Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как развивать свою фирму?

Как развивать свою фирму?

Виктор Ронин в своем блоге размышляет о том, чего не хватает небольшим ИТ-фирмам для того, чтобы их бизнес рос и развивался. На что обращать внимание в первую очередь? Как найти свою нишу? Каких заказчиков необходимо искать?

Читать дальше

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Как повысить продажи? На этот вопрос яндекс или гугл даст тысячи ссылок с ответами – полезными и бестолковыми. В результате вы получите примерно такой набор действий: повышайте свою конкурентоспособность, сделайте рынку интересное предложение, плотно работайте с существующими клиентами и так далее. Но давайте попробуем ответить на вопрос, из чего складываются продажи ИТ-услуг? Дальнейшие рассуждения вполне могут быть применены и в других отраслях.

Читать дальше

Как применять и адаптировать лучшие практики ITIL в малом и среднем бизнесе?

Как применять и адаптировать лучшие практики ITIL в малом и среднем бизнесе?

Для того чтобы следовать всем рекомендациям ITIL у многих компаний среднего и малого бизнеса не достаточно времени и ресурсов.  Но нужен ли им ITIL? Статья на сайте searchcio-midmarket.com рассматривает несколько вариантов того, как небольшие ИТ-службы адаптируют различные положения ITIL под себя.

Читать дальше

Поможет ли ITIL сертификация получить мне работу?

Поможет ли ITIL сертификация получить мне работу?

Повысит ли прохождение сертификации по ITIL ценность кандидата на рынке труда? Помогут ли сертификаты по ITIL соискателю найти работу? Дэвид Московиц (David Moskowitz) в статье, впервые опубликованной на сайте ITSMWatch и переведенной в блоге itil-ist, пытается оценить необходимость сертификации как таковой, расставить приоритеты по уровням, очертить границы применимости. Рынки труда России и США отличаются, однако данная статья может быть весьма полезна тем, кто задумался о сдаче экзаменов по ITIL.

Читать дальше

Как отобрать ИТ-сервис у аутсорсинговой компании и вернуть его собственной ИТ-службе

Как отобрать ИТ-сервис у аутсорсинговой компании и вернуть его собственной ИТ-службе

В основном мы говорим о том, как отдать процессы на аутсорсинг, однако статья Стефани Оверби (Stephanie Overby) на сайте CIO.com рассматривает противоположную ситуацию: что необходимо сделать для того, чтобы вернуть в компанию процессы и сервисы, которые были переданы на обслуживание в аутсорсинговые компании. Ситуация не столь проста, какой кажется на первый взгляд. Инсорсинг – это далеко не то же самое, что «аутсорсинг наоборот».

Читать дальше

Автоматизация бизнеса разных масштабов

Автоматизация бизнеса разных масштабов

Потребности бизнеса в автоматизации существенно зависят от масштабов компании. Компании разного размера используют решения для автоматизации по-разному. Дело не столько в различиях в программном обеспечении, подходящем компании, сколько в разнице потребностей в автоматизации. С этой точки зрения компании можно разделить на три сегмента, существенно отличающихся по целям и задачам.

Читать дальше

Сравнение онлайн бухгалтерий: Мое дело, Эльба, Сделки 24

Сравнение онлайн бухгалтерий: Мое дело, Эльба, Сделки 24

В ведении бухгалтерского учета для ИП или для ООО на упрощенке нет ничего особо сложного в чем не разобрался бы ИТ-шник или бывший ИТ-шник.  Как человек последние два года ведущих бухучет собственного предприятия я это могу в полной мере утверждать. Модная сегодня идея SaaS кажется весьма привлекательной для такой компании, небольшой компании, как моя. На российском рынке заметны три системы позволяющие вести онлайн бухгалтерию ИП и ООО – Мое дело, Эльба и Сделка 24. Однако, попробуем разобраться подходят ли они для самостоятельного ведения бухгалтерского учета гендиректором небольшого ООО или одновременно с этими системами потребуется помощь профессионального бухгалтера.

Читать дальше

Облака и ITIL — взболтать, но не смешивать?

Облака и ITIL — взболтать, но не смешивать?

Джон Жуковски  (John Zyskowski) в статье на сайте fcw.com пытается выяснить можно ли в одной ИТ-среде смешивать подход ITIL к организации ИТ-срервисов и облачные решения. В  основе рекомендаций библиотеки ITIL тотальный контроль, основная идея  облачных решений – возможность не беспокоится о сервисе. И что же делать в этих условиях ИТ-менеджеру? Отказываться от ITIL или, наоборот, ITIL становится еще более важной в применении к внешнему поставщику услуг?

Читать дальше

Лицензия на аутсорсинг

Лицензия на аутсорсинг

Что происходит с лицензиями на программное обеспечение, когда  сервер  переезжает от заказчика в дата-центр аутсорсинговой компании? Предположим, что у клиента – правильный бизнес и все необходимые лицензии на ПО у него изначально были.  Должен ли аутсорсер приобретать новые лицензии – поскольку ПО размещено на его территории? И должен ли заказчик заново оплачивать эти новые лицензии?

Читать дальше

Учитывайте интересы ИТ-кланов

Учитывайте интересы ИТ-кланов

О чем нужно подумать, когда мы собираем проектную команду для нового проекта? Прежде всего, о том, чтобы собрать в команду все стороны, которые потенциально могут быть заинтересованы в проекте или которые потенциально могут повлиять на проект. Чем ближе к финальной стадии проекта, тем сложнее убедить безопасников или сисадминов в том, что проект не затрагивает их интересов.

Читать дальше