Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как работают некоторые доширакеры в Москве. История казачка

Как работают некоторые доширакеры в Москве. История казачка

Мне было интересно на чем зарабатывают конторы которые дают рекламы вагон типа сделаем все и еще чуть ли не доплатим.

Рассказ казачка только что вернувшегося от доширакеров, контора одна из тех  кто дает рекламу типа сделаем все за 300 рублей.

Контору палить не буду даже в личку,  банальная безопасность,  мой человек до сих пор от них отходит... Кому интересно эксперимент повторить может сам повторить. Выбрав доширакера по объявлению. 

Мне всегда было интересно на чем же они деньги зарабатывают, и на что живут.

И вот у меня брательник решил так сказать, поработать у одного из них, и буквально вчера его оттуда ушли месяца не прошло.

----

День первый парнишка попал на обучение с парой таких же молодых человек ,

На обучении их учили только одному - как обмануть клиента:

Установки были следующие - не важно что за поломка - цель снять с клиента не меньше 5000 рублей. лучше больше , рассказывали про немереные зарплаты в 100 и более тыщ рубля. Типа для мотивации.

Обманывать нужно - Придумывая разные причины. Портить ПО и оборудование.

Учили довольно тщательно.

 

Далее парнишка  отработал примерно три недели по выездам:

Стандартные ситуации - забирают у клиента ноут на диагностику, насчитывают кучу денег если клиент не хочет платить динамят , причем ноут забирает мастер на выезде , его потом и разыскивает клиент .

На месте придумываются неполадки.

Менеджер жестко дрючит каждого за то что не привез нужной суммы с выезда.

Правило такое что человек не может покинуть объект до тех пор пока не разведет клиента на нужную сумму и обязан отзванивать менеджеру - который его ведет . Там советы такие что-нить сломать и сказать что так и было.

 

Парнишка попадает всего за две недели в три неприятных истории .

1. Клиент который отдал ноут в диагностику начинает его разыскивать , звонит постоянно - совет конторы - не парься выкинь симку купи новую.

2. Клиент дал денег , не получил никакой работы - совет конторы - выкинь мобилку. На телефонах конторы стандартная динамо-машина - там со всеми говорят, но никто ничего не делает.

3. Клиент точно знает в чем причина, просто человек не бедный и занятой на все рук не хватает вызвал мастера, мастеру сверху спустили объявление что сделать - клиент когда узнал что ему там покоцали и за что теперь просят денег , пришел в ярость - пришлось спасаться чуть ли не бегством, клиент звонил ругался ежедневно.

Закончилось дело снова заменой симки.

 

Организация работы одно из  доширакеров выявлена  следующая

 - Набирают молодых пацанов.

- Учат как развести клиента на деньги

- Прессуют сотрудников чтобы реально разводили.

- дают комплект утилит - типа снести загрузочный сектор через пару дней чтоб еще раз развести клиента.

- И в конце месяца если человек проявил хоть какую то честность по отношению к клиенту, ему объясняют -  чувак ты нам не подходишь и просто не оплачивают работу никак.

 

Не могу сказать за всех но в той конторке в которой человек работал - такие порядки.

Комментарии (12)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 31 мая 2013, 13:50

    0

    Ну вы прям Америку открыли :)

    Этот сектор 10 лет назад работал аналогично.

  • Аватар

    [InKur], 31 мая 2013, 14:56

    0
    Загвоздка в том, что абсолютное большинство клиентов нарываются на это и при этом повторно выбирают исполнителя только по цене.
  • Аватар

    Федотов Сергей Сергеевич [i-online], 02 июня 2013, 23:57

    1
    Где-то вычитал термин "Бизнес с человеческим лицом". Неплохо бы создать ресурс, где указывать по категориям организации, которыми люди довольны, которые делают чуть больше, чем обещают...
  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 03 июня 2013, 12:51

    0
    Как-то не верится во все это.
  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 03 июня 2013, 14:03

    1

    Я, как и Андрей Пустовит, как-то тоже не верю... Даже немного в ах*е.

    Думаю более-менее упорный клиент все равно нашел бы эту контору и расхерачил ее к чертям! Я бы уж точно такого разводилова не потерпел. Вызвал бы повторно мастера на левый адрес (раз свой засвечен), взял бы его за ноздри и не отпускал пока не сдаст все явки/пароли.

    К слову. Мы таким не занимаемся!

    • Аватар

      Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 03 июня 2013, 18:45

      0

      Может это специфика мегаполиса.

      Мне просто периодически жаловались люди что мастер за лечение якобы - "Сбойных логических блоков" считал по 250 р за штуку в тоге чек был тыщ 18 итого .

      Я тоже не верил .

      Но блин брательнику не могу не верить

  • Аватар

    [wax], 03 июня 2013, 23:32

    0

    Я чуть не попал в тукую контору, несколько лет назад, все описали точно. Правда я поработать не успел.

    Могу дополнить немного:

    Собеседование было почемуто не в офисе, а вторговом центре в фудкорте. 

    Перед тем как собеседоваться раздали какието анкеты,  в которых было достаточно замороченных вопросов, но общего плана.

    Сперва задали пару вопросов типа: какие бывают типы сокетов, и как зайти на вф роутер, потом все по вышеописанному в точности.

    И самое интересное было в самом конце!

    Когда сказали, что чтобы начать работать надо заплатить 10 тысяч рублей, тоесть чтобы начали мне скидывать заказы, так сказать, вступительный взнос.

    Я уже и так был афигевший, а после такого ваще чуть со стула не упал. 

    Таке дела

    • Аватар

      Семенихин Андрей [paco], 05 июня 2013, 13:33

      0
      Странно, что такому еще кто-то удивляется. Я лет 5 назад или 6, работая в подобной конторе имел средний заказ в 12500 и максимальный заказ у меня был 180 тыщ за решение некоторой софтовой проблемки в организации, когда после этого мне не выплатили треть зарплаты со словами "плохо работаешь" я уволился, уж 5 лет как счастлив без нае..лова этого.