Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Самые востребованные навыки в ИТ-сфере в 2012 г.

Самые востребованные навыки в ИТ-сфере в 2012 г.

В ходе опроса, проведенного еженедельником Computerworld, 29% ИТ-директоров заявили, что планируют расширить штат ИТ-отделов. (Для сравнения, в 2010 г. это планировали 23% опрошенных, а в 2009 г. – лишь 20%.) Вот навыки, которые будут востребованы в 2012 году:

1. Программирование и разработка приложений. 61% ИТ-директоров (по сравнению с 44% в 2010 г.) будут нанимать новых разработчиков. Это будут и веб-программисты, и специалисты по усовершенствованию внутренних систем, и разработчики приложений для мобильных устройств.

2. Управление проектами. ИТ-директора ищут не просто менеджера проектов, им нужен бизнес-аналитик, который может понять, что нужно пользователю и объяснить это ИТ-специалистам.

3. Техническая поддержка. Мобильные операционные системы буквально дали новую жизнь службам технической поддержки.

4. Сети. Спрос на эти навыки подпитывается популярностью виртуализации и облаков. Опрос показал, что ИТ-директора ищут специалистов по VMware и Citrix.

5. Бизнес-аналитика. Это объясняется тем, что многие компании от снижения расходов переходят к инвестированию в технологии. Естественно, компании ждут результата от этих вложений.

6. Обработка данных. Высоким спросом будут пользоваться специалисты по обработке данных и системной интеграции, хорошо знакомые с облачными вычислениями и виртуализацией.

7. Web 2.0. Будут востребованы технические навыки необходимые для социальных сетей, начиная с ключевых .Net, AJAX и PHP и заканчивая HTML, XML, CSS, Flash и JavaScript.

8. Информационная безопасность. Хотя по сравнению с 2010 г. потребность в таких специалистах несколько снизилась, безопасность по-прежнему остается главной заботой ИТ-директоров.

9. Телекоммуникации. Опрос показал растущий спрос на специалистов в области IP-телефонии и тех, кто имеет опыт работы с системами Cisco IPCC для колл-центров.

По материалам techrepublic.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)