Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM
Трансляция в RSS

Есть ли смысл мониторить рабочие станции?

Мысля простая:

"Вась Петрович, у Вас на таком-то компе все данные скоро накроются. Надо спасать пока можно и винт менять", или "Василиса Птоломеевна, комп у главбуха так забит пылью, что скоро выключится и больше не включится"....

В первом случае мониторим смарт дисков (раз-два в неделю достаточно), во втором - скорости вращения кулеров.

Как в случае с серверами ежеминутно ничего просматривать не надо, а раз-два  в неделю можно метрики снимать.

Чего думаете ?

Читать ответы

Поиск клиентов (часть 3 - "Как мы создаем сайт") | ИТ аутсорсинг

Поиск клиентов (часть 3 - "Как мы создаем сайт") | ИТ аутсорсинг
Всем доброго дня. В прямом эфире Артур из Уфы. Сегодня речь пойдет про то, как мы создавали сайт для нашей компании. А занимаемся мы ИТ аутсорсингом (хотя читая комментарии, понимаю, что не совсем им. Ну да бог с ним, с аутсорсингом)
 
Думаю, нет смысла приводить цитаты слов Билл Гейтса. Всем и так давно понятно, что интернет давно стал главной рекламной площадкой для малого бизнеса.
 
Перед тем, как начать разработку 4 нашего сайта, а именно столько сайтов у нас было, три сайта за год, я решил, что надо посмотреть с какими сайтами придется конкурировать, какие сайты являются лидерами (по части удобности, оптимизации, красоты) на мой вкус разумеется.

Читать дальше

Поиск клиентов (часть 2 - "Финансовый план") | ИТ аутсорсинг

Поиск клиентов (часть 2 - "Финансовый план") | ИТ аутсорсинг
Всем доброго дня. С момента прошлого поста (часть 1) прошло около недели. И у меня есть чем поделиться. 
 
Итак напомню, я решил систематизировать продажи в нашей компании, а именно услуги ИТ аутсорсинга. На самом деле за год существования нашей компании, мы расширили список наших услуг. Это услуги в области программ 1С: поставка, обновление, итс, внедрение. Также мы расширили наш сервис, услугами в области связи: телефония, атс, исходящие линии для юр лиц. Разумеется мы также заключили десятки договоров с дистрибьютерами оборудования, софта, и конечно, поставка по и железок нашим клиентам составляет внушительную часть наших доходов.

Читать дальше

Интернет на Дальнем Востоке

Интернет на Дальнем Востоке

Реальный интернет на Дальнем Востоке

Читать дальше

ServiceDesk и бабки

Приветствую! Просьба поделиться мнениями на счёт организации сервис-каталога и финансов.

 

Даже хорошая CRM не сможет обеспечить функционал средненькой системы ServiceDesk. И наоборот - ни одна известная мне система SD не позволяет полноценно работать как система CRM.

Но при работе с каталогом услуг - он используется и в SD, и в CRM по тому же каталогу выставляем счета клиентам. В то же время, оператору 1-й линии нужно и заявку в SD завести и стоимость услуги могут спросить.

Так вот вопрос - что оставить в SD и что завести в CRM ?

Что сам думаю на тему - частично дублировать каталог в обе системы. В CRM придётся держать полный каталог - дабы себестоимость посчитать и счета выставить, а в SD - только каталог бизнес-услуг.

Но с...

Читать ответы

Поделитесь опытом и примером

Всем доброе утро/день/вечер/ночи!

Поделитесь опытом из личной практики, кто внедрял у себя процессы ITIL. Решил на предприятии попытаться сдвинуть отношение и подход к работе ИТ на более современный уровень. Количество пользователей – порядка 400. Запустили с «огромным скрипом» help-desk, и на этом в общем-то все и застопорилось. Теперь хочу продвинуть все дальше, но не знаю с какого края подойти и за что взяться. Поделитесь опытом.

Читать ответы

Составление договора. Полезные пункты и варианты санкций.

Всем добрый день.

На удивление практически не нашёл на портале статей о составление договора. Хотя, на мой взгляд это крайне важный момент, поскольку позволяет заранее предусмотреть многие ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы, когда не сразу понятно «кто виноват и что делать». Также очень полезно максимально понятно разграничить вашу ответственность.

Разумеется, договор нужен не для того, чтобы судиться с клиентом, но важно прийти к соглашению до начала работы.

Также понятно, что лучше обращаться к юристам за формулировкой - это очень правильно. Но, к сожалению, они не знают специфики самой работы, а значит всё, что касается идей и решений об ответственности - лежит на ваших плечах. Этот опыт, как правило,...

Читать ответы

Enterprise 2.0 реальность или очередная профанация?

