Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Вести с полей: что нового за последнее время

Вести с полей: что нового за последнее время

SmartNut цветет и пахнет. Но мы долго ничего не писали на Смартсориснг, поэтому у вас могло сложиться впечатление, что все пропало. Все совсем не так. Мы, как и раньше, выпускаем свежий релиз каждые 2 недели.

Последние 2 месяца, честно признаться, полезной для клиента функциональности в релизах было меньше. Причина тому — разработка внутренних функций биллинга для платных тарифов (10 рублей в день за сотрудника службы поддержки, которому необходим доступ в систему). Но с биллингом вскоре будет покончено и мы с полной силой продолжим делать нужные фичи.

Что было в последних двух релизах:

— В списке заявок появились новые фильтры: по дате создания и автору заявки;
— Фильтрация и сортировка заявок в личном кабинете клиента по состоянию, дате создания, дате дедлайна, контактному лицу и выгрузка отфильтрованного списка заявок в .xls;
— В личном кабинете клиента также появилась возможность поиска заявок по содержанию;
— Мы перешли на домены третьего уровня (вместо https://dev.smartnut.ru/companyname/ стало https://companyname.smartnut.ru);
— Расширили возможности по забору почты (для регистрации заявок) в плане подключения к MS Exchange и некоторым другим;
— Появилась возможность удаления неиспользуемых категорий (тегов) заявок.

А ещё на сайте появился раздел "Инструкции", где подробно описаны принципы работы и настройки механизмов системы. Раздел будет актуализироваться и пополняться по мере необходимости.

В следующем релизе появится (на следующей неделе):

— Информационная страница компании в личном кабинете клиента (для публикации новостей или каких-то других оперативных материалов; не заменитель Базы Знаний);
— Возможность установки собственного логотипа в личном кабинете;
— Быстрые фильтры заявок в личном кабинете клиентов;
— Доделываем биллинг (конкретно — в части SMS уведомлений). :(

Подробнее посмотреть на SmartNut и стать клиентом можено на сайте www.smartnut.ru

Комментарии (0)