Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Что вашим сотрудникам нужно для счастья?

Что вашим сотрудникам нужно для счастья?

Сотрудники – это главный актив любой компании. Их удовлетворенность является важной составляющей успеха малого бизнеса. Для того чтобы сотрудники чувствовали себя счастливыми нужно, чтобы им было интересно работать. Задача руководителя компании создать именно такую рабочую среду и корпоративную культуру.

Развивайте корпоративную культуру.  Малый бизнес славится своей неформальной культурой. Вам не нужно тратить деньги на модный офис. Напротив, лучше если ваш офис будет немного неряшливым, это создает непринужденную атмосферу. Сделайте так, чтобы ваши сотрудники общались друг с другом вне работы и предложите им что-то, чего нет в других компаниях. Например, корпоративные дни рождения сотрудников.

Отмечайте успехи сотрудников.  Люди нуждаются в признании их заслуг. Регулярно отмечайте успехи команды или отдельных сотрудников. Признание должно быть публичным, но не забывайте, что не все любят фанфары, некоторые предпочитают тихие слова ободрения. Не важно, что это будет – церемония награждения или простое «спасибо» за чашкой кофе, главное искренность. И не скупитесь на премии лучшим сотрудникам.

Создайте сплоченную команду.  Работа в команде дает прекрасные результаты. Содействуйте укреплению командного духа и развивайте здоровую конкуренцию между командами. Контролируйте работу команды (но избегайте микроменеджмента), чтобы выявить и избавиться от неэффективных сотрудников. Развивайте самоуправление. Поддержка коллег не менее важна для сотрудника, чем признание со стороны руководства.

Установите четкие цели.  Необходимо установить как долгосрочные, так и краткосрочные цели компании, а также конкретные задачи для каждой команды и каждого ее члена. Задачи должны быть ясными, краткими и достижимыми, но не слишком легкими. Донесите цели компании до каждого сотрудника. Регулярно отслеживайте и анализируйте их продвижение к цели. Это будет гарантировать, что они – на правильном пути.

Радуйтесь своим победам.  Всегда празднуйте свои победы, но старайтесь быть избирательным. Очень важно что вы празднуете и кого вы чествуете. Показные награды теряют свою значимость. Когда их становится слишком много, сотрудники перестают их ценить. Также полезно разнообразить сценарии торжественной церемонии, чтобы у сотрудников не исчезло ощущение праздника, и корпоратив не стал обыденностью.

По материалам startupsmart.com.au

Дополнительные материалы

Комментарии (0)