Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Работа с персоналом

Гнев — не лидерское качество

Гнев — не лидерское качество

Некоторые руководители выбрасывают свою негативную энергию на окружающих и ведут себя грубо. Кричать на людей, унижать их, используя ненормативную лексику — это не лидерское качество, к тому же, это не эффективно. Вы не заставите людей выполнять работу лучше, постоянно упрекая и оскорбляя их. Страх вовсе не является мотиватором. Подобное поведение часто связано с неуверенностью в себе, недоверием и разными страхами. Следует учесть, что построить успешный менеджмент на такой основе — не получится.

Читать дальше

Социальные сети для бизнеса: добро или зло?

Социальные сети для бизнеса: добро или зло?

Мнения руководителей о росте числа социальных сетей варьируются от восторгов по поводу того, как это поможет им развить бизнес, до ужаса от того, что сотрудники тратят на них рабочее время. Давайте все-таки разберемся, чем социальные сети могут быть полезны для улучшения продуктивности ваших сотрудников, и каковы минусы общения в социальных сетях в рабочее время.

Читать дальше

Не бойтесь доверять своим сотрудникам

Не бойтесь доверять своим сотрудникам

Многие руководители полагают, что никто лучше них не сможет принимать важные бизнес- решения. некоторые из них так увлекаются этим, что все берут в свои руки. От подобного микроменеджмента страдает и бизнес, и люди находящиеся в подчинении. Работать в обстановке недоверия очень некомфортно. Чтобы ваш бизнес процветал, необходимо рационально использовать все имеющиеся у вас в наличии ресурсы, в том числе и человеческие.

Читать дальше

Как общаться с сотрудниками в трудные для компании времена

Как общаться с сотрудниками в трудные для компании времена

Очень легко оповещать сотрудников о хороших новостях, например, что доходы выросли, что вы заполучили крупного клиента и бизнес процветает. Но как, и насколько подробно вы должны их оповещать, если не всё так безоблачно?

Читать дальше

5 типов разъяренных админов, которых стоит опасаться

5 типов разъяренных админов, которых стоит опасаться

Вы не можете обойтись без них. У них в руках сосредоточены рабочие системы, сети и данные вашей компании — они имеют непосредственный доступ ко всем жизненно необходимым источникам. Мало, кто из руководителей, не связанных с ИТ сферой, имеет представление об их деятельности, еще меньше следят за их работой. Так что всех  сисадминов (в настоящем и прошлом) — с профессиональным праздником.

Читать дальше

5 навыков, которые необходимы прогрессивным ИТ-директорам

5 навыков, которые необходимы прогрессивным ИТ-директорам

Эксперты консалтинговой компании Corporate Executive Board (CEB), по результатам опроса 127 глав компаний, прогнозируют серьезные перемены в ИТ-службах. Главная мировая тенденция — от руководителей ИТ-департаментов все чаще требуют сервисы, аналитику и консалтинг и все реже новые ИТ-технологии. Таким образом ИТ-службы все чаще несут ответственность за именно за выбор ИТ-решений, в то время как ИТ-услуги все чаще предоставляются узконаправленными подрядчиками.

Читать дальше

Стоит ли брать на работу студентов дневной формы обучения?

Стоит ли брать на работу студентов дневной формы обучения?

На собеседования для устройства на работу порой приходят студенты, по обыкновению без опыта работы, да и с условием, что хоть какие-то пары они будут посещать. Студенты начинают искать работу с разных курсов. На это у каждого свои причины. И, если с вечерниками и заочниками особых проблем не возникает, то студенты дневной формы обучения вызывают недоверие. Почему стоит дать им шанс?

Читать дальше

Основные навыки ИТ-менеджера: критичность мышления и решение проблем

Основные навыки ИТ-менеджера: критичность мышления и решение проблем

Нестандартные ситуации, ошибки в проектах, неработающее ПО, проблемы с поставщиками и подрядчиками и уж конечно ни один проект не идет в полном соответствии с PMBoK и ни один процесс не работает так, как написано в книгах ITIL,  — ИТ-проекты подбрасывают менеджерам множество разнообразных задачек, решение которых требует нетривиального мышления, критического восприятия авторитетов и способностей самостоятельного решения проблем.

Читать дальше

Основные навыки ИТ-менеджера: бизнес мышление

Основные навыки ИТ-менеджера: бизнес мышление

Часто технические специалисты плохо представляют чем живет бизнес. Между тем, за высокую техническую квалификацию принято наказывать – повышением до ИТ-менеджера. Оказываясь в новой роли бывший рядовой ИТ-шник часто не обладает знаниями о бизнесе, необходимыми для успеха на новой месте.  Между тем ключ к успеху ИТ-менеджера – баланс технических и бизнес навыков.

 

Читать дальше

7 способов увеличить эффективность совещаний

7 способов увеличить эффективность совещаний

Поскольку нас ожидает короткая неделя — необходимо быть особо продуктивным, чтобы сделать не меньше обычного. Один из самых больших ресурсов продуктивности практически в любой компании заложен в совещаниях. Все  давно уже знают, что это весьма дорогостоящее времяпровождение и все же менеджеры часами сидят на встречах. Вот сегодня, в первый рабочий день недели, у кого в календаре стоит планерка?

Читать дальше