Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

10000$ в месяц на программиста: оффшоринг в Россию

10000$ в месяц на программиста: оффшоринг в Россию

Недавно у нас была заметка о том, что Россия входит в 30 стран предпочтительных для оффшоринга. Куда и какие задачи передают в Россию? На днях мне попалась интересная статистика с фрилансерской биржи oDesk, специализирующейся на заказной разработке ПО. Это задачи малого бизнеса, среди исполнителей фрилансеры одиночки и небольшие компании (2-4 сотрудника).

Читать дальше

Как запустить сарафанное радио для продажи ИТ-услуг?

Я, например, не знаю как со 100% гарантией запустить сей механизм. Но у меня есть ощущение, что сарафанное радио — самый эффективный канал распространения информации. Действительно так, ведь передается не только информация о продукте, но и оценка продукта. А с учетом того, что лет 5 назад к нам начали приходить современные инструменты автоматизации распространения информации (всяческие Одноклассники, Контакты, Твиттеры да Фейсбуки), тема актуальна очень даже.

Использовать социальные сети для запуска сарафанного радио с целью распространения информации об ИТ-услугах — занятие, на мой взгляд, бесполезное. Так что давайте попробуем подумать в комментариях, каким образом поиметь эффект сарафанного радио в отношении продаваемых ИТ-услуг. А с меня в посте затравка.

Читать дальше

Аутсорсинг — марафон, а не спринт

Аутсорсинг — марафон, а не спринт

Пару лет назад блоггер Джон Палмер повредил колено, вылечил его, а потом Джон начал снова бегать и тут он понял, что «Аутсорсинг — марафон, а не спринт». Простая мысль, но иногда стоит повредить колено, чтобы прочувствовать ее весомость.  Так как же бежать ИТ-марафон?

Читать дальше

Он-лайн вебинар "Введение в Software Asset Management"

17 марта 2011 года (четверг), в 11:00 при поддержке сообщества менеджеров ИТ-служб СмартCIO пройдет бесплатный он-лайн вебинар, посвященный теме Software Asset Management.

Software Asset Management

SAM, с одной стороны — (из википедии) это методология, направленная на оптимизацию процессов управления активами программного обеспечения в организации и их защиту. С другой стороны это технология, позволяющая управлять программным обеспечением как любым другим активом компании.

Читать дальше

Наследование опыта админами и аутсорсерами

Наследование опыта админами и аутсорсерами

Мобильность персонала у нас в стране довольно высокая. Люди работают на одном месте пару лет и затем уходят. Где-то за свое место держатся больше, где-то меньше, однако в итоге из компании уходят все сотрудники. А заодно уносят с собой свой уникальный опыт. Чем это заканчивается — отлично показывают наши бывшие уникальные военные предприятия, которые уже не в состоянии производить свою продукцию 20 летней давности — специалистов уже нет. ИТ — не исключение. Если из компании уходит единственный админ — ждите инцидентов.

Читать дальше

5 причин не связываться с аутсорсингом

5 причин не связываться с аутсорсингом

Не все компании могут себе позволить аутсорсинг ИТ-служб. Есть множество ситуаций в которых привлечение специалистов со стороны явно запрещено требованиями безопасности, регуляторов  или внутренней политикой компании. Кроме того, многие компании и ИТ-службы оказываются неготовыми к ИТ-аутсорсингу.

Читать дальше

ИТ-служба, как отдельный бизнес — не работает

ИТ-служба, как отдельный бизнес — не работает

Блоггер Роб Ингланд, известный, как ИТ-скептик, обсуждает вопрос о том, должны ли ИТ быть часью бизнеса или отдельным бизнесом. Он следует против модного сейчас тренда на выделение ИТ-служб в отдельные бизнесы. «В большинстве организаций выделение ИТ в отдельный внутренний бизнес — контрпродуктивно и даже деструктивно».

Читать дальше

Результаты опроса про бухгалтерию

В самом конце 2010 года я написал заметку, в которой поднял вопрос о том, смогут ли популярные нынче программы автоматизации бухгалтерского учета полностью заменить функции выделенного бухгалтера хотя бы в малом бизнесе. И в эту же заметку вставил опрос “Как вы ведете бухгалтерию?”. Вариантов ответа было 3: своими силами без бухгалтера, своим бухгалтером и силами аутсорсинговой компании. Ответ дали около 30 компаний. Статистику не построишь, но красивую диаграмму нарисовать можно. Её и опубликую.

Читать дальше

Метрики для измерения сервисов

Метрики для измерения сервисов

Объективного параметра для качества услуг не существует. Мы вынуждены измерять косвенные параметры и уже основываясь на них делать выводы о том, насколько наша услуга качественная и соответствует ли она первоначальным ожиданиям заказчика. Чем можно померить услугу? Существуют ли параметры, которые дают нам и заказчикам действительно полезную информацию о качестве услуг.

Читать дальше

Подготовка к активным продажам

Подготовка к активным продажам

Здравствуйте, меня зовут Александр. Я начинающий бизнесмен — занимаюсь ит-аутсорсингом. Меня очень интересуют вопросы активного поиска клиентов: телефонные звонки, рассылки, публичные выступления, участие в семинарах и т.д. Я хочу поделиться своим небольшим опытом и написать цикл статей, каждая из которой будет описывать следующий шаг в активном поиске клиентов. В этой статье я  пока представлю только план, по которому буду двигаться от статьи к статье. Можно будет после обсуждения каждой статьи, сформировать некое руководство для новичков в этом бизнесе. И так, приступим.

Читать дальше