|
IT аутсорсинг для малых и средних предприятий является тяжелым и сложномасштабируемым бизнесом и с каждым годом ситуация усложняется еще больше. Старые технологии заменяются все более новыми, знания и опыт специалиста без их постоянного обновления и слежения за тенденциями быстро теряют актуальность и становятся ненужными...Итак, что же может затруднять ведение данного бизнеса или даже вовсе лишить его прибыли?
Читать дальше
В жизни практически любой компании, рано или поздно назревает переезд. Как говориться переезд равен двум пожарам, а переезж серверной четырем :) Хотелось бы обсудить с уважаемым сообществом не техническую сторону переезда, а скорее организационную и финансовую. Расскажите, как осуществляете переезды своих клиентов. Имеется ли у Вас в договорах отдельный пункт по этому вопросу. Осуществляете ли Вы переезд клиентов в рабочие будние часы или же в выходные и нерабочие дни. Охотно ли клиенты соглашаются оплачивать переезд как дополнительную услугу.
Читать ответы
0
Гира Григорий,
15 июня 2015, 16:42
Возник вопрос, на который не удалось найти ответа. В России для сборки офисных системных блоков требуется получать какие-либо лицензии или сертифицировать собранные системы? Если да, то какая ответственность за отсутствие этих лицензий/сертификатов?
Читать ответы
Всем доброго дня. На связи Артур из далекой глубинки, который пытается построить супер компанию, а точнее компанию с супер продажами:) Компания у нас и так супер:)
Всем вновь прибывшим, сообщаю что я тут пытаюсь построить системный подход к продажам в своей компании (Ит аутсорсинговой, дашырачной, эникейщики - кому как удобно).
Всем кому стало интересно, добро пожаловать под кат.
Читать дальше
2
Мирный Артур,
04 июня 2015, 11:09
Когда-то я на сайте Смартсорсинг.ру писал, что в сервисном ИТ-бизнесе выручка на сотрудника должны быть не менее 100 тыс. руб. в месяц, а стоимость человеко-часа для клиентов не менее 1200 руб. Эти цифры позволят любой микро и малой компании платить рыночные ЗП, получать прибыль и развиваться.
На текущий момент времени (июнь 2015 г.), когда экономика находится в состоянии упадка, эти цифры по прежнему важны, но куда более существенным становится производительность труда.
Я поднял свою старую таблицу с расчетом рентабельности и прибыли на сотрудника, и немного ее переработав, решил посмотреть, можно ли не повышая стоимость услуг (на падающем рынке), сохранить выручку и прибыль компании?
Оказывается можно. И можно даже увеличить. Для этого нужно заниматься систематическим повышением эффективности и производительности труда. Труда ваших сотрудников.
Читать дальше
7
Севрук Владимир,
07 июня 2015, 02:31
О чем думала аутсорсинговая ИТ-компания, когда размещала такую картинку с таким заголовком на своем сайте? :)

Как много клиентов захотят нажать на кнопку "Подробнее", гляда на позитивные лица сотрудников ИТ-компании? :)
Как долго еще аутсорсинговые компании будут убивать свою приблыль такимм акциями?
О чем думают маркетологи, создавая такие визуальные и текстовые решения?
О чем думают собственники малых аутсорсинговых ИТ-компаний в 2015 году?
***
Читать комментарии
1
Севрук Владимир,
23 мая 2015, 21:12
привет. ищу совета, как сделать "правильно" клиент - использует 1С в офисе. (это бухгалтеры, не мало документов-проводок). много баз. имеется: 2,5 сервера. самый мощный - 2 камня зиона (не знаю каких именно, но быстрые), диски сас 6(8) шт, 128Г ОЗУ. остальные сервера - проще, (один совсем ПК, второй двух процовый, 3 диска, памяти 16Г) 10..12 рабочих мест бухгалтеров используемая конфигурация = БП (как основная). Баз - от 50 имеющиеся лицензии (olp): Win 2012 SRV Std R2 - 1 шт Win 2008 SRV Std R2 - 2 шт SQL Srv std - 1 шт SQL CAL - 10 шт Win SRV User CAL - 15 шт win7 pro - да хочется сделать правильное решение, исходя из имеющегося оборудования и лицензий. необходимо что-то докупить...
Читать ответы
0
Re Maks,
22 мая 2015, 15:56
Коллеги, добрый день! Подскажите пжл новичку. ППР - это какой процесс ITIL? И регулирует ли ITIL эту деятельность вообще? У меня небольшой отдел ИТ. Инженеры по расписанию ходят по рабочим местам пользователей и проводят работы по очистке оборудования от пыли/грязи, замене расходки + мелкий ремонт. Т.е. обычный ППР. Инициируется не заявкой пользователя, а графиком, утверждаенмым на год. Какой это процесс с точки зрения ITIL я никак не могу сообразить. Подскажите пжл.
Читать ответы
Подскажите, коллеги, - сколько бы примерно, по вашей оценке, может стоить абонентка на ниже представленный список работ? (Пересматриваем стоимость договора на новый период и хотелось оценить адекватность нашего предложения.) Обычные работы, которые выполняются в течение дня Головной офис - - Обслуживание раб.мест менеджеров/бухгалтеров – 24 компьютера с операционной системой которые необходимо поддерживать в актуальном состояние;
- - Обслуживание раб.мест продавцов в магазинах (тонкие клиенты) – 18 станций;
- - Настройка, подключение и решение программных проблем с принтерами – 38 принтеров;
- - Настройка, развертывание и поддержание в рабочем состояние антивирусной защиты;
- - Постоянная поддержка пользователей, решение...
Читать ответы
Очень важное видео на самом деле для каждого. Очень хорошо объясняет то, что сейчас происходит в России и почему мы неконкурентоспособны в масштабах мировой экономики.
Оригинал видео на сайте: http://www.economicprinciples.org/
Автор видео: Рей Далио — миллиардер, «финансовый инженер», основатель Bridgewater Associates http://www.bwater.com/ (активы $120 млрд — самый крупный хедж-фонд в мире). В 2011 возглавил список Forbes 40 самых зарабатывающих управляющих хедж-фондами.
Читать комментарии
0
Севрук Владимир,
12 мая 2015, 00:38
|
|