Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Управление ИТ-активами

Это страшное словосочетание — биллинг ИТ-услуг

Это страшное словосочетание — биллинг ИТ-услуг

Вопрос оценки стоимости ИТ услуг давно висит в воздухе, но с появлением в нашей ИТ жизни облачных вычислений и виртуализации все с новым рвением всерьез заговорили об аутсорсинге. И о том, что сегодня, когда у компаний появилась возможность покупать на стороне не только объемы памяти для хранения данных, но даже время работы оперативной памяти и процессора, предприятиям стоит подумать о переходе на взаимоотношения «провайдер услуг — клиент» даже со своим собственным ИТ отделом. Вроде как, тогда будет понятно, сколько стоит ИТ и какую роль эти технологии играют в жизни бизнес-подразделения. Плюс, оценив эту работу, можно заставить ИТ подразделение работать эффективнее, потому что оно окажется в конкурентной среде, будет испытывать давление со стороны других ИТ предприятий, которые оказывают те же услуги гораздо дешевле.

Читать дальше

Стоимость ИТ услуг: за что брать?

Стоимость ИТ услуг: за что брать?

Проблема стоимости ИТ услуг является весьма спорной. Но при этом ее крайне необходимо разрешить, если организация планирует перейти на облачные вычисления.

Читать дальше

Стоимость ИТ-услуг: как подойти к ценообразованию?

Стоимость ИТ-услуг: как подойти к ценообразованию?

Западные аналитики советуют ИТ отделу разделить бюджет, потраченный на предоставление сервисов, на количество обслуживаемых им бизнес подразделений. Здесь есть множество нюансов: возможно, разные подразделения потребляют разные услуги и ресурсы, кто-то чаще, а кто-то реже обращается к ИТ сервисам. При использовании облаков такая модель усложняется продумыванием коэффициентов и времени потребления.

Читать дальше