Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Битрикс - бесплатный сыр в мышеловке

Здавствуйте, предлагаю тему для обмена мнениями и опытом в работе с CRM Битрикс 24 облачная версия.

Предыстория: Заказчик поставил задачу настроить для компании CRM Битрикс 24 Облачную версию "Проект"

При настройке CRM обнаружили первый же подвох: 

При добавлении данных в общий диск место занимается, (в бесплатной версии объем диска 5ГБ) а при удалении этого же файла место остается занятым.

Пример: При свободном 4,92 ГБ на диске, загрузили файл, после чего, место на диске сократилось до 4,65 ГБ. Удаляем загруженный файл "Навсегда" и получаем то же свободное место 4,65 ГБ, но файла уже нет. 

Причем: в платной версии "Команда" то же самое. 

Возможно эта тема будет интересна для Вас.

Просьба поделиться, какими еще подводными камнями полна Битрикс 24.

Комментарии (33)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 30 апреля 2015, 13:45

    0

    Не знаю, как насчет подводных, а вот быстродействие на этом тарифе оставляет желать лучшего. Да и сама система малокастомайзная. Куда обращаться в случае проблем - непонятно. Кстати, глюк со свободным пространством не замечал, надо спросить у клиентов:))

    Пытался пристрить ее под продажи, но бросил сию затею. Конечно есть куча обучающих семинаров на которых льют воду, но ничего толком не показывают. Обучаться можно вечно, а работать надо уже сейчас. Интуитивно многое понятно и так, но некоторые "тонкие" вещи зачастую ставят в тупик.

    Но пока не могу сказать, что система плоха. Скажем так, бесплатная версия не для всех, а платные не всем по карману:)))

  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 30 апреля 2015, 16:50

    0
    Почему сразу подводный камень? В техподдержку пробовали писать? Неделю назад было у них большое обновление, полагаю что могут быть какие либо глюки вследствие этого.
    • Аватар

      [Игорь], 30 апреля 2015, 17:12

      0

      Ответ из техподдержки: Ваша заявка принята и будет передана техническим специалистам. Пока тишина... 

      Могу предположить что бесплатные версии просто не обслуживают.

      • Аватар

        Юмагужин Эдуард [lynx], 30 апреля 2015, 17:26

        0

        Обслуживают. Платникам конечно быстрее отвечают. Срок реагирования 32 часа заявлен для бесплатной версии.

        • Аватар

          Molchanov Dmitry [stockwellspb], 26 мая 2015, 14:44

          0
          Весьма быстро они партнерам отвечают. Отправьте запрос партнеру у кого подписку офрмили - быстрее ответ получите. Проверено.
          • Аватар

            Полинария [poliskwo], 24 июля 2017, 14:24

            0
            а если не через партнеров подписку оформили токуда обращаться? если непосредственно на портале самого Битрикса оформили и оплатили 100 касарей хрен знает за что?! они меня тоже к партнерам отправляют, ноя уже им денег заплатила и платить еще кому то у меня нет желания((((
            • Аватар

              Ланцев Андрей [Sansey], 25 июля 2017, 15:56

              0
              Обратитесь к любому из партнеров (хотя бы и к нам) и они привяжут вашу компанию к своему аккаунту. Это бесплатно. В будущем подписку будете оплачивать уже через партнера (они еще и скидки дают), а не напрямую Битриксу и вопросы задавать можно также уже партнеру (имеющему сертифицированных специалистов), при условии, конечно, что согласны оплачивать поддержку и сопровождение продукта у партнера.
        • Аватар

          Полинария [poliskwo], 24 июля 2017, 14:23

          0
          платникам тоже нихрена не отвечают! по 3 дня жду ответы, отвечают стандартными отмазками, вот вам ссылка на вики разбирайтесь сами
          • Аватар

            Molchanov Dmitry [stockwellspb], 25 июля 2017, 17:41

            0

            Смотря какой у Вас вопрос. Один заказчил тоже требовал у ТП Битрикса настроить ему 1С - требовал(!). Переписку мне показали - своими глазами видел.

            Напишите нам Ваш вопрос. Разберемся.

  • Аватар

    Севрук Владимир [sevruk.com], 30 апреля 2015, 23:48

    0

    Ваще канечно удивительная история :))) Битрикс занимается благотворительностью, бесплатно предоставляя российским далбаебам продукт, аналогов которого нет даже за деньги :)))

    Бери и работай. Превращай копанию из колхоза, хотя бы в маленький пионерский отряд.

    Но нет... написать негоатив про этот продукт легче, чем написать слова благодарности :) Воистину российский ущербный менталитет.

    • Аватар

      Юсов Алексей [alexus], 02 мая 2015, 00:45

      -1

      Не согласен с наездом!

      Благотворительность? Классический freemium! А это не одно и тоже

      "Бери-работай" - ну так автор и работает.

