Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

разработаю чат-бота для компании в telegram, viber.

Примерный бюджет: 60 000.00 руб.
Срок исполнения: 2 недели от составления ТЗ
Регион:
Контактное лицо: скрыто
Конт. e-mail:: скрыто
Видимость заказа: Публичный заказ
Дата размещения: 24 марта 2019, 15:06

Описание заказа

Разработаю чат-бота для мессенджеров telegram, viber, которые помогут вашему бизнесу решить конкретные задачи, увеличить продажи и  освободить сотрудников от механической работы. Чат-бот может оповестить потенциальных клиентов об услугах, новостях, событиях, мероприятиях.Проводить опросы, записывать на прием, быть настоящим интернет магазином и службой доставки.

Каждый подписчик бота будет получать именно ту информацию, которую он выбрал лично для себя. Но также сможет и отписаться от него, если не захочет получать информацию от него.Чат бот в любое время суток готов отвечат на запросы пользователя, он не жалуется на плохое самочувствие, у него нет выходных дней и праздников. Приблизительные виды чат-ботов:

Социальные боты. Решают проблемы людей. 
Боты-агрегаторы (содержат полезную информацию, объединеную общей тематикой) - нишевые каталоги, справочники, списки полезных сервисов. 
Боты под мероприятия - помогают не потеряться и быть в курсе происходящего. Оперативно уведомляют изменение расписания или подсказывают об окончании перерыва. 
Боты интернет-магазины. Можно привязать к чат-боту топовые товары из магазина и сделать ссылки на сайт, куда будут приходить посетители из чат-бота. Таким образом можно повысить посещаемость сайта и увеличить прибыль.
Боты-визитки. По одной ссылке находится вся информация о человеке и его услугах. Заработок здесь через встраивание в боты туннелей продаж и выстраивании доверительных отношений благодаря рассылке внутри бота.
Бизнес-боты. Они могут многое. Демонстрируют продукцию, делают авторассылку, продают товар, общаются вместо службы поддержки, информируют об акциях, моментально отвечают клиенту на все его запросы.
Каждый чат-бот формируется под задачи клиента

 

Отклики (0)