Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Закрытая эксплуатация сервиса SmartNUT

Не так давно мы объявили о старте закрытого тестирования сервиса SmartNUT. Напомню, что SmartNUT — это SaaS-система автоматизации технической поддержки и взаимоотношений с клиентами для ИТ-компани. В рамках закрытого тестирования мы хотели убедиться, что система будет работать и при наличии реальных пользователей в ней. Ну, собственно говоря, она работает:).

По этой причины мы заканчиваем закрытое тестирование и начинаем закрытую эксплуатацию.

Подать заявку на использование SmartNUT

Почему закрытую? Да потому что сайт у нас ещё не готов. Так что пока будет собирать заявки на подключение вручную, при помощи формы, которая ниже. В конце каждого дня, начиная с понедельника (6 июня 2011 года) будем создавать аккаунты для всех подавших заявку.

Что сейчас умеет SmartNUT?

Умеет:

  • Вести базу клиентов и контактных лиц;
  • Вести базу договоров;
  • Вести учет задач и заявок от клиентов;
  • Контролировать время исполнения заявок;
  • Строить отчеты.

Кроме того, система будет динамично развиваться и дописываться.

Сколько будет стоить?

Мы пообещали, что все те, кто записался на закрытое тестирование и продолжил использовать систему к моменту окончания закрытого тестирования будут все время пользоваться системой бесплатно. Это правда. Но это предложение, очевидно, не распространяется на закрытую эксплуатацию, которую мы начинаем сегодня.

Но до ноября SmartNUT точно будет бесплатным. После ноября будет бесплатный полнофункциональный доступ для начинающих и небольших компаний (критерии определим ближе к ноябрю). Для остальных компаний тарифы будут зависеть от функциональности, которую успеем написать к ноябрю. Но для ориентиров: за текущий функциональный блок (с учетом прикручивания дополнительных "свистелок") не стали бы брать более 200 рублей за человека в месяц.

Комментарии (2)