Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

В ноябре вышел первый пакет обновлений для Naumen Service Desk 4.0

Приветсвуем тебя, участник одного из самых крупных ИТ сообществ в Рунете.

C момента презентации новой версии Naumen Service Desk 4.0 в конце мая 2012 года более 10 клиентов остановили свой выбор на нашем решении в части реализации полноценных проектов. Это подтверждает, что изначально заложенные и реализованные в системе возможности, а именно, гибко настраиваемый кликами мыши интерфейс всех объектов, возможность автоматизации смежных процессов, - серьезно востребованны клиентами.

В релизе 4.0.1 мы не отошли от общей концепции продукта: простота настройки, удобство использования, настраиваемая ролевая модель, позволяющая персонализировать в Service Desk работу любого пользователя, гибкая функциональность, используемая для всех объектов в Системе.

Помимо возможности визуализации отчетных данных, в Naumen Service Desk появилась возможность настройки индивидуальных для каждого пользователя панелей управления (dashboards). Важно, что все настройки, как и ранее, выполняются из интерфейса администратора кликами мыши.

Такие панели управления позволяют каждому линейному или процессному руководителю контролировать только необходимые и  ключевые участки деятельности.

Серьезной доработке подверглась функциональность эскалаций - одного из ключевых элементов оперативного контроля за участками процесса и контроля SLA. Теперь эскалация может быть связана с любым участком процесса, а сценарий ее проведения (оповещение, изменение ответственности, изменение различных параметров и т.д.) определяется различными параметрами этого самого процесса.

В Naumen Service Desk 4.0.1 более гибкой и универсальной стала настройка поисковых профайлов. Теперь администратор может сам определять вес любого параметра в системе с точки зрения его отображения в результатах поискового запроса.

Появилась долгожданная функциональность "Переписка", которая без использования внешних почтовых клиентов позволяет отправлять и принимать e-mail сообщения, повышая удобство работа сотрудников службы поддержки. При обработке входящих e-mail сообщений возможно сохранение письма в исходном формате с учетом форматирования и наличия графических элементов.

Более подробно со всеми изменениями можно ознакомиться на нашем сайте naumensd.ru

Naumen Service Desk в социальных сетях:

Комментарии (0)