Уважаемые коллеги!

Тут представитель компании CyberCloud много раз употреблял понятие Enterprise 2.0, что мне стало даже интересно про него, я полез в гугл и на википедии нашел его описание:

Выявление экспертов

Способность выявить экспертов дает корпорациям возможность для решения бизнес-проблем с участием высококвалифицированных специалистов, которые трудно сформулировать или сообщить в явном виде. Динамичные анкеты и поисковые запросы пользователей могут стать неотъемлемым компонентом инфраструктуры, которая поощряет незапланированное сотрудничество и неформальные взаимодействия в качестве эффективного средства для решения проблем бизнеса. Выявление экспертов повышает производительность и успех организации путем определения статуса и места человеческого опыта в глобально распределенных и все более виртуальных организациях. Таким образом, включение в бизнес процессы инструментов социальных сетей, размещение анкет сотрудников и поиск по ним, облегчит руководителям возможность найти нужного человека или группу людей для выполнения соответствующих задач.

Корпоративные блоги

Как и личные блоги, корпоративные блоги используют одинаковые технологии, в данном случае для посланий руководства, электронных журналов и форумов управления знаниями. Корпорации Google и Facebook — пионеры этой практики в рамках собственных организаций. Вместо показушного запуска или пресс-конференций, организации приступили к использованию внутренних и внешних корпоративных блогов[1]. Корпоративные блоги становятся частью стандартного набора корпоративных средств коммуникации и новым портфелем социально-медийных средств. Такие возможности, как теги и рейтинг помогают сотрудникам найти информацию и делится мнением о политике и процедурах организации.

Корпоративные Вики порталы

Wiki, как и блоги, выполняют роль платформы для сотрудничества и общения. Корпоративный wiki дает экспертам предметных областей простой в использовании инструмент для публикации их объяснения по любому вопросу. Например, корпоративный wiki может содержать словарь сокращений и терминов, используемых в организации. Крупные корпорации создают многоуровневые wiki так, что бы каждое подразделение имело возможность добавлять элементы в свои wiki и затем принимать решение о том, какие элементы должны быть распространены до обще корпоративного уровня[2].

Платформы внутренних сообществ

Платформы внутренних сообществ дают возможность сотрудникам организации создание виртуальных форумов для обмена мнениями, знаниями и опытом в предметных областях по интересующим вопросам. Часто сообщества участвуют в обменах неструктурированных идей, некоторые из которые выделяются в зрелые идеи вследствие зарождения интереса со стороны сообщества.

Формирование идеи

Способность к формированию и восприятию идей, может включать в себя структурированную методологию бизнеса по сбору и инкубированию инновационных идей, которые могут созреть с участием сообщества. Страничка для обратной связи на веб сайте компании может быть одним из простых примеров системы управления взаимосвязи организации для получения идей от своих клиентов и сотрудников.

Интересно было бы обсудить этот вопрос, т.к. для меня он очень весьма спорен и мнение других участников интересно послушать.

Читать комментарии

Поиск клиентов (часть 1) | ИТ аутсорсинг

Поиск клиентов (часть 1) | ИТ аутсорсинг
Привет, меня зовут Артур. Как ты уже догадался по названию статьи, я и моя команда занимаемся ИТ аутсорсингом. С тех пор как мы заключили первый договор прошло около года, теперь клиентов стало сравнительно больше. Но у нас все еще нет четкого представления, как привлекать клиентов. 
 
Разумеется мы перепробовали очень много способов привлечения: тут и сайт (контекстная реклама и сео), и холодный обзвон, звонки по вакансиям. Мы даже отдавали поиск клиентов на аутсорсинг колл центру. Все инструменты давали разный результат. Но в одном все инструменты были похожи - клиентов было мало. Даже в моменты когда работали все источники привлечения клиентов, у меня было 2-3 встречи в неделю, иногда в месяц.

Читать дальше

Господа, а занимается ли кто-либо настройкой систем мониторинга на базе Zabbix?

Собственно, сабж...

Я - руководитель молодой ИТ компании. Конкурировать решил сервисом и качеством. Но, не смотря на то, что веду бизнес в городе-миллионнике, не могу найти нормального спеца по Zabbix за разумные деньги. То ли менталитет такой, то ли плохо ищу. В юбом случае позиция открыта, закрывать пока нечем.

Решил поискать и тут. Интересует:

1) Или сотрудничество со специалистом по сделке (Объем работы-оплата)

2) Или сотрудничество с компанией (Проект-оплата)

Мне необходима система мониторинга инфраструктуры клиентов (сервера, ПК в аппаратной части, службы), система отчетности, оповещения. Вобщем все вкусности данной системы.

Что почем?

Читать ответы