Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services совместно с АО «Брикс ИТ» начала оказывать услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры магазина крупного международного бренда одежды в Казани.

Читать дальше

ИТ-сервисные решения для роста эффективности бизнеса

ИТ-сервисные решения для роста эффективности бизнеса

Ключевые технологии, которые сэкономят бюджет, поддержат безопасность бизнеса и повысят скорость работы и удовлетворенность клиентов.

 

Читать дальше

Организованная стихия. Опыт внутренних экоинициатив в ICL Services

Организованная стихия. Опыт внутренних экоинициатив в ICL Services

Как работает экодвижение в ИТ-сервисной компании ICL Services?

Читать дальше

Волшебная таблетка. LEAN-практики в ICL Services

Волшебная таблетка. LEAN-практики в ICL Services

В этом коротком очерке мы поделимся своим опытом внедрения Lean-практик.

Читать дальше

Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Транснациональные корпорации (Fujitsu, Nestle и другие) строят бизнес по принципам корпоративной социальной ответственности (КСО): создают четкие политики, применяют их во всей своей деятельности и отслеживают исполнение. Зачем? Возможно, потому, что «бизнес может процветать только в обществе, в котором уважаются и соблюдаются права человека» (Пол Полман, главный управляющий Unilever).

Читать дальше

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В данной статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.

Читать дальше

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Сегодня никто не знает, как правильно выстраивать коммуникации в цифровых каналах: не существует ни единого подхода, ни накопленной экспертизы, ни проверенной временем методологии, а используемые KPI не решают поставленных задач. Предлагаем обратиться к лучшим практикам работы с голосовыми каналами и применить их к digital. Этой концепцией поделился Генеральный директор ООО «Телефонные Системы» Денис Букашин.

Читать дальше

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.

Читать дальше

В гимназии №19 стартовал ИТ-образовательный проект

В гимназии №19 стартовал ИТ-образовательный проект

ICL Services запустил образовательный проект для 30 учащихся 9-х классов гимназии №19, целью которого является рассказ школьникам о различных направлениях в информационных технологиях и будущих ИТ-профессиях. Курс продлится  5 месяцев. В завершении ребят ждет большая деловая игра, которая позволит применить и закрепить все полученные знания на практике.

Читать дальше

Вебинар «DevOps в России. Что я узнал из общения со 100+ заинтересованными лицами из мира ITSM»

Вебинар «DevOps в России. Что я узнал из общения со 100+ заинтересованными лицами из мира ITSM»

Компания Cleverics, ведущая компания по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России и СНГ, проводит очередной бесплатный обучающий вебинар по управлению ИТ.

Читать дальше