Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Источники региональных ИТ-новостей

Источники региональных ИТ-новостей

Хочу обратиться за помощью к участникам сообщества накидайте ссылок. У нас давно есть идея дополнить сайт локальными ИТ-новостями. (Мы очень рассчитываем на помощь участников сообщества). Очевидно, что источником региональных новостей могут служить местные сайты. Однако сегодня я провел утро, изучая новостные ИТ-сайты, попавшие в обзор издания samara-tech.ru. Складывается впечатление, что сайты могут быть или живыми или региональными.

Читать дальше

Виртуализация: преимущества и результаты

Виртуализация: преимущества и результаты

Большинству компаний — не нужны новые сервера. Утилизация физических ресурсов аппаратного обеспечения составляет 20-40%. Иногда даже меньше. Технологии виртуализации позволяют на имеющихся ресурсах развернуть множество работающих серверов. В больших компаниях при избытке уже установленного оборудования виртуализация даже порождает проблему избыточного количества виртуальных машин. Впрочем, преимущества виртуализации не ограничиваются только большей утилизацией.

Читать дальше

6 советов для софтверных стартапов

6 советов для софтверных стартапов

Инвесторы любят разработчиков ПО — у них есть понятная и проверенная бизнес-модель и множество успешных примеров. Небольшая команда способна за короткий срок создать востребованное на рынке решение. Однако далеко не каждая разработка оканчивается успехом. Как повысить свои шансы на успех?

Читать дальше

Создание системы мотивации для продающего подразделения

Добрый день! А теперь объявляем регистрацию на вебинар о мотивации продавцов.

На минувшей неделе прошел вебинар Алексея Покотилова (Clientbridge), посвященный сегментации клиентов компании и перераспределению ресурсов продающего подразделения в зависимости от сегментации. Такая тема была выбрана зарегистрированными участниками вебинара при голосовании. Второе место заняла тема, связанная с мотивацией продающего персонала. Ей и будет посвящен очередной вебинар от Алексея.

Читать дальше

5 альтернативных карьер для ИТ-бизнесмена

5 альтернативных карьер для ИТ-бизнесмена

На правах первоапрельского юмора. Если вы думаете, что в ИТ-аутсорсинге все поделили «доширакеры» с «крупняком» и на долю небольших, но профессиональных компаний ничего не осталось, то, возможно, самое время подумать о том, чтобы уйти из ИТ в  другой бизнес. Предлагаем на выбор пять альтернативных специализаций в которых ИТ-шный опыт тоже окажется востребованным.

Читать дальше

Структурирование недискреционных расходов ИТ-бюджета

Структурирование недискреционных расходов ИТ-бюджета

В бюджет ИТ-службы попадает множество пунктов, относящихся к самым разным областям от покупки комплектующих и оборудования, до внесения изменений в различные ИТ-системы. Ситуация осложняется еще и тем, что часть ИТ-бюджета — дискреционная, т.е. такая, которая может быть запланировано по собственному усмотрению, а часть недискреционная — эти средства компания вынуждена тратить.

Читать дальше

Про дешевых "доширакеров" и дорогих "поставщиков ИТ-услуг"

Тема, вынесенная в заголовок поста на Смартсорсинге не нова. Как известное, первые (дешевые “доширакеры”) нагло демпингуют, оставляя вторым только злобу и вопросы из серии “а что они едят?”. Дебют этой темы свершился в посте про собачью еду, в комментариях к которой оставили свой след представители обоих лагерей. Потом много ещё статей-постов-заметок по теме было. Чтобы их почитать, достаточно воспользоваться поисковой формой (над виджетом с последними обновлениями) с запросом “доширак”.

Доширак и стейк

Даже на прошедшем вебинаре об организации отдела продаж в чате был поднят вопрос “Что же делать с демпингерами?”. А вчера я хотел сформулировать четкий ответ на вопрос: почему попробовав “на вкус” доширак-разработку мы пришли к сотрудничеству с нормальной компанией и довольны, несмотря на выросшую в 2 раза стоимость услуг? Видимо так совпали звезды, что ко всему этому во вчерашнем эфире Нашего Радио обсуждалась тема “freelance vs. офисная работа”. К вопросу поста тема не имела отношения, но в эфир дозвонилась бизнесвуменша, у которой в штате 50 человек. И не помню почему, но она начала рассказывать о своем негативном опыте работы с доширак-аутсорсингом.

В сложившихся обстоятельствах у меня не было оправданий к бездействию. В итоге я написал свое резюме к данному вопросу.

Читать дальше

Почему ИТ аутсорсинговая компания более приемлема, чем ИТ отдел?!

Почему ИТ аутсорсинговая компания более приемлема, чем ИТ отдел?!

Давайте обсудим, почему же все-таки выгоднее сотрудничать, именно с ИТ-аутсорсинговой компанией, нежели нанимать своего собственного специалиста. Основное преимущество обращения к ИТ-аутсорсингу — это сокращение затрат на ИТ сферу при улучшении качества обслуживания. Период кризиса это явно показал. Потому как именно тогда многие компании существенно сократили свои ИТ-службы, обратившись за помощью к ИТ-аутсорсинговым службам.

Читать дальше

4 вопроса, с которых стоит начать новому ИТ-директору

4 вопроса, с которых стоит начать новому ИТ-директору

У нового руководителя ИТ-службы на знакомство с доставшейся ему ИТ-средой немного времени. Первые 3 месяца он еще может ссылаться на то, что входит в должность, но дальше все проблемы ИТ — полностью в его ответственности. В переходный период можно постараться организовать встречи со руководителями всех подразделений компании и узнать у них о том, где в ИТ могут быть проблемы. Однако это же время можно потратить на целенаправленный поиск проблем.

Читать дальше

CIO

Запись вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании"

Сегодня в сообщество прошел очередной вебинар. Ведущий вебинара — Алексей Покотилов, директор департамента проектов компании Clientdridge. Когда мы договаривались с Алексеем о проведении мероприятия, он предложил участникам на выбор 5 тем, из которых путем голосования выбрали одну. Она то и была рассмотрена сегодня.

Тема: “Сегментация клиентов и перераспределение ресурсов отдела продаж: определение критериев для сегментации, распределение клиентов по группам, приоритизация клиентских групп, базовые правила распределения ресурсов отдела продаж.”

Далее вы можете ознакомиться с записью вебинара и задать дополнительные вопросы в комментариях. Алексей обещал на них ответить.

Читать дальше