Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Конфликты, фейлы и власть: клуб по работе с сотрудниками

Конфликты, фейлы и власть: клуб по работе с сотрудниками

Владимир Железняк и Дмитрий Снисарь, авторы проекта «IT-Boost.com — Психология в IT», которые недавно провели в сообществе Смартсорсинг вебинар: «Роль жестов и прочей невербалики в мотивации», приглашают техлидов, тимлидов, PMов, HRов, скрам-мастеров, руководителей направлений и директоров на новый трехмесячный курс по работе с сотрудниками.

Зачем?
  • для минимизации потерь на человеческом факторе;
  • для повышения ценности себя, как менеджера.
Конфликты и срыв сроков

Есть две вещи, с которыми сталкиваются абсолютно все в IT – конфликты в команде и срыв сроков. Типичные точки зрения на конфликт:

  • «Пусть он извинится!» или даже «Он первый начал» – от участников помоложе и поактивнее;
  • «Плохой проект. Уйти сейчас или еще месяц новости почитать?» или даже «Я – Мастер Отмазок и Имитации Бурной Деятельности» – от участников постарше и поопытнее;
  • «Это дело менеджера – разгребать конфликт» – от рядовых сотрудников;
  • «HR для того и существуют, чтобы разгребать такое. У меня и без этого проблем выше крыши» – от менеджера;
  • «Снова Вася свой фреймворк засел писать. Мог бы меня спросить, есть же стандартное решение» – опять от менеджера;
  • «На работе все должны работу работать, а не ныть про скучные задачи. Нам зарплату за проект платят» – от него же :)
  • «Опять они на ровном месте сорвали сроки» – от заказчика;
  • «Кажись, на проекте какое-то нерабочее настроение. Да и заказчик жалуется. Справляется ли менеджер?» – от директора.

В общем – виноват кто-то другой. На самом деле, не так важно, кто виноват – важно, кто может исправить. И еще важнее – кто должен исправить:

Проблемы с людьми на проекте должен решать менеджер!

Именно менеджер. Работа такая, с людьми. Просто потому, что он сидит в центре коммуникационной паутины. И чем грамотнее обрабатывает ситуации, тем лучше для проекта => заказчика => фирмы => зарплаты менеджера.

Статус и деньги менеджера зависят от его умения работать с людьми!

Возможно, кто-то владеет всеми менеджерскими навыками от рождения. И умением классно решать конфликты, и умением найти для каждого свой мотиватор. Большинству же эти навыки приходится нарабатывать. Особенно тем из нас, кто вырос из технического специалиста.

Владимир Железняк и Дмитрий Снисарь предлагают:  еженедельные вебинары с домашними заданиями, обратной связью и закрытым форумом. Очень практический формат с минимумом теории. Ориентировочно, курс займет 30-40 часов вашего времени: 12 вебинаров + домашние задания

Предварительная программа:
  • Пять способов, как повысить авторитет. Пять способов, как потерять авторитет. Пять способов проверить, есть ли у вас авторитет в команде.
  • Продажа скучных задач сотруднику. Разговорные техники.
  • Как разговорить себя и что делать, когда не хватает слов?
  • Как наладить дружеские и рабочие отношения с подчиненными?
  • Как быстро вернуть человека в работу?
  • Как оценить результаты общения, ориентируясь на невербальные сигналы собеседника?
  • Как сделать так, чтобы собеседник хотел с вами общаться? Говорил то, что нужно вам в нужное время?
  • Тяжелые люди, тяжелые решения. Как справиться?
  • Техника решения конфликтов.
  • Как критиковать грамотно, не снижая мотивации?
  • Что делать, когда захлестывают эмоции, а надо работать, общаться, влиять?
  • Мотивация и внутреннее увольнение. Как действовать правильно и вовремя?
  • Работа с ключевыми убеждениями и страхами сотрудников.
Подробности, стоимость, регистрация на it-boost.com

Комментарии (3)