Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Инновационные решения для автоматизации и контроля бизнеса

Инновационные решения для автоматизации и контроля бизнеса

Статья про реализацию ряда инновационных проектов в ICL Services, внедрение которых улучшает производительность сервисных команд.

Читать дальше

Экология как часть корпоративной культуры. Экоинициативы в ICL Services

Экология как часть корпоративной культуры. Экоинициативы в ICL Services

Опыт : как поддерживать и развивать  «зеленое» движение в компании.

Читать дальше

Постоянное улучшение: как применять Lean в управлении ИТ

Постоянное улучшение: как применять Lean в управлении ИТ

Рассмотрим четыре этапа, которые команда проходит на пути становления Lean в нашей компании.

Читать дальше

4 Ways to Make Your Healthcare App Development Process Easier

At present, patients from all over the world are trusting mobile apps and this trust is increasing with each passing day.

Читать дальше

ICL Services: антикризисная модель благотворительности

ICL Services: антикризисная модель благотворительности

Как мотивировать к благотворительности?

 

Читать дальше

5 принципов маршрутизации вызовов

5 принципов маршрутизации вызовов

Выбор оптимальной схемы распределения вызовов во многом зависит от объема реализуемых контакт-центром проектов, наличия операторских групп и заложенных стандартов клиентского сервиса. Делимся с Вами базовыми принципами маршрутизации в голосовых каналах коммуникации.

Читать дальше

Вебинар "Отказ критичных бизнес-приложений. Что делать, пока не стало слишком поздно?"

Вебинар "Отказ критичных бизнес-приложений. Что делать, пока не стало слишком поздно?"

Узнайте на вебинаре, как избежать отказа критичных бизнес-приложений и повысить качество предоставляемого IT-сервиса.

Читать дальше

4 шага к социально ответственному бизнесу: опыт ICL Services

4 шага к социально ответственному бизнесу: опыт ICL Services

Переход к вопросу внедрения практик по соблюдению прав человека в ежедневную работу компании. Чтобы добиться прогресса в этой сфере, мы сделали 4 основных шага.

Читать дальше

Кейс: как ПАО «МРСК Сибири» повысил Utilization до 90% с помощью Oktell?

Кейс: как ПАО «МРСК Сибири» повысил Utilization до 90% с помощью Oktell?

Как одна из самых крупных компаний Сибирского ФО — ПАО "МРСК Сибири" — повысила Utilization до 90% и доступность контакт-центра с помощью Oktell. Узнайте из кейса.

Читать дальше

Антикоррупция: реагирование и профилактика

Антикоррупция: реагирование и профилактика

Для снижения влияния негативных факторов компании усиливают свою работу по реагированию и профилактике. Многолетний международный опыт работы компании ICL Services показывает, что применение антикоррупционных мер может стать не только номинальным следованием букве закона, но и философией рыночной деятельности.

Читать дальше