Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Месяц бесплатного обслуживания с человеческим лицом :)

О чем думала аутсорсинговая ИТ-компания, когда размещала такую картинку с таким заголовком на своем сайте? :)

Как много клиентов захотят нажать на кнопку "Подробнее", гляда на позитивные лица сотрудников ИТ-компании? :)

Как долго еще аутсорсинговые компании будут убивать свою приблыль такимм акциями?

О чем думают маркетологи, создавая такие визуальные и текстовые решения?

О чем думают собственники малых аутсорсинговых ИТ-компаний в 2015 году?

 

***

Комментарии (51)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 26 мая 2015, 11:55

    0
    Видимо о том, как засветить свою рожу на сайте:)) Не удивлюсь, если это сам "директор" лично позировал:)
  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 27 мая 2015, 09:56

    0

    Прибыль то вряд ли убьют. Как правило, требуется оплатить вперед за n месяцев, из которых 1 месяц скидка. Такая замануха чтобы кнопку нажали.

  • Аватар

    Завалипенский Евгений Яковлевич [judgen], 27 мая 2015, 14:35

    0
    Всегда было интересно, а кто видеться на этот первый месяц бесплатно????
  • Аватар

    Юсов Алексей [alexus], 28 мая 2015, 20:47

    0
    Лучше бы оставили двух задних ребят - они хоть выглядят позитивно и прилично. А это вообще трэш какой-то - причёска, рубашка, пиджак, и глаза томные)))!
  • Аватар

    Петий Александр [Delphine], 29 мая 2015, 00:21

    0
    Без полной картины впечатление будет неполным :) http://www.ancom-support.ru/ Шедевр, да. Образец того, как делать не надо.
    • Аватар

      Петий Александр [Delphine], 29 мая 2015, 00:22

      0
      При этом в ценах народ не стесняется совершенно. Успехов, да.
    • Аватар

      Дьяков Андрей Владимирович [Dru], 05 июня 2015, 08:56

      0
      вы убили во мне веру в людей) 48 мин - Cреднее время выполнения заявки! да я бы от стыда повесился если бы среднюю заявку у меня обрабатывали 48минут.... или начал карьеру дворника и алкоголика.
      • Аватар

        Антон [ancom-support.ru], 05 июня 2015, 10:59

        0
        Учитывая то, что клиенты вверяют нам свою ИТ-инфраструктуру полностью, а это подразумевает выполнение задач более сложных, чем установка Skype и создание почтового ящика, а также то, что наш принцип - это устранение проблем, а не подставка костылей, то среднее время выполнения заявок более чем приемлемое.
        Цитата с Вашего сайта: "По статистике более чем в 65% случаев наши специалисты смогут решить проблему удаленно в течение 40 минут". Не хочу Вас расстраивать, но, если вы подсчитаете среднее время выполнения всех 100% заявок, то вам придется выполнить свое обещание.
      • Аватар

        Юмагужин Эдуард [lynx], 05 июня 2015, 11:28

        0
        Так обрабатывать или выполнять несколько разные вещи.
      • Аватар

        [tema], 09 июня 2015, 13:24

        0
        48 минут это много или мало?
  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 29 мая 2015, 14:58

    0
    После фразы на одном из сайтов "у нас работают не студенты", с картинками каких-то роботов я был весьма озадачен.
  • Аватар

    [ivan_danilov], 01 июня 2015, 11:45

    0

    А что не так? Нормальное мужское лицо. Нос на месте, волосы чистые, бороденка ухожена, глазки смышленые. Нормальный поставщик услуги аутсорсинга.

    Клиенту прямо вот нужно от аутсорсера улыбку в 32 зуба и блондинку с 4-м размером? И многие из нас имеют голивудскую улыбку и честную 4-ку?

    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 02 июня 2015, 08:37

      0

      Мужского мало. По мне, так я вижу еще вчерашнего юнца, который приперся с клуба, пошел в бизнес, но от старых "заскоков" еще не отошел.

      Так может выглядеть сисадмин, который сидит безвылазно в серверной, но никак не "лицо компании":))

      • Аватар

        [ivan_danilov], 02 июня 2015, 11:21

        0

        Коллега, "сисадмин в серверной" и "юнец из клуба" это вообще разные люди.  :)

        Я вашу точку зрения в целом понял, но IMHO это нормальное мужское лицо. У меня такие поставщики были, нормально работли. Поэтому лично я никакого негатива не испытываю.

