Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Практические вебинары по ITSM

Практические вебинары по ITSM

Партнер нашего ресурса, компания Cleverics (с которой мы совместно выпустили первый открытый on-line курс введение в ITSM), запускает серию теорико-практических вебинаров на тему управления ИТ-услугами. Смартсорсинг выступает информационным партнером, посему объявляем, что первый вебинар состоится 15 сентября сего года. Вебинар будет посвящен вопросам определения приоритетов и сроков устранения инцидентов.

Если коротко, то вебинар будет посвящен следующим вопросам:

  1. Зачем нужны приоритеты у инцидентов;
  2. Как определить приоритеты и сроки;
  3. Запреты и рекомендации.

Такая вот "узкая", но практичная тема. Подробности и регистрация по ссылке.

Запись вебинара, а так же его презентация будет доступна на нашем сайте для всех участников сообщества. Если вы ещё не присоединились к нам — just do IT!

А пока можно ознакомиться с записями уже прошедших вебинаров.

Комментарии (7)

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 06 сентября 2011, 13:11

    0
    Послушаем, чем научный подход отличается от практического. Просто ИТ всегда понимает, что и зачем. А вот бузинесс нет. Особенно тяжко окучивать клиента, который от области далек. То есть у него приоритеты везде высокие, сроки короткие, а платить он не хочет. 
    • Аватар

      Гончаров Олег [OLeg_Goncharov], 06 сентября 2011, 13:35

      0

      Мнение..., но получается немного рекламы :) По поводу "научного подхода". Независимо, со стороны.

      Насколько я знаком с ребятами из Cleverics (в том числе лично), они обладают такой богатой практикой постановки реального сервиса, что мало у кого в "Сообществе..." есть. Мало кого на тему ITSM можно слушать, но этих - определённо стоит.

      • Аватар

        Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 06 сентября 2011, 13:55

        0
        Я ,в общем, немного другое имел в виду. Реально, я не оспариваю наличие опыта, как раз даже наоборот. Но одно дело внедрение в какой-нить BP при полной поддержке менеджмента, а другое в "Нижневолжскспецэлектросельстрое" (около того названице есть IRL). Тут хорошая практика просто непонятна. Сначала менеджмент убедить надо. Это для меня практика, а "Электролюкс" уговорить куда проще.
  • Аватар

    Кирилюк Иван [Qwerty], 19 сентября 2011, 15:44

    0
    обещали выложить видео-запись вебинара, но что-то до сих пор так и нет...
    есть какие-то новости по этому поводу?