Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Противостояние SMM-щиков и крауд-маркетологов сеошникам

Противостояние SMM-щиков и крауд-маркетологов сеошникам


Скажу искренне о том, что наболело, о том, что я считаю фантасмагорией, маразмом и полным неучетом интересов клиента в эпоху комплексного продвижения сайтов :smile: 

Как же люди любят бросаться из одной крайности в другую...Когда говорил, что ссылки - не главное в SEO, меня банили на SEO-форумах. Когда говорил, что сеошник, продвигающий серьезные ИМ, обязан знать и интернет-маркетинг, надо мной смеялись и крутили пальцем у виска...

Сегодня уже никто не спорит об этом. Наступает время других фантасмагорий - появилось юное поколение маркетологов (сами они не обязательно юные по возрасту), почти ничего не смыслящих в продвижении проектов, кроме дешевого крауд-маркетинга и спама по сетям и их предводители кричат, что SEO умерло...Мне не дают слова в их группах...

Дошло до того, что на seo-конференциях большинство докладов посвящено докладам по получению сомнительного, ненадежного, почти неконвертируемого трафика и мало чисто сеошных докладов. Люди, вы что, не видите, что в среднем 70% трафика и 85% продаж в коммерции до сих пор дают поисковые системы??? 



Одному мне из сеошников кажется, что усиливается противостояние "мафии" интернет-маркетологов против SEO-"мафии". А ведь настоящий маркетолог должен заботиться не о своих шкурных интересах, а о продажах клиента. Нахрена отрубать сук, на котором сидишь, зачем терять продажи? Ради смеха попробуйте опубликовать сеошный пост в группе Интернет-Маркетинг на ФБ или сделать серьезный интересный для всех заказчиков доклад на IT-форуме - вам этого не дадут сделать физически. Не верите - проверьте, я уже проверил много раз.  :biggrin: Цирк - он в жизни намного смешнее, чем в самом цирке. 

Борьба за клиента в кризис с голодухи что ли? Почему тогда такое неуважение к SEO? Приглашаю к плодотворной тактичной дискуссии  :clapping:

Хотелось бы услышать мнение и маркетологов, и сеошников, и владельцев интернет-проектов. Ведь в теории все мы за здравый смысл, за интересы клиента, а на практике? - :aggressive:

Вопрос к интернет-маркетологам: Ребята, а почему Вам дают публиковаться в сеошных группах, вы участвуете минимум в половине докладов даже на сеошных конференциях, а вы ревниво не пускаете нас ни в свои группы на ФБ, ни с докладами на IT- конференциях? Чего вы боитесь реально-то? На пальцах сможет кто-то объяснить, в состоянии?  :clapping:

Комментарии (3)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 04 марта 2016, 09:17

    0

    Цена вопоса - вот ваш ответ. За все в конечном итоге платит клиент. А клиент никогда не хочет платить много. Поэтому когда ему SEO говорит, что за 500 000 рублей я выведу ваш сайт в ТОП-10 Яндекса по ключевым запросам, а "крауд-маркетологи" (это кстати, как расшифровывается?) говорят, что за 5000 рублей обеспечат ему 100 000 просмотров его сайта через социальные сети - что выберет клиент? :)

    Аналогичная борьба у нас идет между нормальными аутсорсерами которые пытаются держать планку рынка ИТ-услуг и доширакерами.

    Поэтому дело не в технологиях продвижения, дело в мозгах клиентов.

    Как любит говорить здесь один уважаемый товарищ: - Это не мой клиент! :))

    • Аватар

      Нижегородцев Сергей [Sergey_Nizhegorodtsev], 05 марта 2016, 00:58

      0
      Спасибо за коммент, Андрей. Да, бывает, что клиенты не разбираются в том, что им надо. И сайты серьезные заказывают у гастарбайтеров...Но тут, в моем случае мне кажется попытка надуть, облапошить клиента в чистом виде - "Без лоха и жизнь плоха". Если средние расценки SEO-фрилансеров сегодня от - 50 000 р. по Москве для ИМ, расценки по SMM и контент-маркетингу или такие же, или в 2 раза больше. А толку минимум в 5 раз меньше обычно от их действий
  • Аватар

    [shurikchel], 07 марта 2016, 11:34

    0

    Полностью согласен с автором статьи! SEO не умерло это точно, SMM маркетинг подходит далеко не всем. И пока на собственном интернет проекте убедился, что SEO гораздо эффективней, пусть это и гораздо затратней, но эффект при этом гораздо лучше. Сейчас стало слишком много фрилансеров предлагающие дешевые услуги по SMM, создан искусственный "бум" продвижения через социальные сети (в ленте соц сетей по этой тематике каждый день попадается минимум по пять постов на эту тему, а по SEO встретить что-то стоящее становится все трудней и трудней). Конечно есть гении маркетинга, которые отлично продвинут ваш продукт через социальные сети, но все же мое мнение, что продвижение в поисковых сетях, гораздо эффективней. И грамотный SEOшник на вес золото, и у такого специалиста всегда будут клиенты, уже сейчас многие заказчики начинают понимать, что эффект от продвижения в социальных сетях сильно преувеличен. Так что SEO было живо, живет и будет жить!