Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

3 пляжных курорта, о которых вы не слышали

На смену курортам Краснодарского края и раскрученным европейским пляжам Италии, Испании и Греции приходит плеяда новых, неизведанных, неординарных мест для отдыха.

Читать дальше

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре

Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи.

Читать дальше

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису

Как объединить в единой системе информацию о клиентах из различных источников, автоматизировать прием, обработку и учет обращений и повысить эффективность клиентского обслуживания с помощью технологий Oktell и bpm’online? Узнайте из кейса крупнейшего российского ритейлера «Четыре Лапы».

Читать дальше

Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?

Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?

Мониторинг, анализ и корректировка KPI не приносят желаемых результатов? Хотите изменить данную ситуацию? Узнайте из статьи о простых способах достижения максимального уровня показателей эффективности контакт-центра.

Читать дальше

Переход на XBRL: доверьтесь профессионалам

Переход на XBRL: доверьтесь профессионалам
Эксперты ICL Services проконсультируют по тонкостям применения технологии XBRL.

Читать дальше

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра

Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки . Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Microsoft и ICL Services приглашают на бизнес-сессию со своими экспертами

Microsoft и ICL Services приглашают на бизнес-сессию со своими экспертами

27 сентября в Москве в БЦ "Даниловская Мануфактура" состоится бизнес-сессия с экспертами Microsoft и ICL Services

Читать дальше

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?

Как справиться с возросшим потоком звонков и повысить эффективность коммуникационных процессов с помощью технологий Oktell? Успешным опытом использования коммуникационной платформы поделилось Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения им. Н.И.Данилова».

Читать дальше

Помощь в получении лицензии на такси в Москве и Московской области, качественно, надежно и недорого!

Как правильно выбрать компанию, которой можно доверить оформление лицензии?

 

 

Читать дальше

Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре

Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре

До 70% внедряемых в компаниях нововведений терпят фиаско! Узнайте из статьи, как успешно управлять любыми изменениями в контактном центре и подготовить сотрудников к ним.

Читать дальше