        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 02 июня 2015, 12:43

          0

          Конкретно к данному лицу у меня негатива тоже нет:)) Видали и похуже.

          Но суть топика была ведь не в лице:)) Поставь вместо него Брюса Уиллиса - смысл не изменится:)

      • Аватар

        Антон [ancom-support.ru], 02 июня 2015, 18:15

        0
        Андрей, этот "вчерашний юнец" - один из ведущих специалистов с огромным опытом в области ИТ.
        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 03 июня 2015, 07:56

          0

          А я разве где-то усомнился в квалификации данного "юнца"? Хотя, имхо, человек моложе 90 г.р. вызовет у меня смутные сомнения в огромном опыте. Повторюсь, имхо и это не относится к данному лицу.

          Топикстартер как обычно отмаличивается:))) Затролил всех и сидит:)) Он то просто так посты не пишет. Везде есть великий смысл!

    • Аватар

      [СлушалВасТутДолгоИВнимательно], 12 июля 2015, 00:48

      0

      "...волосы чистые..."

      серьезно?

      "...бороденка ухожена, глазки смышленые. Нормальный поставщик услуг аутсорсинга..."

      серьезно? серьезно?

      навального на вас нет! отжал бы у этих аутов

      а так, как в стране невыученных уроков: и зубы мудрости до пенсии растут, и грудь

  • Аватар

    Антон [ancom-support.ru], 02 июня 2015, 18:14

    0
    Владимир, добрый день!

    В первую очередь, хочу поблагодарить за интерес, проявленный к нашей компании. Мы всегда знали, что конкуренты следят и повторяют за нами.

    Отвечу на некоторые ваши вопросы и задам свои.

    Размещая такую картинку, мы хотели показать нашим существующим и потенциальным клиентам, что у нас работают нормальные живые люди, а не абстрактный ИТ-отдел, как это бывает в большинстве компаний.
    А чем вызвано ваше решение не показывать свои лица даже в интернет-помощнике на сайте? Это как то даже не прилично.
    Лучше использовать на сайте лица настоящих ИТ-специалистов, чем фото людей с неестественными натянутыми улыбками из библиотек картинок. Это к тому же их дополнительная мотивация.

    Мы не держим штат маркетологов. Мы же айтишники. У кого-то в приоритете сильный отел продаж, а у кого-то сильный технический отдел. Большинство наших клиентов пришло к нам по рекомендации, а не по рекламе.
    Так, например, от вас ушли к нам несколько клиентов. Да-да, именно, по рекомендации.
    Искренне надеюсь, что не этот факт побудил вас написать этот пост.
    • Аватар

      Севрук Владимир [sevruk.com], 03 июня 2015, 01:55

      0

      Антон, приветствую :)
      Очень приятно наконец-то поговрить здесь с еще одним живым директором ИТ-компании из СПб :) А то тут в основном Урал и Украина рулит :)

      Если вы заметили, то я не делал никаких указаний, что эта картинка с вашего сайта :) И задал полностью обезличенные вопросы на тему представленной акции - месяц бесплатного обслуживания.

      Но раз уж вы сами себя проявили, то предлагаю поделиться информацией, которая будет тут интересна всем, я думаю.

      Как я понял, вы запустили акцию бесплатного месяца в мае. Много ли клиентов новых удалось вам привлечь этой акцией? Планируете ли продолжать?

      Вы написали, что "Большинство наших клиентов пришло к нам по рекомендации, а не по рекламе." Тогда возникает логичный вопрос - зачем вам такая акция? Ведь клиенты, которые приходят по рекомендации, намного более качсетвенные, чем клиенты от подобных рекламных ходов :)

      Вы написали, что "
      что конкуренты следят и повторяют за нами", но размещая подобную акцию, вы как раз сами повторяете ходы, которые до вас пытались совершать многие ИТ-компании и безуспешно. Зачем?

