Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Чем Skype может быть полезен для малого бизнеса

Чем Skype может быть полезен для малого бизнеса

Чем больше сотрудники говорят по телефону — тем дороже это обходится компании. Для бюджетов малого бизнеса серьезную нагрузку может составить не только междугородняя и международная связь, но и оплата мобильной связи сотрудников. Крупные компании могут воспользоваться различными решениями ip-телефонии. Для большинства компаний малого бизнеса вполне достаточно возможностей Скайп, которому, как и другим подобным средствам коммуникации, могут найтись самые разные применения.

Переговоры. Междугородние, международные, а также с мобильными и стационарными телефонами. Если у компании возникает необходимость в междугородних телефонных разговорах — не стоит браться за телефон. Хидсет — намного более удобное устройство для длительных звонков.  За 10$ Скайп обеспечит несколько часов телефонных переговоров с любой точкой мира. Единственное неудобство, звонить в российскую или украинскую глубинку значительно дороже, чем в большинство крупных городов мира. Впрочем, если все участники разговора используют Скайп, то разговор будет бесплатным вне зависимости от местонахождения собеседников.

Роуминг. Стоимость звонка на стационарный или мобильный телефон зависит не столько от расстояния, сколько от развития интернет. Подобные звонки способны существенно сократить и затраты на роуминг — стоимость звонка с мобильного телефона в роуминге легко перекрывает его ценность для компании. WiFi сегодня доступен в аэропортах гостиницах, ресторанах — часто бесплатно, хотя и не всегда быстро.  

Мгновенные сообщения. Телефон — не все удобно. Электронная почта — недостаточно оперативно. Мгновенные сообщения избавляют от асинхронности присущей электронной почты. А также позволяют передавать то, что  сложно сказать по телефону: ссылки, картинки, файлы и т.п. Заодно можно убедиться, что собеседник все получил.

Контроль присутствия в сети. Неудачные звонки на мобильный и стационарный телефон могут отнять значительную часть рабочего времени. Намного полезнее перед звонком убедиться, что нужный сотрудник находится на рабочем месте, т.е. за компьютером, но не обязательно в офисе.

Показ экрана. Отличная возможность для взаимодействия с собеседником — возможность показать свой экран или посмотреть на то, что происходит у него. Ситуации могут быть самые разные от проведения удаленных презентаций, до поддержки, которая может посмотреть, что же не работает у пользователя.

Бизнес-функции. В Скайпе есть ряд дополнений (платных и бесплатных), делающих работу с ним более удобной для компаний. Например, Business Control Panel позволяет добавлять средства на аккаунты сотрудников из единого источника.

Обратная связь.  Пользователи намного охотнее позвонят на Скайп, чем на иногородний номер. Бесплатные номера 8-800 достаточно дороги и потому не очень распространены. К тому же далеко не все клиенты уверены в том, что звонок по  8-800 бесплатен. Ну а Скайп это Скайп — звонок между аккаунтами всегда бесплатен. Так что размещайте информацию о корпоративном аккаунте на своем сайте и в своих материалах.

Государство недовольно. Лучшее доказательство пользы от Скайпа для бизнеса в том, что государство под давлением телекоммуникационного лобби стремиться запретить его использование. Деньги текут мимо госкомпаний. Переговоры не прослушиваются (по крайней мере российскими службами).

Дополнительные материалы

Комментарии (3)

  • Аватар

    [Anatoliy45], 05 июля 2013, 00:55

    0
    На скайп можно принимать звонки с прямых номеров телефонов, которые могут быть подключены на сайте Virtual-Number.ru. С помощью бесплатной переадресации на скайп вы можете получать заинтересованных клиентов, предлагать сервис, проводить опросы и акции в любых городах мира