Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

ICL Services получила наивысший в России партнерский статус Huawei

ICL Services получила наивысший в России партнерский статус Huawei

ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус сервисного партнера Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования.

 

Читать дальше

Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра

Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра

Вы думаете, что знаете все о контакт-центре, его производительности и KPI? Вам кажется, что не существует такой метрики, измерением которой Вы не занимаетесь? Но, возможно, это не так, и Вы упускаете что-то очень важное из вида. Хотите проверить? Читайте статью.

Читать дальше

Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute

Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute

La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Основной стратегия - бизнес-эффективность, справедливые цены и качественный клиентский сервис.

Читать дальше

Customer Experience: как получить 20 миллионов долларов за теплое приветствие?

Customer Experience: как получить 20 миллионов долларов за теплое приветствие?

Какие факторы оказывают влияние на уровень клиентского сервиса? Сколько времени потребители проводят в режиме ожидания, и когда наступает предел их терпения? Узнайте из статьи.

Читать дальше

График работы операторов

График работы операторов

Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. 

Читать дальше

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?

Какие «ингредиенты» необходимы для оказания первоклассного клиентского сервиса в роботизированном мире? Как изменился вектор развития контакт-центров с появлением искусственного интеллекта, и что ожидает индустрию в ближайшем будущем? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире

Читать дальше

Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность постепенно становится полноценным звеном в цифровой трансформации мира.  Специалисты ведущих аналитических агентств ставят технологию AR в один ряд с блокчейном, роботехникой и Интернетом вещей, а также прогнозируют небывалый рост благодаря повсеместному бизнес-применению.  Спросили эксперта по новым технологиям ИТ-компании ICL Services Андрея Крехова, как «укротить» другую реальность и использовать ее во благо корпорациям.

Читать дальше

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в нижнем углу экрана. Вот шесть советов от экспертов Webim, как оформить кнопки онлайн-консультанта.

Читать дальше

В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана исследовательская группа (Research Group) по промышленному Интернету вещей (IoT). Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора.

Читать дальше