Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Производство

Бесплатный семинар-тренинг «Прогнозирование отгрузок. Балансировка отгрузок с производством»

Бесплатный семинар-тренинг «Прогнозирование отгрузок. Балансировка отгрузок с производством»

3 марта мы продолжаем цикл семинаров для производителей продуктов питания. В этот раз будет освещена тема «Прогнозирование отгрузок. Балансировка отгрузок с производством».

 

Читать дальше

Семинар тренинг «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

Семинар тренинг «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

Компания «Константа» приглашает принять участие в новом  семинаре-тренинге  

 «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

который состоится 25 февраля в «Маринс Парк Отель»

Читать дальше

Риски установки сторонних модулей из «Маркетплейса»

Прикрутить модуль на «1С-Битрикс» из «Маркетплейса» — дело простое. Разобраться с последствиями — уже сложнее: они могут быть совершенно непредсказуемыми. Что делать? Читать страшные истории в этой статье и быть готовым ко всему.

Читать дальше

10 правил выживания для стартапов

10 правил выживания для стартапов

Несмотря ни на что, желающие открыть свой бизнес есть всегда. Конечно, сегодня в России сделано все, чтобы новых предпринимателей появлялось как можно меньше. Впрочем, сегодня не о сложностях российского бизнеса, а о книгах, которые могут быть полезны начинающим и не только предпринимателям. Билл Мерфи (Bill Murphy, Jr) в своей книге «Умный предприниматель» сформулировал 10 правил выживания для стартапов, которые помогут вам реально оценить свое положение, прежде чем ступить на тернистый путь предпринимательства.

Читать дальше

Кто должен платить, если сломалось то, что не трогали? Итоги обсуждения

Кто должен платить, если сломалось то, что не трогали? Итоги обсуждения

Проблема, озвученная участником нашего сообщества, наверняка, знакома многим. После несущественной настройки в одной части ИТ-инфраструктуры, оказался полностью неработоспособным сервер компании (условно размещенный в другой ее части). Откат параметров к изначальной версии проблемы не решил. Таким образом, от ремонта клиенту уже никуда не уйти. Правда, заплачено подрядчику было за несложную настройку, соответственно, эти деньги не покрывают предполагаемых трудозатрат на починку сервера. Так что кому-то придется компенсировать дополнительно время, потраченное сервисной компанией. И вариантов здесь не много: либо компенсация ляжет на плечи самой компании (ее специалисты будут какое-то время работать бесплатно), либо дополнительное финансирование обеспечит клиент, изначально желавший сэкономить. Для специалиста ответ очевиден: раз задача не связана с тем, за что было уже заплачено, значит, финансовую ответственность на себя должен взять клиент. Проблема в том, что клиенту надо еще объяснить эту «прописную истину». Попробуем подвести итоги обсуждения, развернувшегося в комментариях к вопросу.

Читать дальше

Как предотвратить профессиональное выгорание сотрудников?

Как предотвратить профессиональное выгорание сотрудников?

Когда новый сотрудник начинает работу в техподдержке, для него все ново и интересно, и каждый день он с энтузиазмом приходит на работу. Но со временем, когда все уже идет по накатанной, такая работа превращается в рутину. Каждый день, он слышит об одних и тех же проблемах: «мой принтер перестал работать», «я забыл свой пароль», «мой компьютер заблокирован», и т.п. Чаще всего, сотрудники техподдержки просто не выдерживают этого и меняют работу, т.к. они перестают развиваться, а развитие для ИТ специалиста критически важно. В результате текучка кадров может превышать 100%. Что же делать, чтобы удержать сотрудников от профессионального выгорания?

Читать дальше

Ответственность за факапы в сервисном бизнесе. Итоги и запись вебинара

Факапы случаются. Серверы валятся, бекапы не читаются, курьеры опаздывают, документы теряются. Как бы вы ни стремились все предусмотреть, что-то обязательно пойдет не так, кто-то ошибется, и возникнет проблема.

Кто отвечает за факапы? Кто будет возмещать убытки? Как должно быть организовано взаимодействие между клиентом и поставщиком услуг, чтобы результатом проблемы не стала многолетняя война, суды, обиды и наезды. На вебинаре «Ответственность за факапы в сервисном бизнесе» мы поговорили о разделении ответственности между клиентом и аутсорсером, управлении рисками, о предотвращении неприятных ситуаций и о том, что делать, когда факап все же случился. О том, что такое ответственная позиция и как она помогает вам в вашей деятельности.

Читать дальше

10 вещей, которые не следует делать при прокладке сети

10 вещей, которые не следует делать при прокладке сети

Иногда за прокладку сетевых кабелей берутся люди без соответствующих знаний и навыков, занимающиеся этим просто в силу своих обязанностей, например, телефонисты или электрики. Но сетевой кабель — штука капризная, и в отличие от телефонных проводов, кабель передачи данных (имеется в виду витая пара, а не об оптоволокно) ошибок не прощает. Вот 10 ошибок, которых следует избегать при прокладке сети.

Читать дальше

Стоимость обслуживания ПК 2011

Стоимость обслуживания ПК 2011
Пару недель назад мы проводили опрос о стоимости обслуживания ПК. Год назад у нас уже было аналогичное исследование, правда тогда мы основывались на информации с сайтов. На этот раз в опросе приняли участие около 30 человек. Для красивой статистики маловато, однако некоторые выводы из этого и прошлогоднего исследования все же можно сделать. В 2011 году обслуживание одного ПК в среднем стоит 730 рублей.

Читать дальше

Госконтракты — рискованный бизнес

Госконтракты — рискованный бизнес

«Риски при работе с государственными заказчиками намного выше, чем любая возможная прибыль»,— заявил в интервью газете «Ведомости», Борис Бобровников, гендиректор «Крок». По его словам последние 10 лет компания целенаправленно снижала долю госзаказов в своем портфеле. В итоге за это время объем госзаказа упал вдвое с 25% до 13.5%. Однако, слова озвученные Бобровниковым хорошо отражают общее мнение рынка — слишком часто в госконтрактах на первое место выходят внерыночные и не технологические критерии.

Читать дальше