      Вы написали, что "хотели показать что у нас работают нормальные живые люди" - это хороший подход и я его поддерживаю, но представленная картинка как-раз таки больше отталкивает потенциальных клиентов, нежели привлекает. Вы не согласны? Мне вот лично больше нравятся все остальные картинки, где вы и ваши коллеги улыбаются :)

      Вы написали, что у вас не в приоритете маркетинг и продажи - "
      Большинство наших клиентов пришло к нам по рекомендации, а не по рекламе." Могу ответственно заявить, что ваш бизнес в опасности, т.к. нет продаж - нет бизнеса. Не боитесь этого?

      Буду рад, если обстоятельно ответите на мои прмяые вопросы :)

      Хочется узнать - зачем вы убиваете собственный бизнес подобными ходами?


      Комментарием ниже отвечу на ваши вопросы.
       

      • Аватар

        Антон [ancom-support.ru], 03 июня 2015, 10:21

        0

        Выкладывать фото конкретных людей и задавать под ним вопросы - это все-таки не обезличено.

        Вы наверняка заметили, что сайт никак не рекламируется. Он в общем то еще не наполнен до конца. И некоторые тексты, которые вы видите, временные. Не буду раскрывать вам все наши "маркетинговые" ходы.

        Мы уже более 10 лет пытаемся убить свой бизнес, а он что то всё не убивается никак, а наоборот растет. Возможно, есть в нашей работе кое-что, что притягивает клиентов и заставляет рекомендовать нас. Так что, не боимся.

    • Аватар

      Севрук Владимир [sevruk.com], 03 июня 2015, 02:07

      0

      Перечитал ваш комментарий и нашел в нем только один вопрос ко мне.

      > А чем вызвано ваше решение не показывать свои лица даже в интернет-помощнике на сайте? Это как то даже не прилично.

      Если вы когда либо обращались к нам в чате на нашем сайте, то должны были заметить, что отвечают у нас в клиентском отделе девушки. Раньше насколько я знаю, у них были фото. Если они их убрали, то этому факту есть только одна причина - постоянные предложения познакомиться или еще что-нибудь поделать. Для любой женщины это неприятно.

      Но вы правы. Надо лица вернуть. Попрошу их, чтобы поставили фотки каких-нибудь известных порнозвезд :)

      Лучше использовать на сайте лица настоящих ИТ-специалистов...

      Я долго изучал этот вопрос и читал различные исследования на эту тему. Общий вывод такой, что лица и фото реальных людей создают больше негатива для привлечения новых клиентов, чем позитива. Такова моя позиция на сегодня.

      Но мне очень нравится ваш новый сайт :) правда. У меня нет такого и я завидую :)

       

      Так, например, от вас ушли к нам несколько клиентов. Да-да, именно, по рекомендации.

      Буду рад, если вы прямо сюда выложите количество этих клиентов, названия компаний и реальный размер их инфраструктуры :) Не стесняйтесь. Мне также интересно, насколько успешно у вас складывается сотрудничество с ними.
       

      • Аватар

        Антон [ancom-support.ru], 03 июня 2015, 10:24

        0
        Клиентов называть я конечно не буду. Уверен, вы их прекрасно знаете. А остальным это не интересно.
    • Аватар

      Юсов Алексей [alexus], 03 июня 2015, 13:44

      0
      Антон, добрый день!
      Все картинки остальные картинки - хорошие или отличные. Эта - отталкивающая со всех точек зрения. Взляд, стиль одежды, причёска. Только на вирсную рекламу можно рассчитывать :). Вон тут как народ бурно обсуждает! 
      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 03 июня 2015, 17:29

        0
        Да ладно)) "Бороду" одеть в белую рубашку и хипстерские очки. Сразу куча женских туругенств заключит договора))
        • Аватар

          Юсов Алексей [alexus], 03 июня 2015, 17:58

          0
          Да ведь и я о том же - пофиксить взгляд, одёжу и причёску в соответствии с дуновениями моды. Провожают только по уму. И "быть можно дельным человеком, и думать и красе ногтей". Вобщем - классика!
  • Аватар

    Петий Александр [Delphine], 03 июня 2015, 11:27

    0
    Блин, верните людям глаза. Еще хуже стало :)
  • Аватар

    Петий Александр [Delphine], 03 июня 2015, 12:42

    0
    http://www.ancom-support.ru/about/ главное не наводить мышкой на фотки, а то сразу хочется взять и позвонить.
    • Аватар

      Севрук Владимир [sevruk.com], 03 июня 2015, 13:19

      0
      Ну кстати этот раздел сайта хорошо сделан. Остроумно и вызывает интерес. Мне нравится. 
      • Аватар

        Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 11:31

        0

        За некоторые фотки в этом разделе фотографу надо руки отрезать.

