Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Outsourced («Сбежавшая работа»)

Outsourced («Сбежавшая работа»)

В октябре на американском канале MSNBC стартовал комедийный сериал «Outsourced» (в русском переводе «Сбежавшая работа»). Фильм рассказывает о буднях индийского колл-центра американской компании. Временами, довольно правдоподобно показывают работу колл-центра. Конечно, не стоит ожидать здесь лучших практик, однако есть над чем посмеяться и есть, что сравнить с собственными практиками.

Читать дальше

Можно ли зарабатывать на абонентском обслуживании?

Можно ли зарабатывать на абонентском обслуживании?

Да!, но…

На мой взгляд, сервисная компания должна зарабатывать именно на абонентском обслуживании, поскольку только этот вид бизнеса дает ей стабильные денежные поступления. Если вы действительно сервисная компания, а не интегратор, зарабатывающий на развертывании новых проектов. Но вот тут все зависит от того, что и когда вы продаете?

Читать дальше

Итоги вебинара «Организация отдела продаж»

Итоги вебинара «Организация отдела продаж»

27 октября при поддержке сообщества Смартсорсинг прошел вебинар Евгения Калинина «Организация отдела продаж». На этом вебинаре мы собирали в единую систему все, о чем рассказывалось на предыдущих вебинарах этой серии: структуру договоренностей с клиентом, фронтенды и бекенды, продвижение ИТ-услуг и т.д. Для участников сообщества специальные условия доступа к записи вебинара и VIP-блоку, который пройдет 29 октября.

Читать дальше

Как мы выбирали поставщика ... и как движемся

Вступление: "Надул" сегодня парочку клиентов, уложил детей спать, теперь можно и про ИТ проект поразглагольствовать :-)

Читать дальше

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Посмотрите на сайт практически любой ИТ-компании. Там обязательно есть раздел Партнеры с коллекцией партнерских статусов различных вендоров, — компаний, поставляющих свои продукты. Логотипы партнерских программ украшают главные страницы сайтов и визитки сотрудников. Среди самых популярных вендоров: Microsoft, Oracle, IBM и другие крупнейшие мировые поставщики ИТ-решений. Впрочем, российские разработчики также не отстают в создании собственных партнерских сетей. Является ли партнерство с вендором конкурентным преимуществом?

Читать дальше

Кто объяснит сакральные ИТ-знания бизнесу?

Кто объяснит сакральные ИТ-знания бизнесу?

Вчера я начал отвечать на комментарии к предыдущему материалу «Что за %$#$& запрос на обслуживание?». Однако, в итоге у меня получилась новая заметка в продолжение терминологической темы.  В каждой предметной области для описания сакрального знания применяют свой «птичий язык». И ИТ тут не является исключением. Однако, каждый раз, когда мы слышим новый термин, возникает искушение перейти на простые и понятные русские слова.

Читать дальше

Вебинар «Корпоративные ИС: как управлять изменениями, чтобы отвечать требованиям бизнеса»

Вебинар «Корпоративные ИС: как управлять изменениями, чтобы отвечать требованиям бизнеса»

Участники сообщества говорили о том, что поддерживаемые нами вебинары рассчитаны на начинающих ИТ-бизнесменов. Мы прислушиваемся к пожеланиям участников и приглашаем вас 28 октября в 15:00 на вебинар «Корпоративные ИС: как управлять изменениями, чтобы отвечать требованиям бизнеса». В рамках вебинара Роман Чернин из компании Naumen расскажет о том, что происходит с системой после ввода в эксплуатацию.

Читать дальше

Что за %$#$& запрос на обслуживание?

Что за %$#$& запрос на обслуживание?

Ян ван Бон (Jan van Bon), автор книги «ИТ сервис-менеджмент. Вводный курс на основе ITIL», на сайте itsmportal.com задается вопросом, что такое «запросы на обслуживание» и чем они отличаются от обычных Инцидентов. Оригинальная статья ссылается на дискуссию, в которой участвовал целый ряд известных ITSM-экспертов. Впрочем, и сам спор столь же стар, как  и ITIL.

Читать дальше

Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании

Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании

27 октября пройдет вебинар «Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании». На вебинаре  мы выстроим систему продаж для вашего ИТ-бизнеса. Будем говорить про аккаунт менеджера, его задачи, его мотивацию, взаимодействие с другими подразделениями компании. Про процесс продаж, продажи фронтэндов и организацию множественных касаний. Про типичные ошибки, которые вы уже совершили или еще только собираетесь совершить.

Читать дальше

Дайджест: проблемы ИТ и ITSM

Дайджест: проблемы ИТ и ITSM

На вебинаре «Продвижение ИТ-услуг», Евгений Калинин сказал о том, что если придумать 10 возражений и на них ответить, то клиенту уже тяжело будет придумать одиннадцатое. Роман Журавлев в памятке для ИТ-руководителей предлагает целых 11 тезисов и подробно их рассматривает. Также среди интересных публикаций последних недель: проблемы ITSM , типология ИТ-заказчиков, а также целый ряд интересных рассылок и дайджестов от различных ITSM сообществ.

Читать дальше