Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников?

У нас в компании сейчас проходит очередная периодическая процедура, громко называемая Performance Review. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу в двух словах, что это процедура неформального общения подчиненного с начальником и начальником начальника. Обсуждение поставленных ранее планов, их достижений, постановки новых планов/целей, обсуждение проблем (в т.ч. корпоративно-бытовых) и прочее. Ну и пожелания по ЗП (надо сказать, что суть процедуры последние годы сводилась к последнему вопросу, но в этом году у нас новый HR-руководитель, подающий надежды на то, что не окажется безнадежным, как предыдущие; так что жизнь налаживается).

Так вот, мы решили задавать вопрос-хохму: "Как вы считаете, по каким критериям мы оцениваем эффективность вашей работы?". С одной стороны весело, что правильный ответ "по субъективным" (иными словами — никак). С другой стороны, грустно.

А как вы оцениваете эффективность/полезность/качество работы своих сотрудников?

Я понимаю, что все зависит от должность (где-то действительно просто ввести формальные критерии, но ИМХО их тоже недостаточно).

И на последок забавная картинка про Дилберта:

Комментарии (1)

  • Аватар

    [alinaryaz], 28 ноября 2014, 13:09

    0
    у нас помимо kpi на результат, смотрят эффективность работы еще и при помощи системы мониторинга, Стахановец называется, оценивают сколько времени занимался рабочими делами, сколько личными, сколько вообще нчиего не делал http://stakhanovets.ru/