Добро пожаловать на

он-лайн курс «Введение в ITSM»

Курс «Введение в ITSM» познакомит Вас с подходом IT Service Management, суть которого заключается в двух простых постулатах:

  • — результат работы ИТ-подразделения — это набор ИТ-услуг (IT Services);
  • — работа ИТ-подразделения — это набор взаимосвязанных процессов управления ИТ-услугами.

* — если вы хотите познакомиться с другими обучающими материалами

сообщества СмартСорсинг, получать уведомления о новых курсах и вебинарах —

вступите в сообщество.

Он-лайн курс «Введение в ITSM» Часть 1

В рамках блока "Введение" рассматриваются основные понятия ITSM-подхода, общий взгляд на управление ИТ.

Уделено внимание эволюции взглядов на подходы у управлений ИТ и роли ИТ в бизнесе.

Понятия бизнес-процесса и ИТ-услуги. Жизненный цикл ИТ-услуг.

* — если вы хотите познакомиться с другими обучающими материалами

сообщества СмартСорсинг, получать уведомления о новых курсах и вебинарах —

вступите в сообщество.

Он-лайн курс «Введение в ITSM» Часть 2

Во второй части курса рассматриваются вопросы, связанные с эксплуатацией и поддержкой ИТ-услуг.

Дается вводная информация о процессах управления инцидентами, проблемами и запросами на обслуживание, а так же функции Service Desk.

* — если вы хотите познакомиться с другими обучающими материалами

сообщества СмартСорсинг, получать уведомления о новых курсах и вебинарах —

вступите в сообщество.

Он-лайн курс «Введение в ITSM» Часть 3

Третья часть курса посвящена вопросам контроля и изменения ИТ-услуг.

Рассмотрены процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами.

Так же рассмотрены процессы управления закупками и тестированием.

* — если вы хотите познакомиться с другими обучающими материалами

сообщества СмартСорсинг, получать уведомления о новых курсах и вебинарах —

вступите в сообщество.

Он-лайн курс «Введение в ITSM» Часть 4

Заключительная часть курса рассматриваются вопросы проектирования и предоставления ИТ-услуг.

Основные темы: процесс управления уровнем услуг (SLM), процессы управления доступность и непрерывностью, процесс управления мощностями, управление информационной безопасностью, а так же ряд вопросов, связанных с управлением взаимодействием со внешними поставщиками услуг

* — если вы хотите познакомиться с другими обучающими материалами

сообщества СмартСорсинг, получать уведомления о новых курсах и вебинарах —

вступите в сообщество.

Он-лайн курс «Введение в ITSM» Доп. материалы

Ряд слайдкастов а так же шаблоны типовых документов "Каталог ИТ-услуг" и "Метрики процесса управления инцидентами"

* — если вы хотите познакомиться с другими обучающими материалами

сообщества СмартСорсинг, получать уведомления о новых курсах и вебинарах —

вступите в сообщество.