Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

В SmartNut появился полноценный личный кабинет клиента

Добрый день!

Теперь в SmartNut (ServiceDesk система для сервисных компаний) можно предоставить доступ вашим клиентам не только для просмотра заявок и подачи новых, но и для переписки с клиентом в комментариях по запросу. Иными словами, теперь у контатных лиц ваших клиентов есть возможность оставлять комментарии к заявке.

Думаю, новость самодостаточная и разбавлять её водой не стоит. Поэтому немного юмора.

Где-то месяца 4 назад в техподдержку SmartNut через форму на сайте стали приходить странные сообщения. Странные они были тем, что не относились к сервису SmartNut. Более того, они не имели никакого отношения к услугам пользователй SmartNut (причину этого мы ещё смогли бы понять). Но они относились к техничекой поддержки каких-то совсем сторонных сервисов.

Однажды к нам пришло письмо с просьбой вернуть деньги за заказ авиабилета. В письме был контактный телефон. Позвонив, мы выяснили ситуацию. Суть такова:

  1. У человека действительно проблемы с возвратом денег.
  2. Он задался вопросом "Что делать?".
  3. Знакомые посоветовали ему обратиться в какой-то "Хелпдеск".
  4. Персонаж ищет в Яндексе по слову "Хелпдеск".
  5. Видит первой строчкой вот это:
  6. Заходит на сайт и пишет в нашу техподдержку.

И все вдруг прояснилось...

А сегодня, например, пришел запрос по поводу восстановления пароля на Одноклассниках. Такие дела.

Если вы ещё не используете SmartNut — присоединяйтесь на сайте.

Комментарии (2)