support
Внутренняя поддержка
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Работайте с заявками без потерь. Контролируйте процессы и сервис с настроенными SLA
Регистрируйте обращения через единое окно по любым каналам: почта, телефон, мессенджеры, личный кабинет и мобильное приложение
Получайте удобные отчеты по всем тикетам, отделам и каждому сотруднику
Используйте сервис деск не только для ИТ – ведите учет заявок для АХО, HR, бухгалтерии и других отделов
Настраивайте процессы гибко с помощью конструктора
Широкие возможности для интеграций с внешними системами: соцсетями, мессенджерами, решениями для бизнес-анализа, мониторинга, удаленного контроля и другими.
Опыт настройки полного цикл работы по подбору персонала через Service Desk для HR аптечной сети.
13 мин читать
Что такое Customer Satisfaction Index (CSI) и как использовать этот показатель в службе поддержки.
12 мин читать
Что важно при постпродажной поддержке клиентов и чем помогают в этом инструменты автоматизации.
8 мин читать
Запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей продукта