Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?

CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?

Как обеспечить быстрый доступ к управлению, отчетности и аналитике контакт-центра, а также предоставить удобный интерфейс для работы операторов с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе CarPrice.

Читать дальше

Ключевые преимущества предиктивного режима

Ключевые преимущества предиктивного режима

Как использовать трудовые ресурсы контакт-центра с максимальной эффективностью? Какая технология может выполнять рутинные задачи вместо операторов, позволив им сосредоточиться на качестве сервиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Преимущества интеграции телефонии Гравител с ПланФикс

Преимущества интеграции телефонии Гравител с ПланФикс

Объединение CRM и телефонии позволят оптимизировать коммуникации с клиентами по телефону.

Читать дальше

Решение ICL Workspace стало продуктом года

Решение ICL Workspace стало продуктом года

Компания ICL Services, специализирующаяся на оказании ИТ-сервисных услуг, стала лауреатом премии «Время инноваций–2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».

Читать дальше

Возможности интеграции 1С с телефонией Гравител

Возможности интеграции 1С с телефонией Гравител

Для клиентов Гравител доступна быстрая интеграция с 1С: Управление небольшой фирмой 1.6. 

Читать дальше

Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?

Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?

Какие преимущества имеет искусственный интеллект для контакт-центров, как внедрить и эффективно использовать эту технологию в повседневной работе операторов? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как идентифицировать выгорание сотрудников контакт-центра?

Как идентифицировать выгорание сотрудников контакт-центра?

Какие симптомы предшествуют выгоранию операторов контакт-центра, как их выявить и устранить на начальном этапе? Читайте в статье.

Читать дальше

ICL Services запустила лонгрид на тему Сервис Деск

ICL Services запустила лонгрид на тему Сервис Деск

Проект подскажет, как с помощью сервиса единого окна, созданного в вашей компании или взятого на аутсорсинг, правильно использовать ключевой актив ИТ-службы — Сервис деск

Читать дальше

Интеграция телефонии Гравител с CRM Клиентикс

Интеграция телефонии Гравител с CRM Клиентикс

Появилась возможность простой интеграции телефонии Гравител с CRM Клиентикс.

Читать дальше

ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков

ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков

Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. 

Читать дальше