Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Рейтинг сотрудников с помощью GravitelAnalytics

Лучшее решение для ведения рейтинга сотрудников

Для создания рейтинговой системы менеджеров по продажам компания Гравител разработала модуль GravitelAnalytics, который включен в Виртуальную АТС. Сервис помогает отслеживать деятельность сотрудников, наблюдать динамику их активности и принимать правильные управленческие решения. GravitelAnalytics обладает широкими возможностями.

 

Формирование отчетов

Модуль автоматически создает отчеты по направлению вызовов или количеству звонков. Для получения необходимых данных пользователь может устанавливать специальные фильтры:

- по времени и продолжительности звонков;

- по результатам;

- по исходящим, входящим или пропущенным звонкам.

 

Просмотр истории звонков

В системе сохраняется история всех входящих и исходящих вызовов. По каждому звонку можно узнать:

- время его ожидания;

- длительность;

- участников разговора;

- стоимость.

Информация также может быть по направлениям, сотрудникам, телефонным номерам и др.

 

Анализ эффективности

Сервис выполняет автоматический анализ эффективности работы сотрудников. Данные формируются в количественном и процентном составляющих: отображается реальная загрузка каждого сотрудника.

 

Прослушивание переговоров

Все входящие и исходящие звонки фиксируются в Виртуальной АТС. При возникновении конфликтной ситуации с клиентом по телефону или срыве сделки по непонятной причине запись переговоров можно в любой момент прослушать.

 

Графическое оформление

Все отчеты автоматически оформляются с графическими материалами (диаграммами и графиками), что экономит время на их подготовку.

 

Модуль GravitelAnalytics позволит любому руководителю отслеживать эффективность каждого сотрудника, вовремя реагировать на возникновение проблем в обслуживании и выполнять меры по повышению объема продаж. Кроме того, подключив Виртуальную АТС, сотрудники смогут использовать 80 бизнес-функций, которые существенно упростят их работу.  

Комментарии (0)