Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

А точно ли ИТ аутсорсинг?

А точно ли ИТ аутсорсинг?

Начну с грусного. Выражение "ИТ аусорсинг" выхолощено до нельзя. "Аутсорсинг" - это передача процессов внешнему исполнителю. Чтобы что-то передать, надо сначало "это" иметь. А реально то имеется? В большинстве случает нет. Процессы в зачаточном состоянии. Итого, речь идет о службе технической поддержки. Но это полбеды. Аутсорсеры декларируют наличие процессов. Извините, но клиент этим не пользуется. Да клиенту, особенно мелкому, и так хорошо. То есть прием инцидентов есть, только отчеты по ним все одно никто не читает. То есть выявлять проблемы приходится "на глаз". Опять обоснование изменений тоже "на глаз". С конфигурациями реально проще, достаточно активы переписать. Итого аутсорсер всего лишь заменяет свой отдел, который работает "на глаз". Вот так и живем. Крупные интеграторы, честно скажем, не лучше. Я не против MS/HP ОМ, SD продукты хорошие, но очень уж дорогие, не всем по карману/ Да и используются странно. Такое впечатление, что их продажа и внедрение куда большую роль играют, чем организационное развитие. И последнее, специалисты по ITSM им нужны чуть не сертификатом ITIL v3  Expert. Послушали бы экспертов.

Комментарии (10)

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 14 октября 2015, 20:08

    0

    Не тут все продают "комплексный ИТ-аутсорсинг"

    А что это за хрень мне никто не смог рассказать кроме слов про мегатрудоресурсы которые не могут стоить дешего ) 

     

  • Аватар

    Перерва Станислав [paranoya], 15 октября 2015, 12:48

    0

    Андрей! Растолкуйте мне эту фразу: "То есть прием инцидентов есть, только отчеты по ним все одно никто не читает. То есть выявлять проблемы приходится "на глаз"."

    Как не чтение отчётов связано с выявлением проблем? И кто не читает отчёты? И если этот важный читатель прочтёт отчёт, то проблемы выявялтся не на глаз?

    • Аватар

      Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 15 октября 2015, 17:24

      0

      По хроническому появлеинию одних и тнех же инцидентов.

      • Аватар

        Перерва Станислав [paranoya], 15 октября 2015, 21:26

        1
        Дошло! Аутсорсеры не читают отчёты по инцидентам!
        • Аватар

          Емец Станислав Валерьевич [CYFiVE], 13 ноября 2015, 11:06

          0
          Мой опыт работы с аутсорсерами как заказчика услуг првел меня к выводам, что им не выгодно решать корень проблемы, тогда отчет по выполненым заявкам будет маленький и им могут потом не заплатить.
          • Аватар

            [BiG67], 23 ноября 2015, 12:56

            0
            Станислав, а что, еще остались сервисные компании (на слово "аутсорсеры" уже выработана устойчивая аллергия), которые меряют результат объемом выполненных заявок?!?!? ИМХО, это в корне неправильная система взаимодействия и мотивации. В сущности, сервисникам ТОЖЕ ВЫГОДНО, когда все настроено и инциденты случаются очень редко. Только такого рода услуги продавать сложно...