Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM
Трансляция в RSS

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Сезоны скидок и распродаж позволяют b2c продавцам привлечь клиентов с отложенным спросом. У b2b компаний также возникает желание скинуть цену и получить вал звонков и новых заказов. Вот только работает ли эта стратегия для бизнес-заказчиков?

Читать дальше

Fujitsu: нужно интенсивнее выводить приложения на аутсорсинг

Исследование, проведенное Fujitsu, показало, что расходы на бизнес-приложения составляют 40-60% ИТ-бюджета. При этом планы на аутсорсинг приложений остаются лишь планами, в отличие от уже случившегося факта повсеместного распространения аутсорсинга инфраструктуры.

Читать дальше

Здравый смысл в ИТ-аутсорсинге

Здравый смысл в ИТ-аутсорсинге

В США аутсорсинг становится настолько популярным, что президент Барак Обама планирует выпустить анти-аутсорсинговый законопроект. В чем причины растущей популярности ИТ-аутсорсинга среди заказчиков? Авторы обзора на сайте outsourceportfolio.com предлагают несколько версий ответа на этот вопрос.

Читать дальше

Аутсорсинг мышления

Читать дальше

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

17 августа сообщество «Смартсоринг» начинает серию бесплатных вебинаров, посвященную продажам услуг ИТ-аутсорсинга. Первый вебинар будет посвящен теме «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге». На вебинаре будут освещены актуальные вопросы увеличения эффективности продаж услуг ИТ-аутсорсинга и возможные пути для роста продаж.  В ходе вебинара мы ответим на вопросы: как повысить продажи, из чего складывается оборот компании, что такое лиды и какие активные и пассивные способы для их генерации существуют, как правильно использовать интернет-маркетинг.

Читать дальше

На рынке услуг аутсорсинга в Европе продолжается спад

На рынке услуг аутсорсинга в Европе продолжается спад

По данным отчета компании TPI за второй квартал 2010 года, рынок услуг аутсорсинга в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) показывает признаки восстановления после резкого падения в середине 2008 года. Однако, в целом по рынку  картина на 2010 год не очень радостная, к тому же осложняемая макроэкономической ситуацией в регионе.

Читать дальше

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

В практике аутсорсинговых компаний нередки случаи, когда заключенный договор не выгоден ни клиенту, ни поставщику услуг. А, как известно, цель переговоров при заключении договора аутсорсинга – установить длительные, основанные на доверии отношения. Что может помочь клиенту аутсорсинговой компании избежать плохих отношений с поставщиком услуг? Впрочем, не только клиенту, т.к. большая часть последующих советов вполне подходит аутсорсинговым компаниям при переговорах с клиентами.

Читать дальше

Дайджест: наиболее интересные публикации про ИТ-аутсорсинг и управление ИТ-сервисами

Дайджест: наиболее интересные публикации про ИТ-аутсорсинг и управление ИТ-сервисами

Представляем вам десятку наиболее интересных материалов, появившихся в англо и русскоязычных блогах на этой неделе. Горячие темы: SLA в малом и среднем бизнесе, внедрение ITIL, облачные технологии и их сочетание с традиционными подходами к организации ИТ, будущее ИТ-служб и их бюджетов.

Читать дальше

Как развивать свою фирму?

Как развивать свою фирму?

Виктор Ронин в своем блоге размышляет о том, чего не хватает небольшим ИТ-фирмам для того, чтобы их бизнес рос и развивался. На что обращать внимание в первую очередь? Как найти свою нишу? Каких заказчиков необходимо искать?

Читать дальше

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Как повысить продажи? На этот вопрос яндекс или гугл даст тысячи ссылок с ответами – полезными и бестолковыми. В результате вы получите примерно такой набор действий: повышайте свою конкурентоспособность, сделайте рынку интересное предложение, плотно работайте с существующими клиентами и так далее. Но давайте попробуем ответить на вопрос, из чего складываются продажи ИТ-услуг? Дальнейшие рассуждения вполне могут быть применены и в других отраслях.

Читать дальше