиков оно не доходит. B2B услуги редко покупают «по объявлению».  Для продвижения своих слуг стоит использовать адресную рекламу нацеленную именно на ваш сегмент рынка.

Читать дальше

«Software as a Service» как тенденция: 5 преимуществ

«Software as a Service» как тенденция: 5 преимуществ

SaaS, как одна из разновидностей аутсорсинга, — тенденция отнюдь не новая, но вместе с развитием каналов связи и появлением более современных «сервисных» решений, она становится доступна все большему кругу потребителей. Кому и в каких областях выгодно переходить на SaaS, взамен традиционной схеме покупки/продажи лицензий?

Читать дальше

Путаница в терминах про управление ИТ

У меня каша в голове относительно определения того, что есть ITIL, ITSM, CobIT, ISO 20000 и т.д. Время от времени каша становиться то гуще, то жиже. Вчера я решил посмотреть по терминам, кого и как называют.

Путаница в терминах про управление ИТ

Например, ITSM. Где-то написано, что это концепция. Кто-то назыает ITSM стандартом. Википедия вообще выдает замысловатую фразу, что ITSM есть подмножество библиотеки ITIL. С ITIL-ом путаница не меньше — рекомендация, библиотека, стандарт... В целом, как только не называют. Давайте я напишу свое видение этого вопроса (не претендуя на истину), а вы в комментария дополните и поправите.

Читать дальше

Влияние, риск и цена — основные темы переговоров с заказчиками

Влияние, риск и цена — основные темы переговоров с заказчиками

Ценность услуги для заказчика определяется субъективно. Насколько ему необходим для Бизнеса этот ИТ-сервис — столько он и готов заплатить. То с чем они непосредственно работают, каждый день они ценят выше того, что скрыто от них в глубине ИТ-инфраструктуры. Если обсуждать с заказчиком ИТ-системы, а не ИТ-услуги, то оказывается, что они готовы оплачивать то, с чем они работают непосредственно и считают излишними любые вспомогательные сервисы. В ИТ-услугу можно упаковать все необходимые ИТ-системы в соответствии с влиянием на бизнес и допустимым уровнем риска. Ну а цена — производное от потребностей.

Читать дальше