      Автор не пишет "битрикс - отстой", а просто спрашивает совета про выявленный баг. В чём тут негатив?

      • Аватар

        Севрук Владимир [sevruk.com], 03 мая 2015, 18:51

        1
        Автор пишет "

        Битрикс - бесплатный сыр в мышеловке". В этом и есть негатив.

        "Бери-работай" - ну так автор и работает.

        Не увидел ни срочки про реальную работу. Увидел только про загрузку и удаления файла.

        > Классический freemium!
        Да какой фримиум? Уже три года продолжаетс этот "фримиум". За это время все абсолютно производители отменили все бесплатные тарифы (что правильно на самом-то деле). Ни одного продукта нет бесплтаного, который можно было реально использовать для автоматизации продаж или управления задач в рамках микро-компании или отдела любой.

        а просто спрашивает совета про выявленный баг.

        В техподержку написать нужен совет? Алексей, я вас умоляю. Следующий пост будет про то, какая плохая техподдержка будет у Битрикса.

    • Аватар

      Пустовит Андрей [apustovit], 08 мая 2015, 10:48

      0
      "бесплатно предоставляя российским далбаебам продукт, аналогов которого нет даже за деньги :)))" - а если найду? Я правда украинский долбоеб ))
  • Аватар

    Мартикайнен Андрей [Wooster], 07 мая 2015, 16:29

    0
    Битрикс великолепен, как лучшие сыры Европы. Красивые и счастливые люди выбирают Битрикс.
  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 08 мая 2015, 11:03

    0
    Может там квота обновляется в облаке не моментально? Были упертые клиенты с арендой ящиков у провайдера, так там квота пересчитывалдась раз в день.
  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 12 мая 2015, 21:36

    0

    Не все хорошо еще там работает. Подключили IP-АТС клиента, к телефонии Битрикса. Во первых теряются секунды  на переадресацию, но иной раз и 3-4 гудка проходит до того как дойдет на телефон сотрудника, полагаю связано с какими либо перегрузками.

    Пока остается стабильным решение связки IP-АТС->модуль коннектора->битрикс , но в этом случае нет автосоздания лидов при звонке.

  • Аватар

    Molchanov Dmitry [stockwellspb], 26 мая 2015, 14:48

    0
    Файлы где хранятся только в веб или клиента Битрикс24 тоже используется? Откуда файлы удаляете?
  • Аватар

    Ленточкин Василий [vlentochkin], 27 мая 2015, 09:35

    0

    Доброе утро, коллеги!

     

    Давно уже ничего не писал, но увидев эту статью решил поделиться опытом внедрения у своего клиента:

     

    Клиент - рекламное агенство. Предоставляет услуги заказчикам рекламы, а именно: организует несколько каналов продаж (7), выявляет наиболее эффективные и развивает их. Каждый канал рекламы на отдельном номере телефона. Заказчики рекламы, как правило, приходит "пустой", т.е. у него нет ни CRM ни телефонии ни системы учета товаров и финансов. Мы занимаемся внедрением и интеграцией всех этих сервисов друг в друга Заказчикам рекламы и самому рекламному агенству.

     

    Надо отметить, что предложение Битрикс24 ОЧЕНЬ щедрое.

     

    Из всего списка хочу поделиться интеграцией телефонии в Битрикс24. У клиента 12 сотрудников, пользуются бесплатной подпиской и нужно принять решение продолжать работать с Битриксом или искать другую CRM. Мы интегрировали оператора "Мегафон". Подключили к ним услугу "Мультифон" и прописали в Битрикс24 (если кому нужна подробная инструкция, могу отправить). Для исходящей связи со своих номеров необходимо оплатить sip-коннектор в Битрикс24 - 1990р.- оплатили (оплата проходила 2 дня).

     

    На выходе получаем: входящая связь работает, маршрутизация входящей связи работает, переадресация на другие номера НЕ работает. Исходящая связь НЕ работает. 

     

    Пишем в ТП Битрикса: обращение создано 06.05.2015 12:15:13, первый ответ от ТП 11.05.2015 13:46:48 просят предоставить лог вызова. Предоставлили и получили ответ: "Выяснилось, что у оператора, который предоставляет нам услуги телефонии (в том числе и интеграцию с АТС), на данный момент есть проблемы с совместимостью с АТС Мультифон от Мегафона. Они думают над решением вопроса, но пока что исходящие работать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства".

     

    Затем следующнн сообщение: "На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Очередность реализации будет обсуждаться в отделе разработок. Сегодня нет возможности говорить о каких-то сроках решения, даже ориентировочных. "Б24: нет поддерживаются исходящие для АТС Мультифон или Телфин" Категория: Пожелания".

     

    Исходя из всего этого сейчас ищем оператора телефонии с приемлимыми ценами и с которым у Б24 нет проблем интеграции. Либо второй вариант покупать офисную АТС, заводить в неё Мегафон и интегрировать с Б24.

