Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Зачем нужен сервер в компании? результаты опроса.

Сегодня проводил опрос у себя в ЖЖ френдов-юзеров. Статистика небольшая, но распрделение по ответам довольно показательно.

 

В опросе намеряно отсутствует функционал Эктив Директори, т.к. нормальный человек-пользователь все равно не сможет понять, что это такое.

Выводы по резульатам опроса всем желающим предлагаю сделать в комментариях.

Комментарии (11)

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 20 июня 2012, 11:41

    0
    Результаты шикарные. Родовая травма любого руководства, что сейчас ему будут напаривать (у него будут выклянчивать) сервер, благополучно зажила. Сервера есть. Использование больше универсальное, а не ролевое. Одновременно порадовали и насторожили ответы на второй вопрос. Явно, что 63,6% держат наружу RDP-порт без особой защиты. В итоге все это дело "полирнуть" виртуализацией и грамотным администрированием и будет конфетка.
  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 20 июня 2012, 12:07

    0

    Да, Владимир как всегда умеет дать пищу для размышлений))

    Порадовал 4.1% за облако))) Про удаленный доступ тоже напрягся. Непорядок!

  • Аватар

    Перерва Станислав [paranoya], 21 июня 2012, 10:19

    0

    Интересно, откуда нормальный пользователь знает, что их сервер в облаке?

    Почему в комментариях фигурирует RDP? Ведь нормальный пользователь не знает, что такое RDP, для него подключением к серверу может считаться и получение почты с корпоративного сервера из любого места через web.

     

    • Аватар

      Пустовит Андрей [apustovit], 21 июня 2012, 10:49

      0
      "Ведь нормальный пользователь не знает, что такое RDP, для него подключением к серверу может считаться и получение почты с корпоративного сервера из любого места через web" - как правило такое нормальный пользователь обзывает электронной почтой. Она для него обычна. А СЕРВЕР это нечто другое.
    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 21 июня 2012, 15:53

      0
      Так RDP  то в комментариях фигурирует, а не в ответах. Это нормально. Просто Андрей сразу заметил нехилый косяк в безопасности. И я с ним в этом согласен.
      • Аватар

        Перерва Станислав [paranoya], 21 июня 2012, 18:35

        0
        Где косяк в  безопасности? RDP  - додумка комментатора. Есть вопрос и есть ответ, а что на самом деле у пользователей является сервером и подключением к нему - знает только айтишник в фирме.
        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 22 июня 2012, 14:14

          0

          Ну да, вы правы, про RDP в ответах ни слова и это додумка коментатора, что доступ организован именно через него. Но, согласитесь, какой процент вероятности, что речь идет о другом доступе? Т.к. при любой задаче открыть доступ до сервера - на ум сразу приходит терминал:))

          Ответ: "Да могу с любого места и с любого компьютера" - предложите хотя бы два варианта, как можно еще организовать доступ до сервера из любого места и с любого компьютера. Только давайте возьмем за тезис, что речь идет не о почте, а о доступе к файлам и папкам.

  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 21 июня 2012, 22:00

    0

    Я бы добавил такой интересный пункт - он защищает от внутренних угроз, связаных с общим доступом к конфидициальной информации, т.к позволяет разрешить пользователям совать нос только в те данные, которые именно им  нужны для работы.

    Говорят, работает при разговором с заказчиком. Идея не моя - из статьи MS "зачем малому предприятию сервер".

  • Аватар

    [Sunwdruid], 17 ноября 2015, 12:44

    0
    Сервер может быть в облаке! Но я то могу что то про него знать! >:( Терминальный сервер, при развертывании в облаке.