Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Услуги связи Интернет, Телефония, Видеонаблюдение, ЦОД

Примерный бюджет: 5 000.00 руб.
Срок исполнения: 3 дня
Регион: Москва и Московская область
Контактное лицо: скрыто
Конт. телефон:: скрыто
Конт. e-mail:: скрыто
Компания: скрыто
Видимость заказа: Публичный заказ
Дата размещения: 12 июля 2019, 19:25

Описание заказа

Компания «Гет Телеком» является универсальной телекоммуникационной компанией. За период своей деятельности компания приобрела репутацию надежного и устойчивого оператора связи с уверенной динамикой развития, своевременно выполняющей свои обязательства перед клиентами.

Компания «Гет Телеком» предоставляет современные телекоммуникационные решения наивысшего качества, разработанные специально  для Вашего бизнеса:

  • Высокоскоростной интернет
  • Телефония
  • IT услуги
  • Виртуальная АТС
  • Колл Центр
  • Видеоконференц связь
  • Организация СКС
  • Предоставление в аренду выделенных каналов связи
  • Colocation

ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Подключение ваших офисов к Интернету с использованием широкополосных каналов передачи данных, которые обеспечивают мгновенный доступ к сети и передачу большого объема информации на высокой скорости.

Преимущества фиксированного Интернета

  • высокая скорость передачи данных;
  • предоставление услуги в труднодоступных местах;  
  • дополнительные сервисы;
  • гибкая тарифная политика.

Технические характеристики предоставляемых каналов

  • Физический уровень оказания услуг ВОЛС/радио;
  • Интерфейс – Ethernet, поддержка QoS;
  • Задержка доставки пакетов не более 100 мс при потерях не более 0,5%;
  • Джиттер не более 40 мс;
  • Коэффициент готовности услуги: 99,7% в течение месячного периода.

Базовые сервисы в составе продуктов Гет Телеком

  • Круглосуточная техническая поддержка 24/7/365;
  • Срок предоставления услуги от 20 до 50 дней;
  • Гарантированные скорости и классы обслуживания;
  • Симметричные каналы связи (скорость приема и передачи данных равны);
  • Персональный менеджер;
  • Устранение программных и аппаратных сбоев в срок не более 2 часов;
  • Устранение кабельных повреждений в срок не более 8 часов;
  • Компенсация за отсутствие сервиса;
  • Предоставление кредитной формы оплаты.

Подключение - радиоканал(точка-точка), волоконно-оптический кабель, LTE.

Отклики (0)