     

    Наш опыт работы с Б24 таков. Выводы делать Вам, коллеги!

  • Аватар

    Сердюк Оксана [Ксю], 01 июня 2015, 19:01

    0
    По сути Битрикс, это возможность делать какие-либо отчеты по работе. Для меня сложность возникла исключительно в удобстве данной системы. Я искала подобие, но с более понятными для меня функциями. CRM "Клиентская база" в данном случае оказалась для меня более доступной. Мне понравилась тех поддержка, которая сразу готова дать все разяснения. Сейчас в своей работе я использую данный ресурс и многим довольна. При этом есть 20 сотрудников, которые имеют доступ к отчетам и могут внести изменения, не дожидаясь когда я появлюсь. Недавно появилась программа 1С, вот с ней еще стоит разобраться, но думаю, что для бухгалтера эта система гораздо понятнее.
    • Аватар

      [Ольга_ПП], 02 августа 2015, 19:07

      0
      Согласна с вами хорошая программа. Пользуемся уже год клиентской базой. Достаточно многопрофильная, очень гибкая,  пригодится практически на любом предприятии.  Простая в освоении, нет ничего суперсложного. Настраивается под себя. Есть много нужных мелочей: напоминание, анализ работы сотрудников, общение онлайн. Плюс, что срм система облачная, можно зайти с любого устройства, поддерживающего веб-браузер.  Изначально программа привлекла ценой, потому что остальные на порядок выше, в итоге  осталась абсолютно довольнавыбором.
  • Аватар

    [iART], 15 июня 2015, 19:06

    0
    Не какой не сыр! )) Простой баг в облачном битригсе! )
  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 20 июня 2015, 15:15

    0

    По факту - бесплатный битрикс не дает вообще строить продажи . Ограничения не дадут построить свою систему.

    Как записная книжка работает и хорошо работает.

    Это мое мнение , так сказать. 

     

  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 25 июня 2015, 22:49

    0

    У Битрикса система обновляется раз в сутки, поэтому быстрого изменения статистики нет.

    Могу предложить для Ваших клиентов удаленное обучение, интеграцию как с существующей IP телефонией, так и запуском с 0.

  • Аватар

    Кутепов Игорь [gosha], 24 августа 2015, 15:21

    0

    Пересмотрели в процессе поисков целую кучу разных CRM-систем, в том числе и очень популярных, и блатных, и бесплатных. В принципе, ориентировались на решение, которое присутствует в свободном доступе, однако в таких программах функционал оставляет желать лучшего, поэтому все же в итоге остановились на платной Клиентской базе, хоть и пришлось за нее выложить кругленькую сумму. Зато настроить программу, все ее таблицы и функции под наши персональные нужды оказалось проще простого. Вообще сначала опасались, что не захотим работать через программу, но привыкли. Сейчас могу сказать, что это действительно удобно и работу упрощает в принципе.

  • Аватар

    [Ponka], 15 октября 2015, 11:44

    0

    Пробовали бесплатную версию битрикса, сразу все попробовать нельзя. Я считаю, что в пробной версии должна быть возможность опробовтаь все функции системы, пускай хоть ограничение сделают в месяц, но функции дадут опробовать все. А оплачивать за то, что ты не попробовал и не знаешь еще как это работает, как то не хочется.

    В итоге тоже пробную версию зарегистрировали в клиентской базе, а у них все функции можно опробовать. Единственное что ip телефония недоступна в бесплатной версии, но нам она пока не нужна. А по остальному все круто. уже несколько менеджеров добавил, вносят записи по клиентам, смотрю по отчетам за их работой, удобно.

    И наверное будем покупать клиентскую базу лицензионную, потому что нам доступ через интернет не нужен.

    • Аватар

      Марина Трошагина Васильевна [Марина Трошагина], 13 ноября 2015, 16:38

      0

      в этом плане в клиентской базе проще. Мы тоже искали crmку, когда только начали развиваться, бесплатную, чтобы на началах бесплатно попробовать все функции ну и естественно не платить пока компания на ноги не встанет. Посоветовал эту crm при чем один из первых клиентов нашей компании. одновременно битрикс тоже пробовали, в битриксе ограничено все, не поймешь что будет, когда заплатишь за систему, неправильная у них политика в этом отношении. а клиентской базой мы год почти бесплатно пользовались, В итоге сейчас пользуемся ею уже 4 года, из них 1 бесплатно, вот не так давно с облака перешли на лицензию, установили себе на хостинг.

      минус в том, что у них готовых вариантов нет для it компании, но мы в итоге заказали у них переделку системы. Потратились, но конечный результат получился потрясающим. 

      нам еще большой плюс мы в их партнерской программе участвуем,  https://clientbase.ru/partner_program/invite/ - по трудоресурсам незатратно, зато прибыльно, наша сфера создания продвижения сайтов всетаки не так далека по тематике от CRM. 

      в общем, мы довольны