Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Работа с поставщиками

Quality Improvement and Enhancement

QQI engages with further and higher education and training providers and institutions in the public and private sectors. We also administer the Acels recognition scheme for English language providers.  In some cases we engage as the awarding body and the external quality assurance body. In other cases, we act solely as the external quality assurance body. In all cases we promote quality improvement and enhancement. 

 

Thank You!!!

 

Читать дальше

Договор на обслуживание

Договор на аутсорс.

Читать дальше

По каким критериям выбирают ИТ-аутсорсеров в ИТ-службах иностранных компаний

По каким критериям выбирают ИТ-аутсорсеров в ИТ-службах иностранных компаний

Когда я читаю про ИТ-аутсорсинг на иностранных сайтах, то понимаю, что под этим термином подразумевается что-то очень сильно отличающееся от того, что называется аутсорсингом в России, и в том числе здесь на Смартсорсинге. Никогда в России вы не услышите от заказчика: «Мы не знаем, как это делать. Давайте передадим поддержку в аутсорсинг тем, кто знает». В идеальном случае может быть заказчик, который будет исходить из: «Давайте определим наши требования, ожидаемый уровень обслуживания и связанные с ними показатели. А после этого выберем аутсорсера, который им удовлетворяет». Слишком часто наш заказчик будет искать только одно – минимальную цену.

Читать дальше

Скока вешать в попугаях?

Скока вешать в попугаях?

Сколько раз покупали  различные прогаммулины, столько же раз  поставщик приносил полную ерунду по системным требованиям. Вопрос, о производительности систем обычно либо оставался без ответа, либо  просто  требования придумывались на ходу.

Когда просишь конкретизировать по какой причине надо именно столько «железа», получаешь невразумительный ответ  о прошлом опыте поставщика. Мол, так надо или потому что так вендор сказал. При этом, никаких весомых  аргументов о необходимости приобретения 8 процессорной машины с 128 ГБ  не предоставляется. Т.е приобретается огромная «железка» без какой  либо надобности.

Читать дальше

Фриланс: негативный отзыв о программисте Слободян Владимире

Фриланс: негативный отзыв о программисте Слободян Владимире

Негативный отзыв о работе с программистом (Слободян Владимир) http://www.weblancer.net/users/vovasl/ )

Пишу не из вредности.  Это крик души.  Может, кому-то из заказчиков мой отзыв поможет сделать правильный выбор – выбирать или не выбирать данного человека для работы.  Давать ему предоплату или нет?

Если у Вас первый сайт в Вашей жизни и Вам можно вешать лапшу на уши, то, возможно, Вас и устроит работа данного программиста. Если же Вы – требовательный клиент, и хотите в результате получить качественный продукт (а не полуфабрикат)  - то внимательно прочтите данный отзыв и десять раз подумайте, стоит ли связываться со Слободян  Владимиром.

 

Читать дальше

Практические советы по ведению деловых переговоров

Практические советы по ведению деловых переговоров

Вы хотите быть более успешным и получать от клиентов, деловых партнеров и поставщиков то, что вам нужно? Начните с того, что попытайтесь понять, что необходимо противоположной стороне, займите позицию другого человека. Если вы взгляните на ситуацию с позиции клиента или партнера, то сможете предложить не ваш продукт вообще, а решение именно его проблемы. Презентуя продукт или услуги, вы должны внимательно слушать клиента, чтобы узнать о его потребностях, и говорить о них, а не о ваших собственных желаниях.

Читать дальше

Рекомендации Gartner по работе с ИТ-аутсорсерами и улучшению ИТ-среды

Рекомендации Gartner по работе с ИТ-аутсорсерами и улучшению ИТ-среды

Больше всего проблем в отношениях заказчика и ИТ-аутсорсинговой компанией возникает на начальном этапе работы. Причины этого кроются в слабом взаимодействии компании и провайдера услуг или в неэффективном управлении процессом перехода на аутсорсинг. Другие проблемы связаны с плохой обратной связью, неоправданными ожиданиями и недостаточной гибкостью. Впрочем, даже сложившиеся отношения могут со временем испортится. Условия договора аутсорсинга, подписанного сегодня, могут сильно отличатся от того, что компании будет необходимо завтра.  Gartner предлагает девять шагов, которые позволят оценить и улучшить работу ИТ-аутсорсера.

Читать дальше

Модель ранжирования вендоров

Модель ранжирования вендоров

Вендоров можно и нужно ранжировать, поскольку взаимодействие с ними и методы определения их эффективности будут различными в зависимости от приоритета конкретного поставщика для бизнеса. Вендоры могут быть отнесены к одной из четырех категорий: тактические, перспективные, стратегические и унаследованные. Вполне возможно, что за время вашего сотрудничества вендор пройдет через все эти категории, более того различные их поставки могут относиться к разным категориям.

Читать дальше

О переговорах при заключении договора ИТ-аутсорсинга

О переговорах при заключении договора ИТ-аутсорсинга

Переговоры компании с предполагаемым поставщиком аутсорсинговых услуг начинаются с рассмотрения коммерческого предложения, а заканчиваются подписанием договора. Основные моменты нужно обсудить до подписания договора, поскольку пересмотр действующего контракта требует времени и сил, и, вследствие меньшей конкуренции, грозит потерей гибкости и повышением цены. Невозможно определить абсолютно все, но такие пункты, как стоимость существующих услуг и проектов (например, проект ИТ-трансформации бизнеса), ценовые схемы для новых услуг и проектов, а также уровень обслуживания, следует уточнить и согласовать заранее.

Читать дальше

Критерии выбора аутсорсинговой фирмы

Критерии выбора аутсорсинговой фирмы

Я прекрасно знаю: у многих заказчиков в малом бизнесе есть только один критерий для выбора провайдера b2b-услуг – цена. Подобный подход был даже узаконен нашим государством в пресловутом 94ФЗ. Что интересно, те же заказчики, приобретая услуги для себя лично, намного реже выбирают самое дешевое предложение на рынке. Впрочем, в последнее время все чаще цена перестает быть единственным критерием. По каким же критериям идеальный клиент выбирает аутсорсинговую компанию?

Читать дальше