        Текст ужасен. Нет ссылок на упоминиемые в этом разделе виртуализацию и облака. Мне что? Самому их искать?

        Ужасно тромозной скролинг сертификатов в уменьшенном виде.

        Ну и дальше весь сайт оставляет желать лучшего.

        • Аватар

          Антон [ancom-support.ru], 05 июня 2015, 12:57

          0

          Если бы вы удосужились прочитать предыдущие комментарии, то обратили бы внимание на то, что сайт находится на стадии наполнения.
          К счастью наш сайт вызывает эмоции и по большей части положительные. Но, даже с учетом того, что у кого-то сайт по той или иной причине будет вызывать негативные эмоции (думаю, что в конечном счете таких будет меньшинство), это лучше, чем, если бы сайт был "постным" и вообще их не вызывал.

          Но если уж вы написали, то сообщите за какие конкретно фотки надо оторвать руки?

          • Аватар

            Петий Александр [Delphine], 05 июня 2015, 15:41

            0
            Ему аудит сайта бесплатно делают, так он еще и недоволен :)
          • Аватар

            Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 15:41

            0

            Иван - правая половина лица тёмная.

            Никита - засвечен, прямо вампирская бледность. :)

            Александр - свет сверху, из за этого тени под глазами ужасные. Лоб блестит.

            Валерий - свет сверху, лоб блестит, кажется, что человек вспотел и поэтому отталкивает (ассоциации с запахом пота) от себя. Ну и прыщи стоило слегка загримировать.

            Андрей - слишком близко снято лицо и из-за этого кажется, что оно больше чем у всех остальных.

            Михаил - в тёмной рубашке на фоне тёмного кресла, в результате эффект одной головы без туловища.

            Анастасия - снята слишком далеко, отсюда эффект маленькой головы (по сравнению с соседними головами).

            Изображение же выше в этой теме ужасно тем, что есть двухголовый мутант из-за того, что практически не видно плеч среднего товарища. Ну и про фокус уже сказали. Саму по себе композицию стоит улучшить, либо оставить так как есть и убрать недочёты, либо поставить ребят по-другому.

            Если бы я снимал, то переделал бы все фотки для того, чтобы показать не только головы, но и захватить слега место их работы, что улучшит восприятие того, что это живые люди на рабочих местах в соответствии с вашей концепцией показывать реальных людей.

             

            • Аватар

              Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 15:45

              0
              Дополнение: Пустые квадраты сотрудников без фотографий лучше убрать, такие пустые места не вызывают приятных эмоций, лучше добавить их потом, когда появятся их изображения.
            • Аватар

              Антон [ancom-support.ru], 05 июня 2015, 17:00

              0
              Спасибо за конструктивные замечания. Приму их во внимание и возможно позже займемся совершенствованием игр света и тени на фотографиях сотрудников, в рамках задачи по постепенному улучшению. И, к сожалению, не все так просто, у Никиты это естественный цвет лица) Пустые квадраты в ближайшее время уже заполним.
              Сейчас у нас основная задача по сайту - наполнение информацией и ее дальнейшая шлифовка.
              • Аватар

                Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 19:51

                0
                Дык вашего Никиту ещё дополнительно осветили белым светом. Плюс некрасивая жёлтая улыбка  у Алексея на второй фотографии.
              • Аватар

                Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 19:56

                0

                В догонку: Цены (онлайн калькулятор) нужно переделывать, потому как вы везде говорите про процессы, ИТИЛ, а сами считаете не по-итиловски. Плюс к этому не понятно, что за стандартное SLA? Где его посмотреть полностью? И кратко  в этом разделе?

                 

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 03 июня 2015, 17:27

    0
    Это не справедливо!!! Почему фокус столько на "бородаче"? Почему остальные размыты? )) Представителю обсуждаемой компании предлагаю зафотошопить вместо парней Ленина, Маркса и Энгельса с советских плакатов и закрыть вопрос.