Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Создание сайтов и возможные ошибки, снижающие их рейтинг.

Разработка сайтов в Минске, Казани, Бресте, Новосибирске и других городах не отличается в зависимости от региона и требует учета некоторых особенностей.

Как правило, создание и продвижение сайтов идут последовательно, поэтому необходимо обратить внимание на несколько нюансов.

 

Читать дальше

Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?

Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?

Вы будете удивлены, но правильно настроенный режим ожидания может оказывать позитивное влияние на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Узнайте, как достичь желаемых результатов, из сегодняшней статьи.

Читать дальше

Мультипротокольный NAS-доступ к Netapp-ресурсам c ACLs

Мультипротокольный NAS-доступ к Netapp-ресурсам c ACLs

Наш эксперт предлагает описание того, как транслировать NFSv4 ACLs для Windows-пользователей. 

Читать дальше

Signum и ICL Services подписали партнерское соглашение

Signum и ICL Services подписали партнерское соглашение

Партнерское соглашение предусматривает реализацию совместных проектов в области промышленного Интернета вещей в России и за рубежом.

Читать дальше

Запуск сайта ICL Cloud

Запуск сайта ICL Cloud

ICL Services представляет новый лендинг услуг Виртуального Дата-Центра в гибридной облачной платформе ICL Cloud. Компания запускает сайт, где можно быстро получить консультации экспертов по облачным услугам и технологиям.

Читать дальше

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

Доказано, что позитивная атмосфера в коллективе снижает риск возникновения ошибок и повышает продуктивность персонала. Узнайте из материала, как добиться максимальной эффективности КЦ и приверженности операторов.

Читать дальше

Продаю IT компанию

Продаю IT компанию в Краснодарском крае. Договор коммерческой концессии с 1С с 2012 года, есть договора с Калуга Астрал, ТаксКом и СКБ Контур.

Читать дальше

Интенсив "Бизнес в порядке". Перезагрузка

Интенсив "Бизнес в порядке". Перезагрузка

22 сентября приглашаем Вас принять участие в нашем мероприятии

Читать дальше

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

Как добиться максимальной эффективности сотрудников контакт-центра и вовлечь их в рабочие процессы? Читайте в статье.

Читать дальше

Announcement: Enforcing a New FME Workbench Auto-Layout

Starting tomorrow, we’re throwing all of this away in favour of a new, 

Читать дальше