Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

"Команда профессионалов"

"Команда профессионалов"

Звонок. "Мы оказываем услуги..." "Мы можем... " В  общем крутые -  крутые. А при маленьком вопросе рассыпались. Но по порядку. Существует целая прослойка фирм-аутсорсеров, которая по уровню не может превзойти приходящего студента. Да, владельцам 5-и компьютеров   вроде бы таких и хватит. Ан нет. Вот у нас в офисе 5 компьютеров. Сервера (аппаратного) нет. А вообще - есть и не один. Рабочих мест 12, серверов 3.  Малчик тут же озвучил 10 тыс в месяц. Я спросил о наличии вендорских сертификатов. От замялся и обещал перезвонить.  Еще бы. Крутость ничем не подтверждена.  Я не говорю, что сертификаты о чем-то говорят. У сэллеров только о т ом и говорят, что фирма хочет партнерский статус кого-то там.  Плохо, что вполне годную мелочевку доводят до истерики и "они уже ни на что не согласны". При современных технологиях организации и 2 нед-месяц на "почистить" себестоимость около ноля.  Они на 8 тыс согласны, хотя "почистить" и докупить необходимые вещи 30-80 тыс разово.

А нам админ себя красивым не нужен. Мы сами себе клиенты. На общих основаниях.

Комментарии (30)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 05 июня 2015, 12:25

    0
    Феерически непонятный текст:))
    • Аватар

      Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 05 июня 2015, 17:26

      0
      что перевести с марсианского?
      • Аватар

        Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 19:47

        0
        Андрей, в чём фишка наличия вендорских сертификатов?
        • Аватар

          Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 06 июня 2015, 09:58

          0
          Формальная проверка наличия "профессионалов", не более.  Показательна реакция - зависание.  Ведь в реальности себестоимость обслуживания 10 компьютеров с одним сервером никакая, если система изначально правильно настроена, можно за воздух и 5 тыс брать, но 10 лучше и клиент доволен.  Можно сделать все правильно и без бумажек.  У меня даже ITIL Foundation  нет, так как сертификация превратилась в качание бабла.  Просто суровая правда жизни добивает, 90% аутсорсеров укомплектованы гугл-эникеями чуть более, чем на 100%, если в интернете нет решения, значит нерешаемо.  Вот и получается "Зачем благородному учить географию..." (с). 
  • Аватар

    Перерва Станислав [paranoya], 05 июня 2015, 12:39

    0
    Я не понял, почему в первом варианте ответ получается - один. Я понимаю, когда "2+2*2" получается 8 вместо 6, но тут... :)
  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 06 июня 2015, 23:32

    0
    Черномырдин перелогиньтесь.
  • Аватар

    Шерементьева Анна [shere], 15 августа 2015, 20:02

    0

    Ладно бы эти фирмы были хоть на каком-то уровне. Есть фирмы, которые вообще лишь прикрытие для коррупционных схем в ИТ. И это проблема всей ИТ отрасли, а не только аутсорсеров. Вот, например, читала стать, которая вышла относительно недавно про некую Тимидеа Групп – в заказчика завялены очень крупные конторы, а на деле ни одного реального контракта она не выполняла, все было ширмой и сотрудников ноль, дело до суда дошло:  http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2015/05/18/595645  . Та что вы думаете?  Через некоторое время фирму собственники ликвидировали и создали новую Тимидея Групп – тот же ГД, те же лица. 

  • Аватар

    [oesoes], 09 октября 2015, 01:35

    0
    "СЫртифицированность" обычно проверяем так: принес он серты и говорит, вот мол, смотрите. Пусть это будет какой-нибудь сертификат от того же "Специалиста", например по админству какой-то серверной платформы - не суть. Так вот, сажаем этого спеца за комп и врубаем ему этот же тест онлайн, даем лист+ручку+книгу по этому делу (только не интернет). И пусть показывает левел. Все просто.
    • Аватар

      Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 12 октября 2015, 08:37

      0
      Что за тест то? Просто для профессионального уровня тест не один. Потом "бумажный" как правило сдает зубрешкой и при таком раскладе сдаст.
    • Аватар

      Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 09 ноября 2015, 10:32

      0

      Хотите кейс(реальный)?

      Есть конкурс, клиент кладет 300 т р в месяц, с Вас только два специалиста с сертификатами VoltDB и HP Vertica, но кроме сертификатов они еще и уметь должны, Выши дейсвия?

  • Аватар

    Валерьевич [slavik27@mail.ru], 13 октября 2015, 13:14

    0
    Интересно а как проверить обратную сторону - ну т.е. клиента на вшивость, может это он (клиент) недобросовестный заказчик, ставит нелепые тз, не подписывает акты вовремя, не перечисляет денежные средства и т.д. ? каким сертификатом проверить крутость заказчика ?
    • Аватар

      Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 13 октября 2015, 16:51

      0
      Покашь работать не начнешь почти никак. Но поведение указывает, ежели больно жадный или не адекватный, намекает как бы.
    • Аватар

      Юмагужин Эдуард [lynx], 15 октября 2015, 22:46

      0
      Как минимум стоит проверить наличие исковых заявлений: http://kad.arbitr.ru/
    • Аватар

      Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 16 октября 2015, 20:35

      0

      Легко - в договор вставляете строку что ежели клиент не платит в течении 5 дней -  то за каждый день просрочки 1% штрафа.

      Лично по опыту - те клиенты которые были резко против этой строки - в итоге ВСЕ  не платили вовремя :)

      Я вел статистику - мне интересно было, как ведут себя разные категории клиентуры.

      У нормальных клиентов эта строка - ни разу не вызвала подозрений :) 

      То- есть если клент прочитал и подписал без вопросов - чаще всего - нет проблем.

      Если вопросы возникли но посопротивлявшись - все равно подписал - будет тянуть с оплатой.

      Если клиент настоял на том чтобы эту строку исключить вовсе - как минимум будет тянуть - как максимум постоянно будет не платить частично или полностью.

      • Аватар

        Валерьевич [slavik27@mail.ru], 16 октября 2015, 22:10

        0
        спасибо за ответ. да вставлял строку, с 1% за каждый день просрочки, никто не заметил, но и задержали за несколько месяцев, зная что подай я в суд это затянется на долго, ну т.е. по сути эта строчка ничего не означает
      • Аватар

        Юмагужин Эдуард [lynx], 09 ноября 2015, 15:07

        0
        Да можно указывать хоть 10. До суда если дойдет, будут понижать до действующей банковской ставки за пользование чужими средствами (какой то минимум), или надо будет доказать что неплатеж повлек за собой убытки, ну и оформлять в договоре юридически грамотно.
        • Аватар

          Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 09 ноября 2015, 15:14

          0

          Тут не суть снять проценты с клиента , суть в том посмотреть на реакцию его .

          Те кто мне сразу сказал - убрать все санкции за неоплату в итоге планировали не платить у них такая стратегия.
          Я на это сразу поправку и делал. 

          • Аватар

            Юмагужин Эдуард [lynx], 09 ноября 2015, 15:28

            0
            Ну понятно. Я 0,1% сделал. Пока только один возразил - мы и так всегда вовремя платим ) Но там был действующий клиент, было переоформление.
        • Аватар

          Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 09 ноября 2015, 18:13

          0
          По договору, но все равно "за использование чужих денежных средств" считается по ставке рефинансирования ЦБ, то есть если в договоре ничего в иске все одно деньги запрашиваются. С другой стороны АС при грамотном ответе можно выиграть лет через 5.